+7-913-236-37-37 Корзина 0

Грамотная работа с клиентами, или Как перестать их терять!

#Клиентская база#Пост#Установление контакта#Менеджеру активных продаж

21 февраля 2023 Анастасия Солнцева 7 873

У вас нет отбоя от клиентов, покупателей? Ваш бизнес с каждым днём уходит всё дальше от конкурентов? Вы уверены в том, что ваш сервис безупречен, а сотрудники — профессионалы? Тогда вам нет необходимости читать этот пост!

Если решение этих и других подобных вопросов для вас актуально, значит, вам необходимо заняться проработкой цепочки взаимодействия с клиентом.

Больше материалов в https://t.me/avsoln

Что это такое?

Цепочка взаимодействия с клиентом — это взаимодействие с клиентом на протяжении 5 этапов продаж, начиная с первого контакта (или даже с подготовки к этому контакту) и заканчивая этапом завершения сделки. Чтобы понять, как происходит взаимодействие с клиентом, и выявить узкие места, перенесите эту цепочку на лист бумаги или воспользуйтесь сервисом составления так называемых карт ума (mind map).

Кому поручить составление цепочки?

  1. Сотруднику, отвечающему за обучение персонала.
  2. Руководителю отдела продаж.
  3. Подключите к ним одного-двух сотрудников, которые непосредственно работают с клиентами и добились в этом определённых успехов.

Как составить цепочку взаимодействия с клиентом?

Изобразите в виде схемы все возможные варианты взаимодействия с клиентом на каждом этапе продаж. Чем подробнее будет эта схема, тем лучше!

Думаете, невозможно предугадать все варианты поведения клиента? На самом деле уже в процессе составления такой цепочки вы поймёте, что вариантов поведения в определённых ситуациях не так уж и много, и все их можно разбить по группам.

Наглядный пример:

Цепочка взаимодействия с клиентом

Как работать с цепочкой взаимодействия с клиентом?

Составьте ещё одну схему, где будут прописаны варианты поведения сотрудника, который взаимодействует с клиентом.

Здесь вы можете столкнуться с разными сложностями. Если в цепочке есть звенья, где вы не знаете, как должен вести себя сотрудник, значит, нужно решать проблему недостатка знаний и организовать обучение персонала.

Что делать дальше?

Необходимо заполнить пробелы! Те места на вашей карте, которые остались незаполненными, — это точки, в которых вы теряете клиентов, поэтому их нужно устранить. Для решения этой задачи вам понадобится стандарт продаж, в котором будет прописано поведение ваших сотрудников в различных ситуациях взаимодействия с клиентами или покупателями.

Подробнее о том, что это такое и как самостоятельно разработать стандарты продаж, читайте в нашем руководстве.

Скачать


Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.

Пишем полезные
посты по продажам

Хочу читать вас в Телеграме

11 432 #Клиентская база#Пост#HR и бизнес-тренеру#Менеджеру активных продаж

13 роковых ошибок при работе с жалобами клиентов

В работе с жалобами и недовольством клиентов допускается очень много ошибок, которые могут дорого обойтись как компании, так и сотрудникам. Этим ошибкам и тому, как их избежать, и посвящён наш пост.

8 287 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам#Собственнику бизнеса#Пост

Шпаргалка №14. Как обеспечить достойный клиентский сервис в своей компании

В борьбе за клиента всё имеет значение. И там, где вы по всем позициям равны с конкурентами, остаётся одна важнейшая область, способная вывести компанию в лидеры любого рынка. Имя ей – сервис. «Прокачайте» клиентский сервис, вдумчиво и аккуратно доведите до совершенства процессы, алгоритмы, навыки сотрудников, и совершите качественный скачок в область иррационального, заполучив преданность своих клиентов.

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp