Есть такие способы увеличения продаж, которые помогают совершить качественный скачок в продажах. И не обязательно они должны быть сложными и трудными в исполнении. Тем не менее, не смотря на то, что их достаточно легко воплотить, эти способы часто игнорируются. Этот пост о них.
Больше материалов в https://t.me/avsoln
«Вы получаете» вместо «Мы предлагаем»
Оцените разницу:
«Мы предлагаем сервис такси, комфортные поездки только у нас!» или «Малина-такси — это инновации, первоклассное обслуживание и низкие цены, плюс вознаграждения, которые вы получаете за каждую поездку!».
Обычное предложение компании выглядит вот так:
А так выглядит клиентоориентированное предложение:
Спугнуть клиента легко, а вот привлечь бывает очень и очень сложно. Поэтому так важно обращать внимание на всё, что касается ваших взаимоотношений с клиентами. Всё больше компаний ощущают важность «Вы-подхода», или клиентоориентированного подхода, что, в принципе, одно и то же.
Станьте ближе к клиентам!
Мало просто иметь хороший продукт или предложение. Нужно ещё рассказать об этом целевой аудитории. И не просто рассказать, а донести своё предложение на языке клиента. Если вы не можете положительно и однозначно ответить на один из перечисленных ниже вопросов, значит, вам стоит задуматься о том, как наладить хорошую коммуникацию с клиентами.
- Легко ли вас найти? Как клиенты вас находят?
- Есть ли возможность найти вашу компанию через Интернет (сайт, рекламные площадки, 2gis)?
- Достаточно ли понятно изложена информация о вашей компании и ваших продуктах (в коммерческом предложении, в рекламных материалах, в прайс-листе)?
- Все ли рекламные материалы, которые попадают к вашим клиентам, содержат ваши контакты (номер телефона, адрес, адрес сайта)?
Организуйте корпоративную базу знаний
Зачем нужна база знаний?
- Это позволит вам быстро обучать новых сотрудников (если сотрудника повысили, а на его место взяли другого; если сотрудник уволился или ушёл в отпуск, а его заменил кто-то другой).
- Каждый из ваших сотрудников наверняка умеет что-то делать лучше других. Создавайте шаблоны удачных писем к клиентам, коммерческих предложений и т. п. Вы сможете использовать лучшие решения и научить остальных.
- В базу знаний можно складывать всё что угодно: хорошие обучающие книги, видео, фильмы, ссылки на статьи в Интернете, идеи ваших сотрудников, которые по каким-то причинам невозможно воплотить прямо сейчас, но можно использовать в будущем…
Итак! С какого способа начнём повышать продажи?