Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
28 июня 2021 Школа Продашь! 5392
Как у вас с обслуживанием покупателей? Ваш продукт — лучший в своём сегменте? Узнать это и многое другое помогут клиенты. Мы собрали вопросы, которые стоит им задать, чтобы получить максимально полезную обратную связь.
Это чек-листы для каждого аспекта бизнеса, который вы рано или поздно захотите оценить. Наши зарубежные коллеги привели ряд примеров. Пользуйтесь на здоровье.
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Когда времени почти нет, можно ограничиться этими десятью вопросами. Шорт-лист для того, чтобы оценить наиболее важные аспекты бизнеса.
Эти десять вопросов затрагивают все аспекты опыта клиента. Они помогут получить общее представление о том, как люди вас находят и какое вы производите впечатление. Вы поймёте, какие у вас сильные стороны, а над чем надо поработать. Наконец, получите кое-какие количественные данные:
Перейдём от общего к частному.
Клиентский сервис делает бизнес успешным — или убивает его. Хотите прокачать обслуживание и оказаться в первой категории — задайте клиентам эти пять вопросов.
Иногда клиенты уходят, потому, что ваши услуги им больше не нужны. А иногда, потому, что менеджеры хамят, цены кусаются, а продукт — какашка. Важно вовремя понять разницу и пофиксить слабые места.
Конструктивная критика — всегда хорошо, но и о довольных клиентах забывать не стоит. Они дают шанс понять, где вы справляетесь лучше всего. Вот пять вопросов, чтобы это выяснить. Ответы можно будет поместить на сайт или даже использовать при позиционировании.
Не верьте тем, кто говорит, что лучшее — враг хорошего. Постоянные усовершенствования превращают просто хороший бизнес в первоклассный. Даже когда все без исключения покупатели хвалят ваши продукты и услуги, надо выяснить, что можно сделать лучше.
У бизнеса есть только один путь, чтобы оставаться востребованным, — давать людям то, что им нужно. Откуда вы знаете, что их потребности не изменились? Пора проверить.
Вы знаете своих клиентов, в курсе их потребностей, теперь нужно понять, что им говорить. Вопросы о том, как люди используют ваш бизнес, помогут сформировать УТП и сосредоточиться на лучших предложениях.
Как правило, люди не находят идеальное решение с первого раза. Поэтому логично предположить, что вашим клиентам приходилось общаться с конкурентами, что делает их уникальным источником информации.
Термины
Заключение сделки — последний из пяти этапов продаж, подразумевающий подписание договора и реализацию товара покупателю.
Лояльность покупателя — положительное отношение покупателя к определённой компании в течение длительного времени.
Если вас нет в интернете, вас нет вообще. Иначе как потенциальные клиенты найдут вашу компанию? Впрочем, бывает так, что сайт есть — но работает не так, как хотелось бы. Выясните, почему.
Запускать новый продукт или услугу — особенно взамен тех, к которым уже привыкли, — всегда рискованно. Но можно сделать проще и спросить клиентов, что они думают о запланированных нововведениях. Так вы обеспечите интерес к продукту на ранних этапах и избежите ошибок, которые бы приняли в штыки.
Если человек решил купить у вас продукт, лучшее, что можно сделать — упростить этот процесс. На последнем этапе воронки продаж клиенты тоже отваливаются, недочёты могут отпугнуть их. Вот что нужно спросить, чтобы избежать проблем.
Если ваш бизнес завязан на индивидуальных продажах, вопросы о сотрудниках имеют огромное значение. По отзывам клиентов можно понять слабые места вашей команды — это позволит выстроить стратегию обучения.
«Презентуй или проиграешь»
Настольная игра поможет отточить навыки презентации продукта или услуги.
Есть вопросы, которые дают представление о важных бизнес-показателях: лояльности клиентов, вероятности повторной покупки, пожизненной ценности клиента. Мы о них уже говорили: индекс потребительской лояльности (NPS), индекс удовлетворённости клиентов (CSAT) и оценка усилий клиентов (CES).
Все эти индексы и показатели важны. Но мало просто собрать их — вы должны использовать информацию, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Вот вопросы, чтобы выяснить, куда смотреть в первую очередь.
Помните, что отзывы будут как положительными, так и отрицательными — и будьте к этому готовы. Подробная информация поможет пересмотреть бизнес-стратегию и вывести ваш бизнес на новый уровень.
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.