Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
#Клиентская база#Пост#Социальные сети#Установление контакта
22 января 2018 Школа Продашь! 6930
Почему-то в коммерческих организациях считается, что соцсети – это удел маркетолога или, еще хуже, какой-то «специальной» студентки, которая выкладывает фотки в корпоративный Instagram. Мы своим материалом хотим доказать, что любой уважающий себя менеджер и руководитель отдела продаж может и должен использовать соцсети в своей работе с клиентами. И это не так просто, как кажется!
Благодаря социальным сетям очень легко найти практически любую информацию о человеке, причём, как с профессиональной стороны, так и с личной.
Вы можете узнать профессиональные качества конкретных сотрудников, найти контакт для связи, выйти на того, с кем нужно договориться или узнать, есть ли у компании квалифицированные специалисты в принципе.
Важно: мы не сообщим новость, сказав, что LinkedIn заблокирован на территории России по решению Роскомнадзора. Однако многие пользуются сайтом через прокси-сервер, и число зарегистрированных активных пользователей там по-прежнему очень высоко.
Когда вам необходимо провести переговоры с клиентом, то неформальные соцсети – отличный вариант изучить его. Вы можете узнать характер человека, личные предпочтения, возможно, общих знакомых, через которых можно установить контакт.
Такие соцсети также могут помочь с поиском человека: используя
А если будете анализировать информацию с помощью
Если вы понимаете, что соцсети являются для вас не просто инструментом что-то узнать о клиентах, но и основным источником для продаж, то рекомендуем познакомиться с материалами Дмитрия Сидорина.
Мы разобрались с тем, что поможет нам установить деловой контакт с людьми. Теперь наведём справки о самой компании, чтобы узнать, как вести с ней дела, какие услуги можно предложить и нужно ли вам это сотрудничество в принципе.
Профессиональные соцсети помогут изучить компанию глазами сотрудников, которые там работали. Подробности внутренней кухни помогут узнать о методах ведения дел в компании, об эффективности деятельности руководящего состава, о предыдущем опыте сотрудничества с другими компаниями – и всё это фактически из первых уст.
Но обстановка изнутри — это лишь половина от общей картины. Необходимо изучить компанию глазами потребителей. Чтобы делать это не сугубо на собственном опыте, который может быть обманчив, можно обратиться к социальным сетям, которые и дадут ответы на ваши вопросы.
Также можно оценить деятельность компании по количеству подписчиков. Причём, по количеству «мёртвых» подписчиков – например, через
Некоторые же сервисы дают бизнес-участникам возможность оценить альтернативу. Например,
Ну и, наконец, нужно включить социальные сети в свой собственный бизнес. Рассказываем, как представлять компанию в ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере и других социальных сетях.
Практически каждому крупному бизнесу (за исключением локальных, охват которых не выходит за пределы определённого района определённого города) требуется собственное «представительство» в социальных сетях. Это позволяет устанавливать контакт с пользователями в их среде обитания, а соцсети ежегодно входят в
Компанию представляют не только официальные страницы, но и страницы сотрудников. Здесь правила одинаковы для всех социальных сетей: сотрудники должны показывать себя с лучших сторон, ведь по их действиям будут судить обо всей компании. Это означает: соблюдать общую грамотность речи, не хамить другим пользователям, не выкладывать провокационные фотографии или тексты. Интернет знает множество случаев, когда работников увольняли за неподобающее поведение в социальных сетях.
Отдельно стоит рассмотреть ситуацию, когда пользователи находят страницы сотрудников интересными, если те делятся познавательными заметками, интересными случаями из закулисья компании или просто тематическими новостями. В таких случаях сотрудники становятся так называемыми опинион-мейкерами — людьми, которые делятся своим мнением и тем самым влияют на мнение других. Это сильнее включает клиента в ваш бизнес-процесс, ведь он знает вашу компанию в лицах и с интересом следит за её деятельностью.
В последнее время использование социальных сетей для бизнес-целей стало стандартной практикой. Социальные сети помогают изучать ваших потенциальных партнёров или подготовиться к деловой встрече. Также они помогают взаимодействовать с клиентами, причём, на качественно новом уровне, чем когда-либо ранее. Возможно это благодаря сосуществованию компаний и пользователей в одной среде, что позволяет легче идти на контакт, постоянно оставаться в центре внимания и быстро подстраиваться под новые тенденции.
«Презентуй или проиграешь»
Настольная игра поможет отточить навыки презентации продукта или услуги.