+7-913-236-37-37 Корзина 0

Весенние обновления amoCRM

#Клиентская база#CRM#Пост#amoCRM

19 апреля 2021 Школа Продашь! 1 215

На прошлой неделе, 15 апреля, прошла конференция, посвящённая обновлениям компании amoCRM. Новинки доступны всем пользователям. Давайте посмотрим, что же изменилось?

Больше материалов в https://t.me/avsoln

1. Обновлён рабочий стол. Теперь вся статистика на одном экране

Рабочий стол стал ещё функциональнее. Появились:

  • анимированные фоны,
  • возможность убирать или настраивать блок движения сделок по воронке продаж,
  • поиск беседы по номеру,
  • в списке событий появились новые события из бесед.

Всё это позволяет экономить время и настраивать рабочий стол под свои потребности.

2. Шикарная возможность и источник новых сделок — сайт-визитка

С помощью amoCRM вы можете делать полноценные минилендинги с мультиссылками на социальные сети, мессенджеры и другие ресурсы. Вам не нужны навыки программирования или использования дополнительных конструкторов для этого. Сделать продающую страницу для вашего бизнеса стало просто и возможно прямо из amoCRM.

Весенние обновления amoCRM, сайт-визитка

3. Счета, покупки, товары, записи стали универсальными

Все списки приведены к единому формату и стандартизированы. У каждого элемента списка новая универсальная карточка. Доступ к спискам можно настроить индивидуально для каждого менеджера легко и просто.

4. Беседы внутри чатов

В фильтры по сделкам и к покупателям добавлен новый блок «Беседы и чаты». Теперь менеджеры с лёгкостью поймут, где вопрос клиента закрыт, а где ещё требует внимания. Также можно смотреть статистику не только по сообщениям, но и по беседам. Руководитель отдела продаж может искать сделки с закрытыми и открытыми беседами, отмечать их прочитанными. Можно обеспечить связь беседы с конкретной сделкой или покупателем.

Для чатов добавлена возможность отправлять картинки и текст в одном сообщении во внешние чаты из карточки и с помощью бота. А для ссылок — возможность настраивать в каком канале чатов они будут сокращаться с помощью встроенного сокращателя.

5. Обновлённый SALESBOT. Бот всё лучше продаёт

Теперь прямо из карточки сделки вы можете выбрать, в какой конкретно мессенджер хотите написать. Salesbot сам раздробит кнопки быстрых ответов на разные сообщения (если соцсеть, например Facebook, не позволяет отправлять больше трёх кнопок — Salesbot продумает всё за вас). Можно удобно копировать, останавливать и запускать из карточки сделки. Salesbot научился отправлять номер беседы и подставлять не только данные из сделки, но и из компании, контакта и списков. А вам остаётся только получить лид и обработать его.

Весенние обновления amoCRM, Обновлённый SALESBOT

Кстати, в этом обновлении у вас под рукой вся статистика и конверсии по Salesbot. Отслеживайте клики на кнопки, количество запусков каждого бота и многое другое. Новый функционал позволит анализировать работу вашего бота.

Весенние обновления amoCRM, Salesbot

6. Система онлайн‑записи и авто‑подтверждения на приём

Новый виджет от компании Genezis позволяет построить систему записи в вашем бизнесе. Виджет работает на новых списках и полностью интегрирован с Salesbot и всеми функциями amoCRM. В режиме реального времени вы сможете видеть запись и подтверждать её.

Весенние обновления amoCRM, Система онлайн‑запись

7. Создавай интеграции сам

RPA — это роботы, которые могут полностью или частично автоматизировать работу, которую раньше приходилось делать вручную, особенно рутинные операции. Получайте и заполняйте данные без участия менеджеров и настраивайте эти процессы без программистов. Создавайте собственные сценарии для вашего бизнеса.

Весенние обновления amoCRM, Создавай интеграции сам

8. Интеграция с amo-мессенджером. Обсуждайте сделки с коллегами

Интегрируйте amoCRM с корпоративным мессенджером amo. Обсуждайте сделки и контакты. Общайтесь с клиентом и коллегой в одном чате. Переписка сразу попадёт в сделку в аккаунте amoCRM.

Теперь с помощью новых обновлений вы можете убирать или настраивать блок движения сделок по воронке продаж на рабочем столе amoCRM. Искать беседы по номеру, создавать полноценные минилендинги. Можно удобно управлять ботом, копировать, останавливать и запускать salesbotа из карточки сделки. Можно смотреть статистику не только по сообщениям, но и по беседам, и многое другое.

За это мы и любим amoCRM — за постоянное стремление быть лучше, удобнее и функциональнее.

2 559 #Клиентская база#Пост#CRM#amoCRM

Через тернии к терниям: аналитика в CRM с точки зрения малого бизнеса

Когда малый бизнес начинает внедрять CRM, он неизбежно сталкивается с рядом проблем. Отсюда скептическое отношение, а также путаница с аналитикой. Давайте разберемся, почему.

9 151 #Клиентская база#Пост#CRM#amoCRM#Собственнику бизнеса

Современная CRM — какому бизнесу она нужна

Сегодня мы поговорим о CRM. Зачем она нужна, что даст вашему бизнесу и какую лучше выбрать.

3 023 #Клиентская база#CRM#Пост#amoCRM

Еще раз про автоматизацию. Зачем amoCRM нужна компании-производителю

Недавно мы писали о том, что CRM может вывести любой бизнес на новый уровень. Но компании-производители по ряду причин заслуживают отдельного разговора. Разбираемся, как наладить процессы с помощью amoCRM.

Контакты

+7-913-236-37-37

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp