Вы знаете, как мы любим amoCRM. Все потому, что считаем её лучшей CRM-системой для управления продажами как в b2b, так и в b2c-сфере. Ещё один огромный плюс amoCRM — постоянно обновляющийся под потребности пользователей интерфейс и расширение возможностей. Сегодня мы расскажем, какие из них мы уже готовы тестировать со своими клиентами.
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Крупные изменения
- Теперь ваш аккаунт amoCRM можно интегрировать с электронной кассой «Эвотор», которую сегодня использует каждый четвертый предприниматель. С помощью этой удобной интеграции возможно выдать клиенту виртуальную карту лояльности Apple Wallet и Google Pay, собрать базу для СМС-рассылки и оповестить клиентов о персональной скидке.
Хотите сделать промо-товар по специальной цене для особой группы клиентов? Не проблема! Условия промо-акции устанавливаются в amoCRM, здесь же прописываются условия входа и выхода клиентов из конкретных сегментов.
Удобно, что все эти действия вы производите онлайн в amoCRM, а работают они в вашей оффлайн-точке продаж. При этом все покупки и вся история взаимоотношений с клиентом отображается в его карточке в amoCRM.
- Этой весной amoCRM представила веб-парсер, который позволяет превратить любую веб-страницу в сделку автоматически. Например, если вам нужно превращать в сделки объявления на «Циан» или «Авито», то нужно всего лишь загрузить расширение для браузера Google Chrome, авторизоваться и настроить строки создания сделки.
Эта функция также полезна в сферах, которые используют amoCRM не для продаж. Например, при работе с соискателями, когда нужно собрать и сегментировать большое количество резюме. Такая функция может просто автоматизировать процессы сотрудников.
- Обновилась продвинутая интеграция amoCRM с 1С от компании «Генезис». Появилась возможность максимально сократить время ожидания клиента за счет ускорения взаимодействия между отделом продаж и бухгалтерией. С самого начала подключения интеграции данные справочника номенклатуры из 1С подтягиваются в раздел «товары» amoCRM. Менеджер, который работает в amoCRM, может прикреплять товары к сделке, после чего отправлять заявку в 1С с помощью единственной кнопки. На стороне 1С создается заказ, а в случае его изменения на стороне 1С он также будет обновлен в amoCRM.
Для выставления счета менеджеру остается только нажать одну кнопку в амоСRМ. Как узнать, что счет был оплачен? Бухгалтер работает на стороне 1С, отмечая поступление средств. В amoCRM эта информация видна из системного уведомления, а также с помощью автоматического переноса сделки на новый этап. Таким образом, менеджер видит уже оплаченные заказы. Закрывающие документы также можно увидеть в amoCRM и прямо оттуда отправить клиенту (возможно даже автоматически с помощью бота).
Теперь менеджеру и бухгалтеру не нужно тратить время, чтобы найти друг друга. Круто, правда?
- АmoCRM обновили продвинутый Intercom Messenger. Такой онлайн-чат можно поставить на ваш сайт или встроить в мобильное приложение. Что в нем особенного? Интеграция с amoCRM позволит на каждое обращение создавать новую сделку и общаться с клиентами прямо из карточки сделки. Теперь в чатах можно высылать видео, а в приветственном сообщении писать не только текст, но и добавлять кнопки и картинки. К тому же, у пользователей amoCRM теперь есть возможность добавить Salesbot к любому онлайн-чату, в том числе, и на сайте. Настроить его можно легко даже без навыков программирования.
Бот даже знает, просмотрел ли клиент видео или закрыл его. Если от клиента требуется номер телефона, то бот понимает, прислал ли клиент телефон или просто случайные цифры.
Если ваш бот в чате не настроен на супер подробное общение, то он может предложить клиенту перейти общаться с менеджером в мессенджер. Также есть возможность задать переменную и заставить бота реагировать на триггеры: например, при повторном посещении сайта клиентом приветствовать его по имени.
Узнайте о своих сильных и слабых сторонах в переговорах, прокачайте навыки за бизнес-игрой «Договоримся обо всём»
Подробнее
Другие важные изменения
- Теперь как источник сделки в amoCRM вы можете выбрать Google-таблицы. Чем это может быть полезно? Раздайте клиентам ссылки на гугл-формы и собирайте данные в amoCRM сразу в виде сделок. Многим пригодится.
- Оnline-встречи ZOOM теперь возможно проводить прямо из карточки сделки в amoCRM. Особенно актуально для тех сфер, которые сейчас работают и проводят встречи с клиентами дистанционно. Удобная интеграция была создана для вас, попробуйте сегодня.
- Интеграция с сервисом Calendly, который позволяет быстро и удобно планировать встречи. Вы можете отправить клиенту ваш календарь, чтобы он смог забронировать удобное (и свободное в вашем расписании) время для встречи или переговоров. Осуществить эту функцию возможно автоматически при переносе сделки на конкретный этап. При этом вам придет оповещение вместе с постановкой задачи.
- Всех клиентов в amoCRM теперь можно легко распределить на определенные группы — сегменты. Сегмент — это самостоятельная сущность с отдельно настраиваемыми полями. Причем каждый клиент может состоять в неограниченном количестве сегментов. Такая динамическая сегментация очень удобна для розницы: можно настроить, чтобы клиент автоматически при определенных событиях (например, при покупке конкретного товара) добавлялся или удалялся из сегмента. Как работать с сегментированной базой? Вы можете запускать для них рассылки, слать СМС или передать в работу менеджеру.
Если добавить к сегментам маркетинг-бота, сегменты будут подписаны на рекламную кампанию. Отчет по сегментам вы можете настроить на рабочем столе и отслеживать его в динамике.
- Обновленный маркетинг-бот в amoCRM по настроенному процессу может делать рассылки, ставить задачи сотрудникам, включать и отключать рекламу.
- Появилась удобная функция архивации воронок. При этом, естественно, сделки и контакты не пропадают.