Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
#Клиентская база#Пост#Менеджеру активных продаж
7 февраля 2014 Анастасия Солнцева 4604
Много статей написано на тему привлечения клиентов, но очень мало о том, как вернуть ушедших. Да и нужно ли тратить силы и деньги на тех, кто ушёл? Ответ: нужно! Но не на всех!
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Есть три объективные причины, которые объясняют необходимость работы с ушедшими клиентами:
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять причины, по которым клиенты уходят. Проще всего сделать это, узнав их у самих клиентов. Когда причины ясны, оцените, можете ли вы эти причины устранить.
Если клиент ушёл, потому что его не устраивает ваш продукт, то вернуть его вряд ли удастся.
Клиент остался недоволен скоростью работы, качеством обслуживания, конкурент предложил более выгодные условия — в таких случаях работа по возвращению клиентов может и должна проводиться.
Термины
Лояльность покупателя — положительное отношение покупателя к определённой компании в течение длительного времени.
Целевая аудитория — группа потребителей, являющихся потенциальными или реальными покупателями продукта компании.
Возможно, вы скажете, что это очевидно — пытаться вернуть ушедших клиентов. В таком случае, можете ли вы ответить положительно на следующий вопрос: действительно ли проводится практика возвращения клиентов в вашей компании?
Вопрос возвращения клиентов не очень приятный, поэтому на деле всё обстоит не так, как может показаться на первый взгляд. Директора думают, что работа с возвратом клиентов проводится менеджерами по умолчанию. Менеджеры, в свою очередь, не спешат браться за эту работу, откладывая её на потом. Отчасти потому, что причина ухода может быть связана с их ошибками, отчасти потому, что винят в уходе клиента внешние обстоятельства (товар некачественный, клиент привередливый и т. п.).
Но если вы сможете преодолеть эти незримые препятствия, часть клиентов вернётся к вам и, скорее всего, они будут более лояльными, чем вновь привлечённые.
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.