Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
#Продажи в рознице#Пост#Собственнику бизнеса
11 ноября 2014 Анастасия Солнцева 44510
Представьте себе такую ситуацию: вы заходите в магазин и начинаете рассматривать полки с товарами, что-то вас заинтересовало, и вы задаёте вопрос продавцу. Продавец не проявляет к вам особого интереса, односложно отвечает на вопросы или вообще не отвечает на них. Знакомая ситуация?
Хороший прайс-лист — как хорошо обученный продавец, вам даже не нужно задавать ему вопросы — он сам расскажет всё, что вам нужно, поможет определиться с выбором и предложит варианты действий.
Прайс-лист — очень важная составляющая вашего взаимодействия с клиентами. Поэтому он должен не просто информировать о наличии тех или иных товаров и их стоимости. Он может и должен мотивировать вашего клиента к совершению покупки, побуждать его обратиться к вам, а не к вашим конкурентам. А ведь сделать такой прайс-лист, который будет работать как маркетинговый инструмент, на деле не так уж и сложно. Главное — знать, как это сделать!
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Зайдите в Интернет и найдите несколько прайс-листов ваших конкурентов или просто компаний, предлагающих похожую продукцию. Следуя предложенным выше советам, определите, в чём плюсы и минусы этих прайс-листов. Подумайте, что вы можете сделать со своим прайс-листом, чтобы он выделялся и запоминался.
10 способов назвать цену
1. «Вилка цен» — суть этого приема заключается в том, что вы называете стоимость нескольких (чаще — трех) сходных товаров/комплектаций/пакетов в разной ценовой категории. Причем сначала вы называете самую высокую цену, затем среднюю и, наконец, самую низкую.