Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
#Клиентская база#Пост#Установление контакта
6 февраля 2017 Школа Продашь! 8454
Доверие и интерес клиента не возникают ниоткуда. Их нужно заслужить. Впечатление, которое мы производим на другого человека, лишь на 10% зависит от того, что мы говорим. Гораздо больше значит то, как мы это делаем. Как привлечь и удержать внимание?
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Для начала сделайте так, чтобы клиенту было удобно. Ваша цель — довольный и, следовательно, восприимчивый собеседник.
Лайфхак. Если вдруг видите, что человек «прилёг» на стол или основательно прислонился к стене, знайте: он потерял интерес.
Во время беседы важно установить зрительный контакт.
Пристально глядя на человека, вы привлекаете его внимание. Постоянно уходя от чьего-то взгляда, вы показываете, что не желаете общаться.
Зрительный контакт используется не только для привлечения внимания, но и для того, чтобы удерживать его в процессе общения.
Лайфхак. Если чувствуете, что клиент что-то недоговаривает, пристально посмотрите ему в глаза. Это эффективнее, чем переспрашивать и уточнять.
Чтобы завладеть вниманием собеседника, важно разговаривать на его языке.
Нормальный человек часто употребляет слова «я, мой, моё, мне, мы, наш, нам, о нас». Оно и понятно: каждому интересно то, что связано с ним. Люди любят говорить о себе и редко интересуются другими.
«Невербалика в переговорах»
50 наших карточек помогут вам чувствовать себя уверенно на любых переговорах и побеждать противника одним взглядом.
Нужно разговаривать с клиентом о его делах, о его проблемах и о его возможностях. Для этого достаточно поменять «я, мне, мы» на «вы, вам, ваш» и так далее. И научиться встраивать их в процесс переговоров.
Наконец, голос. Это то средство, с помощью которого вы доносите сообщение до клиента. Можно сказать, что голос — это место, где встречаются его сознательное (содержание речи) и бессознательное (характеристики голоса). Для слушателя порой важно не столько то, что мы говорим, сколько то, как мы это делаем.
Попробуйте:
Какой вы переговорщик?
Чувствуете ли вы себя спокойно и уверенно во время переговоров? Или бывают моменты, когда вы не знаете, как себя повести с клиентом? Специально для тех, кто хочет оценить свой опыт в качестве переговорщика, мы подготовили этот онлайн-тест.
Если вас не заметили, вы остаётесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.
Лео Бернетт
Недостаточно обладать знаниями по техникам продаж, нужно уметь подружиться с клиентом. Желательно в максимально сжатый срок: пока он находится перед вами. Второго такого шанса может и не представиться.
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.