+7-913-236-37-37 Корзина 0

Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения

Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.

Перейти

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

#Мотивация#Пост#Собственнику бизнеса#Руководителю отдела продаж

Менеджеры не хотят развиваться…
Что делать?

18 марта 2014 Анастасия Солнцева 5086

Менеджеры не хотят учиться, читать материал по продажам, работать с клиентской базой, сопротивляются новым идеям, внедрению новых технологий продаж… Знакомая ситуация?

Больше материалов в https://t.me/avsoln

Повезло тому руководителю, который не сталкивался с этой проблемой. Тема очень актуальная, а решение этой задачи — вопрос достаточно сложный. Одно можно сказать наверняка — без внутренних встреч и внутреннего обучения ситуация реально не изменится!

Менеджеры не хотят развиваться

Я предлагаю вам попробовать следующие инструменты для командной работы, которые помогут мотивировать менеджеров работать лучше и продавать больше. Обе идеи я почерпнула из книги И. Манна «Без бюджета», обе попробовала в своей работе и обе мне понравились, думаю, что и у вас они сработают.

Информационные собрания

Информационные собрания могут состоять как из теоретической, так и из практической части. Но больший эффект достигается, когда совмещаются теория и практика.

Такие собрания помогут:

  • Повысить профессиональный уровень сотрудников.
  • Выявить типичные ошибки, которые допускают менеджеры в работе с клиентами.
  • Мотивировать менеджеров.

Теоретические собрания нужно проводить в виде доклада с последующим обсуждением темы. Для этого вам необходимо назначить ведущего, который заранее готовится к своему докладу, и определить тему. Лучше всего, если она будет связана с товаром, который продаёт ваша компания, или рынком, на котором вы работаете. В процессе участники могут задавать интересующие их вопросы.

Теоретическими собраниями решается проблема плохих знаний менеджеров в области продукта, с которым они работают.

Практическая часть проводится в формате ролевых игр. Один участник игры выступает в роли менеджера, продающего какой-то товар, второй — в роли клиента, пытающегося этот товар купить. Сценку лучше записать на видео. Таким образом, даже если вы плохо знаете переговорный процесс — при последующем просмотре видео всё равно сможете выявить и разобрать с участниками ошибки.

Книжный клуб

Книжный клуб — это прекрасная возможность:

  • обучать менеджеров по продажам;
  • мотивировать их;
  • генерировать новые идеи по развитию отдела продаж.

Купите 10 книг, раздайте их менеджерам на изучение. Сообщите, что через месяц каждый должен будет в течение 10 минут рассказать, о чём эта книга и какие в ней есть полезные идеи, которые можно было бы внедрить в вашем бизнесе и вашей компании. Лучше, если для этого будет использоваться презентация в PowerPoint.

Важно! Книги должны быть на широкие темы: маркетинг, мотивация, управление, биографии, личностное развитие и др.

Создайте файл, где будут фиксироваться все идеи. Просматривайте его каждый месяц, особо ценные идеи (а такие будут обязательно) записывайте в свои «горячие» задачи!

Хотите получить больше инструментов работы с командой?

Приглашаю в наш телеграм-канал, где мы размещаем классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше.

Поделиться
Комментарии 0
Пишем полезные
посты по продажам
каждую неделю

Хочу читать вас в Телеграме

5 веских причин подписаться на нашу рассылку

Написать в WhatsApp