+7-913-236-37-37 Корзина 0

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Блог Маркетологу

3 035 #Всем#Маркетологу

Маркетинговые кампании ко Дню святого Валентина: 10 идей, чтобы завоевать любовь клиента

Мы подобрали идеи, которые точно понравятся поколению Z и… удивят остальных.

59 557 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №4. Как работать с трудными клиентами

Разберём, кто такие «трудные» клиенты и правила работы с ними.

3 374 #Маркетологу

Знаковые рождественские кампании последних 150 лет

Познакомимся, вдохновимся и проникнемся духом Рождества!

41 272 #Клиентская база#Маркетологу

Типы личности по системе DISC

Полезно при ведении переговоров, при построении отношений в коллективе и даже в повседневной жизни.

3 106 #Социальные сети#Маркетологу

Минус на минус: почему гадости в соцсетях — это хорошо

Рассуждаем, почему это хорошо, и рассказываем, как реагировать.

27 673 #Установление контакта#Маркетологу

35 Telegram-каналов для лучших продаж

Подборка с лайфхаками, кейсами и шаблонами для тех, кто так или иначе связан с продажами и переговорами.

8 169 #Идеальный отдел продаж#Продажи в рознице

Звёзды, собаки, коровы — найдите лишнее. Разбираемся в продуктах с помощью матрицы BCG

Матрица BCG — отличная отправная точка, которая станет неплохим подспорьем для достижения стратегических целей в долгосрочной перспективе.

5 815 #Клиентская база#HR и бизнес-тренеру

Клиентская база. Инструкция к применению

Скачивайте и воплощайте в жизнь инструкцию по работе с клиентской базой.

4 883 #Клиентская база#Маркетологу

Путь к миру с недовольным клиентом

Как работать с недовольными клиентами вы узнаете прямо сейчас из этой статьи.

4 045 #Клиентская база#Маркетологу

Не отпускайте клиента с пустыми руками!

Вы уже знаете о точках контакта? Это все случаи, в которых клиенты соприкасаются с вашей компанией. Это и личные встречи с клиентами, и переписка, телефонные разговоры, рекламные материалы, ваш сайт, блог и т.д.

9 475 #Клиентская база#Маркетологу

4 шага к возвращению клиентов

Вопрос «Как вернуть ушедших клиентов» напрямую связан с другим вопросом: почему они ушли?

11 735 #Собственнику бизнеса#Маркетологу

Design rules, или Как дизайн влияет на продажи

Провели ребрендинг для одного из наших любимых клиентов — группы компаний «Промупак». Надеемся, что этот кейс вдохновит вас на новые идеи и позволит увидеть свою компанию в другом свете!

8 134 #Идеальный отдел продаж#Собственнику бизнеса

Офлайн + онлайн = рост продаж

20 лет назад всё было по-другому: на прилавках висели объявления «Товар руками не трогать!», конкурентоспособный товар ещё существовал, рекламные вывески ещё могли привлечь покупателя.

2 785 #Собственнику бизнеса#Маркетологу

Тренды маркетинга 2023: стратегии, которые удивят покупателей

Маркетинговые тенденции не привязаны к датам и не меняются резко с оборотом земного шара и боем курантов, поэтому нельзя сказать, что 1 января началась какая-то особенная уникальная жизнь.

3 400 #Маркетологу

Мифы и легенды Чёрной пятницы

Вот-вот наступит день, который даже в нашей стране ассоциируется с большими скидками, — Черная пятница. Рассказываем, как она появилась, какие мифы и легенды ее окружают, что из них правда, а также о современных трендах.

2 786 #Всем#Маркетологу

7 маркетинговых манипуляций, которые уже стыдно использовать

Рассказываем, почему они всех бесят и чем их заменить, чтобы повысить продажи

5 764 #Мотивация#Маркетологу

18 жутко мотивирующих маркетинговых кампаний на Хэллоуин

Приближается 31 октября, а значит, пора придумывать, чем удивлять клиентов на Хэллоуин. Мы собрали несколько впечатляющих кампаний, которые вдохновят вас на собственные идеи.

2 293 #Идеальный отдел продаж#Тест

Тест. А вы говорите на языке маркетологов?

Давайте проверим, насколько хорошо вы помните маркетинговые термины. Вы будете угадывать, а мы попробуем вас запутать. :)

6 190 #Переговоры#Активные продажи

13 психологических эффектов, которые улучшат ваш маркетинг и отношения с клиентами

Уверены: даже без таргета можно продавать и работать с аудиторией в социальных сетях и офлайн! Рассказываем, как повысить “органику” и как аудитория решает, что лайкнуть и что купить.

1 477 #Работающий маркетинг#Маркетологу

Когда у соседа трава зеленее? Внедряем бенчмаркинг в анализ вашего бренда

В бизнесе бенчмаркинг — это процесс измерения качества и производительности продуктов, услуг и процессов компании. Эти измерения сами по себе не имеют значения: данные необходимо сравнивать с каким-то стандартом. Эталоном.

5 191 #Клиентская база#Работающий маркетинг

Не ищите новых клиентов: увеличиваем пожизненную ценность (CLV) и выходим на новый уровень продаж

CLV — пожизненная ценность клиента — это общая сумма денег, которую клиент, как ожидается, потратит на бренд в течение всего периода B2C-отношений.

1 596 #Социальные сети#Работающий маркетинг

Смотрим в будущее: тенденции цифрового маркетинга, которые стоит принять в 2022 году

Мы выявили 10 трендов в цифровом маркетинге, которые помогут вашему бизнесу оставаться на плаву в Новом году.

5 654 #Продажи в рознице#Социальные сети

Тренды маркетинга и продаж: чего ждать от 2022-го?

К чему готовить бизнес в 2022? Какие тренды маркетинга будут наиболее эффективными? Читайте статью, чтобы узнать о...

2 031 #Социальные сети#Работающий маркетинг

Анализ конкурентов, отложенный постинг, взаимодействие с аудиторией — чем помогут боты в Телеграме?

Мы собрали семь ботов для Телеграма, которые помогут взаимодействовать с подписчиками, устраивать опросы в канале, форматировать текст и собирать статистику.

2 169 #Менеджеру активных продаж#Маркетологу

12 механик, которые увеличат ваши продажи перед Новым Годом

Нет для бизнеса лучшего способа завершить этот год, чем хитрые механики маркетинга и высокий уровень продаж. Все, что вам понадобится, чтобы это осуществить — немного времени, творческий подход и хорошее настроение.

1 2 3 >

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp