#Шпаргалки по продажам#Работа с возражениями#Наши лучшие материалы#Пост
7 ноября 2023 Школа Продашь! 749 531
В нашей новой шпаргалке вы найдёте ответы на возражения клиентов, которые встречаются чаще всего. Например, «Это дорого», «Мне это не нравится», «Я работаю с вашими конкурентами» и другие.
Кому? Менеджерам по продажам; продавцам-консультантам; сотрудникам, которые взаимодействуют с клиентами напрямую или по телефону.
Краткое содержание: правила работы с возражениями; основные возражения клиентов и ответы на них; стандартные ошибки при работе с возражениями.
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Термины
Возражение — это содержательное несогласие клиента с продавцом.
Ложное возражение — возражение клиента, которое он использует в качестве маскировки истинных причин, по которым он не хочет вступать в контакт с продавцом.
Устраняйте причины возражений, а не сами возражения.
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.
«Охотники за продажами. Возражения»
Игра поможет участникам изучить 12 инструментов и отточить навыки их применения на практике.
68 508 #Клиентская база#Пост#Работа с возражениями#Наши лучшие материалы
Проблема возражения «Я подумаю» в том, что оно скрытое. Не сразу понятно, что побудило клиента ответить именно так. Хотя в большинстве случаев побуждения довольно очевидны.
59 565 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам#Маркетологу#Менеджеру активных продаж#Наши лучшие материалы#Пост
Разберём, кто такие «трудные» клиенты и правила работы с ними.
87 661 #Идеальный отдел продаж#Пост#Наши лучшие материалы
Учитесь, заряжайтесь и увеличивайте свои продажи!
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.