+7-913-236-37-37 Корзина 0

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Блог Маркетологу

5 710 #Продажи в рознице#Социальные сети

Тренды маркетинга и продаж: чего ждать от 2022-го?

К чему готовить бизнес в 2022? Какие тренды маркетинга будут наиболее эффективными? Читайте статью, чтобы узнать о...

2 097 #Социальные сети#Работающий маркетинг

Анализ конкурентов, отложенный постинг, взаимодействие с аудиторией — чем помогут боты в Телеграме?

Мы собрали семь ботов для Телеграма, которые помогут взаимодействовать с подписчиками, устраивать опросы в канале, форматировать текст и собирать статистику.

2 195 #Менеджеру активных продаж#Маркетологу

12 механик, которые увеличат ваши продажи перед Новым Годом

Нет для бизнеса лучшего способа завершить этот год, чем хитрые механики маркетинга и высокий уровень продаж. Все, что вам понадобится, чтобы это осуществить — немного времени, творческий подход и хорошее настроение.

4 635 #Работающий маркетинг#Менеджеру активных продаж

День рождения клиента как повод для продажи

Замечали, что в последнее время люди все чаще отмечают день рождения в течение нескольких дней?

2 109 #Работающий маркетинг#Маркетологу

9 трендов маркетинга 2021 года

Разбираемся, чего ждать от 2021 и на что обратить внимание.

7 579 #Собственнику бизнеса#Маркетологу

Геореклама: 2ГИС как канал продаж

Все компании, у которых есть офлайн-точки, знакомы с разными геосервисами.

2 965 #Социальные сети#Маркетологу

Корм для собак «Дилли»: кейс по продвижению в Интернете

Уже много лет мы вместе с командой занимаемся не только тренингами по продажам и бизнес-играми, но и продвижением клиентов в социальных сетях.

4 438 #Социальные сети#Маркетологу

Кейс по продвижению бренда «Алейка»

Почти 3 года мы работаем над продвижением бренда «Алейка» в Интернете. Специалисты нашей команды с нуля создали крутой сайт, а после...

2 638 #Маркетологу#Менеджеру активных продаж

Как клиенты становятся призраками и что делать, чтобы этого избежать

С презентации продукта прошла не одна неделя, вы отправили несколько писем и даже парочку голосовых, но ответа так и не получили. В чем дело? Кажется, ваш клиент превратился в призрака.

3 632 #Маркетологу#Работающий маркетинг

Кризисный маркетинг. Стратегии компаний во время пандемии

Многим брендам не приходилось сталкиваться с кризисным управлением, но глобальный масштаб и неопределенность вокруг COVID-19 не то чтобы оставили кому-то выбор.

2 759 #Маркетологу

Поймать зумера. Маркетинг для тех, кто родился после 97-го

Пока все спорили, что и как продавать миллениалам, во взрослую жизнь шагнуло следующее поколение. Да, это не повод отказываться от работающих маркетинговых стратегий, но пора в них включить поколение Z — зумеров.

2 226 #Социальные сети#Маркетологу

Сторис в вашем Instagram: что постить компаниям

В мире, где люди игнорируют рекламу на уровне инстинктов («пропустить» на YouTube) и даже платят за то, чтобы ее не видеть, сторис в Instagram становятся настоящим спасением.

1 950 #Кино, мультики и сериалы#Маркетологу

Видеомаркетинг сегодня. Все, что нужно знать брендам в 2020

Поговорим о том, почему стоит обратить внимание на видео — сегодня делать контент в таком формате может каждый, у кого есть смартфон.

2 139 #Маркетологу

Коробочки с сюрпризом. Что такое модель подписки

Представьте: вы получаете посылку с запасами кофе или подгузников для ребенка. А когда примерно через месяц они заканчиваются, приходит новая посылка. Правда удобно? Так работает модель подписки, и она стремительно набирает популярность.

2 668 #Маркетологу

Раньше было лучше: ностальгия в продажах

Когда компании обещают своим клиентам тот самый вкус, продукт «как раньше» или предлагают что-то вспомнить, они используют ностальгический маркетинг.

4 359 #Социальные сети#Маркетологу

Пост у Ивлеевой: кто такие инфлюенсеры, какие бывают и с кем работать

Люди прислушиваются к мнению друзей и знакомых, так было всегда. А теперь, когда соцсети сделали доступными знаменитостей, которых раньше можно было увидеть только по телевизору, прислушиваются и к их мнению. Поговорим о том, как бренду использовать это.

3 388 #Социальные сети#Маркетологу

Продукты и привычки. Как поймать покупателя на крючок соцсетей

Замечали, сколько раз в день рука сама тянется к телефону? Мы постоянно проверяем, что новенького появилось в инстаграме, вконтакте, фейсбуке — и наши покупатели тоже. Как использовать эту привычку, чтобы вырастить продажи, читайте в нашей статье.

5 976 #Маркетологу

Тысячеликий сторителлинг: герои и мономиф в продажах

Традиционный маркетинг еще не мертв, но уже и не слишком жизнеспособен. Брендам все чаще приходится создавать качественный контент. Рассказываем про новый стандарт — сторителлинг, а еще про Фрейда, Юнга, Люка Скайуокера и «Героя с тысячью лицами».

2 910 #Маркетологу

Гибкий маркетинг против стратегии. Agile в продажах

Agile пришел к нам из сферы программирования и объединяет гибкие методологии разработки. Вся работа делится на временные отрезки и делается по частям, в порядке приоритета.

2 752 #Собственнику бизнеса#Маркетологу

Как сэкономить на рекламе и продать унитаз, рыбный пирожок и собственную бабушку

Собрали лучшие практики цыганского маркетинга, брендинга в Paint и суперконверсионного SMM. Советы только для самых храбрых и уверенных в себе. Кучер, трогай!

2 877 #Клиентская база#Маркетологу

Дарить, чтобы зарабатывать: халява для ваших клиентов

Предлагаем семь способов, которые привлекут клиентов и заставят их вернуться к вам.

5 280 #Клиентская база#Маркетологу

Дай мне повод: необычные праздники для ваших клиентов

Сегодня поговорим о том, как использовать нетривиальные поводы, чтобы повысить продажи.

5 194 #Маркетологу

Что такое сарафанный маркетинг и как он работает

Сарафанное радио — беседа между обычными людьми, которая происходит естественным путем. Сарафанный маркетинг — работа, направленная на то, чтобы во время этой беседы говорили о вас.

9 043 #Маркетологу

Партизанский маркетинг: как выиграть войну малыми силами

Приходилось ли вам сталкиваться с вирусным, эмбиентным или stealth-маркетингом? Оказывается, все они происходят от партизанского маркетинга.

10 348 #HR и бизнес-тренеру#Маркетологу

Личный бренд и квантовая физика

Мы посетили мастер-класс Оксаны Пикулёвой. Хотим поделиться мыслями, которые реально «зацепили» нас и, скорее всего, будут полезны вам.

< 1 2 3 >

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp