Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
65 250 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам
Разберём, кто такие «трудные» клиенты и правила работы с ними.
32 926 #Установление контакта#Маркетологу
Подборка с лайфхаками, кейсами и шаблонами для тех, кто так или иначе связан с продажами и переговорами.
57 360 #Клиентская база#Маркетологу
Полезно при ведении переговоров, при построении отношений в коллективе и даже в повседневной жизни.
58 125 #Маркетологу#Наши лучшие материалы
Мы собрали свою подборку лучшего. Наслаждайтесь!
3 305 #Всем#Маркетологу
Мы подобрали идеи, которые точно понравятся поколению Z и… удивят остальных.
2 480 #Социальные сети#Работающий маркетинг
Рассмотрим основные причины ребрендинга.
2 530 #Маркетологу#Менеджеру активных продаж
В то время как электронная почта и телефонные звонки остаются действующими каналами продаж, мессенджеры быстро набирают популярность — и становятся универсальным каналом для маркетинга, продаж и поддержки клиентов.
14 518 #Маркетологу#Термины
Зная список из самых востребованных терминов, вы всегда сможете разобраться в последних трендах, новинках интернета и владеть базовыми знаниями интернет-маркетологов.
3 597 #Маркетологу
Познакомимся, вдохновимся и проникнемся духом Рождества!
2 441 #Менеджеру активных продаж#Маркетологу
Нет для бизнеса лучшего способа завершить этот год, чем хитрые механики маркетинга и высокий уровень продаж. Все, что вам понадобится, чтобы это осуществить — немного времени, творческий подход и хорошее настроение.
3 690 #Маркетологу
Рассказываем, как она появилась, какие мифы и легенды её окружают, а также о трендах маркетинга в самый продающий день в году. Приводим в пример и Америку, и Россию.
10 602 #HR и бизнес-тренеру#Маркетологу
Мы посетили мастер-класс Оксаны Пикулёвой. Хотим поделиться мыслями, которые реально «зацепили» нас и, скорее всего, будут полезны вам.
4 087 #Всем#Маркетологу
Рассказываем, почему они всех бесят и чем их заменить, чтобы повысить продажи.
6 414 #Мотивация#Маркетологу
Приближается 31 октября, а значит, пора придумывать, чем удивлять клиентов на Хэллоуин.
3 320 #Социальные сети#Маркетологу
Рассуждаем, почему это хорошо, и рассказываем, как реагировать.
2 343 #Социальные сети#Маркетологу
В мире, где люди игнорируют рекламу на уровне инстинктов («пропустить» на YouTube) и даже платят за то, чтобы ее не видеть, сторис в Instagram становятся настоящим спасением.
3 010 #Маркетологу
Пока все спорили, что и как продавать миллениалам, во взрослую жизнь шагнуло следующее поколение. Да, это не повод отказываться от работающих маркетинговых стратегий, но пора в них включить поколение Z — зумеров.
5 013 #Работающий маркетинг#Менеджеру активных продаж
Замечали, что в последнее время люди все чаще отмечают день рождения в течение нескольких дней?
1 623 #Работающий маркетинг#Маркетологу
Предупреждаем: это сложно, но оно того стоит.
9 503 #Идеальный отдел продаж#Продажи в рознице
Матрица BCG — отличная отправная точка, которая станет неплохим подспорьем для достижения стратегических целей в долгосрочной перспективе.
6 171 #Маркетологу
Традиционный маркетинг еще не мертв, но уже и не слишком жизнеспособен. Брендам все чаще приходится создавать качественный контент. Рассказываем про новый стандарт — сторителлинг, а еще про Фрейда, Юнга, Люка Скайуокера и «Героя с тысячью лицами».
5 411 #Клиентская база#Работающий маркетинг
CLV — пожизненная ценность клиента — помогает увеличить доход от менее ценных клиентов и повысить качество обслуживания в целом, особенно при онлайн-продажах.
9 351 #Собственнику бизнеса#Маркетологу
Все компании, у которых есть офлайн-точки, знакомы с разными геосервисами.
5 279 #Клиентская база#HR и бизнес-тренеру
В продажах чаще бывает так, что клиент бросает нас без объяснения причин. Но случается и наоборот: нам в силу каких-то причин нужно слить клиента.
2 288 #Социальные сети#Работающий маркетинг
Мы собрали семь ботов для Телеграма, которые помогут взаимодействовать с подписчиками, устраивать опросы в канале, форматировать текст и собирать статистику.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.