8-800-250-65-58
Рубрики

блога

МотивацияПосты

Менеджеры не хотят развиваться…
Что делать?

18 Марта 2014 Анастасия Солнцева 2513

Менеджеры не хотят учиться, читать материал по продажам, работать с клиентской базой, сопротивляются новым идеям, внедрению новых технологий продаж… Знакомая ситуация?

Повезло тому руководителю, который не сталкивался с этой проблемой. Тема очень актуальная, а решение этой задачи – вопрос достаточно сложный. Одно можно сказать наверняка – без внутренних встреч и внутреннего обучения ситуация реально не изменится!

Менеджеры не хотят развиваться

Я предлагаю вам попробовать следующие инструменты для командной работы, которые помогут мотивировать менеджеров работать лучше и продавать больше. Обе идеи я почерпнула из книги И. Манна «Без бюджета», обе попробовала в своей работе и обе мне понравились, думаю, что и у вас они сработают.

Информационные собрания

Информационные собрания могут состоять как из теоретической, так и из практической части. Но больший эффект достигается, когда совмещаются теория и практика.

Такие собрания помогут:

  • Повысить профессиональный уровень сотрудников.
  • Выявить типичные ошибки, которые допускают менеджеры в работе с клиентами.
  • Мотивировать менеджеров.

Теоретические собрания нужно проводить в виде доклада с последующим обсуждением темы. Для этого вам необходимо назначить ведущего, который заранее готовится к своему докладу, и определить тему. Лучше всего если она будет связана с товаром, который продает ваша компания, или рынком, на котором вы работаете. В процессе участники могут задавать интересующие их вопросы.

Теоретическими собраниями решается проблема плохих знаний менеджеров в области продукта, с которым они работают.

Практическая часть проводится в формате ролевых игр. Один участник игры выступает в роли менеджера, продающего какой-то товар, второй – в роли клиента, пытающегося этот товар купить. Сценку лучше записать на видео. Таким образом, даже если вы плохо знаете переговорный процесс — при последующем просмотре видео все равно сможете выявить и разобрать с участниками ошибки.

Книжный клуб

Книжный клуб – это прекрасная возможность:

  • обучать менеджеров по продажам;
  • мотивировать их;
  • генерировать новые идеи по развитию отдела продаж.

Купите 10 книг, раздайте их менеджерам на изучение. Сообщите, что через месяц каждый должен будет в течение 10 минут рассказать, о чем эта книга и какие в ней есть полезные идеи, которые можно было бы внедрить в вашем бизнесе и вашей компании. Лучше, если для этого будет использоваться презентация в PowerPoint.

Важно! Книги должны быть на широкие темы: маркетинг, мотивация, управление, биографии, личностное развитие и др.

Создайте файл, где будут фиксироваться все идеи. Просматривайте его каждый месяц, особо ценные идеи (а такие будут обязательно) записывайте в свои «горячие» задачи!

Хотите получить больше инструментов работы с командой?

Приглашаю вас посетить тренинг «Wanted хороший руководитель отдела продаж»!

Поделиться
Комментарии 0
Пишем полезные
шпаргалки по продажам
каждую неделю

5 веских причин подписаться на нашу рассылку

Полезные шпаргалки
по продажам каждую неделю