Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
#Клиентская база#Пост#Маркетологу
18 марта 2019 Школа Продашь! 4855
Мы привыкли к сезонной активности брендов. Вспомните акции на шоколад и плюшевые сердца перед Днем святого Валентина, носки и пену для бритья на 23 февраля, тюльпаны на 8 марта. Сегодня поговорим о том, как использовать нетривиальные поводы, чтобы повысить продажи.
Больше материалов в https://t.me/avsoln
В нашей стране не так много праздников, которые бренд может использовать в своих целях. Согласитесь, мало кто отмечает День народного единства или День России. Поэтому кроме уже перечисленных нам остается 1 сентября, майские, Новый год и несколько профессиональных вроде Дня учителя.
В таких условиях странно было бы не воспользоваться западными праздниками. Отсюда появились, например, русский народный Хэллоуин и День святого Патрика. Но и их уже ждут как родных: попробуй не запустить тематическую кампанию — засмеют.
Плюс всех этих торжеств неоспорим. Вы и сами знаете, как закрытые акции могут увеличить продажи всего за пару дней. Что же делать, если ничего праздничного на горизонте не предвидится? Ответ простой — заглянуть в календарь.
Серьезно, каждый день — это какой-то праздник. Достаточно зайти на один из многочисленных сайтов-календарей или вбить в строку поиска «праздник абсолютно любая дата», как на вас посыпятся поводы. Выбирайте тот, который вам ближе, предупреждайте своих клиентов в мессенджерах, соцсетях, по email и устраивайте акции. Вот несколько примеров для вдохновения.
Идеальный повод поблагодарить своих клиентов и сделать им приятный сюрприз — отпраздновать Международный день «спасибо» 11 января. Праздник настолько универсальный, что его буквально может использовать кто угодно.
В этом году отель американского аэропорта Hilton Austin Airport поздравил своих гостей, подарив им пончики на завтрак.
А вот пример того, как тематический продукт становится отличным инфоповодом — а заодно и подарком к еще одному доброму празднику. Небольшой магазинчик аксессуаров из Парижа предлагает своим клиентам поздравить близких с Международным днем объятий 21 января.
Профессиональные праздники бывают разные, и отмечать их тоже можно по-разному. Так в Международный день бармена 6 февраля многие заведения устраивают вечеринки и делают посетителям щедрые скидки. Но и самих виновников торжества не забывают — как питерский бар Rockets & Bishops в этом году.
Вечеринки — это не всегда про алкоголь. В прошлом году батутный парк GetAir в честь Всемирного дня вечеринки (3 апреля) сделал скидку своим клиентам на еженедельный детский праздник. При этом промокод можно было использовать в течение ограниченного периода времени.
«Работа с возражениями»
Карточная игра на отработку навыков общения с клиентами в игровой форме.
Оказывается, даже такой неоднозначный праздник, как Всемирный день крысы, можно использовать для привлечения клиентов. Причем не только зоомагазинам и защитникам природы. Один из западных ресторанчиков PizzeRizzo, оформленный в духе мультфильма «Рататуй», выпускает к 4 апреля лимитированную линейку продуктов.
Праздник, который неплохо работает на репутацию, например, тренеров йоги. 27 апреля, в день Тай-цзи и Цигун, многие практикующие эти техники мастера устраивают бесплатные занятия для всех желающих.
Фанаты лукасовской саги по всему миру празднуют День Звездных войн 4 мая. Пока этот праздник все еще остается привилегией западных брендов, но и наши все больше вовлекаются в процесс.
Интересный праздник для женщин, увлеченных маникюром, придумал интернет-магазин «ЛакоДом». В 2016 году они провели голосование в своем сообществе и выбрали дату Дня лакоманьяка — 15 мая. С тех пор девушки активно поддерживают эту инициативу, да и все бьюти-бренды не отстают.
Сам «ЛакоДом» каждый год устраивает встречи лакоманьяков с разными конкурсами и активностями.
Помните такого? Праздник в честь Розовой Пантеры тоже относительно молодой — его учредили в 2015 году фанаты персонажа. Сейчас даже у нас в стране есть активисты, которые устраивают вечеринки 18 мая, и бренды, которые также поддерживают инициативу.
Европейский день соседей, который отмечают в одну из майских пятниц, немного старше двух предыдущих — его отмечают с 1999 года. В 2019 он состоится 24 мая. Так что можете укреплять добрососедские отношения со своими клиентами, как это делает спортивный бренд Norep.
Еще один гиковский праздник, который отмечают поклонники Дугласа Адамса 25 мая. Они целый день носят с собой полотенце — незаменимую вещь по мнению одного из героев фантастического романа «Автостопом по галактике». Раздолье для брендов, которые занимаются производством безделушек и сувениров.
Пример того, как можно использовать праздник, даже если ты вроде не имеешь к нему отношения. Индийский бренд автомобильных аксессуаров Elegant Auto пригласил клиентов 6 июля вот таким постом.
Повторимся: каждый день — это какой-то праздник. Вы запросто можете выбрать один и использовать его, чтобы удивить своих клиентов, отстроиться от конкурентов и заодно поднять продажи.
Конечно, логичнее выбирать события, которые близки по стилю вашему бренду, но это совсем не обязательно — посмотрите на наш последний пример. А можно вообще придумать собственный праздник, как это сделал «ЛакоДом», и собирать сливки каждый год.
Кстати, вот идея на ближайшее будущее: 14 марта по всему миру будут отмечать Международный день числа «Пи» — почему бы не начать с него? Предложите клиентам скидку, которая будет зависеть от того, сколько цифр они вспомнят после запятой. Например, от 2 до 5 — 10%, от 5 до 10 — 15%, ну и так далее. Но это просто предложение.
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.