+7-913-236-37-37 Корзина 0

Почему и вам нужно бояться Лены Летучей (даже если вы не ресторан или отель)

#Продажи в рознице#Пост#Продавцу в рознице

9 февраля 2023 Анастасия Солнцева 3 346

Конечно, про программу «Ревизорро» я знала, предполагала, что её не любят отельеры и рестораторы, но поняла, насколько она популярна, только на прошлой неделе, когда начался шум и ажиотаж по поводу приезда Лены Летучей в город Барнаул.

Больше материалов в https://t.me/avsoln

Сразу же появились новости на информационных порталах, фото в соц. сетях и слухи, что какие-то рестораны закрылись из-за этого «чрезвычайного события» на несколько дней, пока она в городе.

Сама программа мне кажется скучной и довольно однообразной: пришли в отель, там проверили подушки и туалеты, потом пошли в ресторан, там проверили холодильники и пыль на лампочках. Но суть не в этом, а в том, что у Елены Летучей так много работы в нашей большой стране, что эта программа будет выходить ещё долго и все время у неё будет материал: грязные подушки, немытые холодильники и пыль в ресторанном зале.

Причина плохого сервиса — сами клиенты

Если шире посмотреть на этот вопрос, то мы должны признать, что мы как клиенты отвечаем за ситуацию плохого сервиса в своём городе и стране. Помню один случай: я захожу с друзьями в какой-то ресторан в г. Белокуриха, где мы берём глинтвейн и торт «Наполеон». Вместо глинтвейна нам приносят какую-то страшную и невкусную бурду. Через какое-то время мы рассчитываемся, молча уходим из ресторана, идём дальше гулять и обсуждаем, какой ужасный ресторан мы посетили.

Позже я поняла, что мы действовали неправильно. Нужно было просто не рассчитаться и вернуть глинтвейн, сказав, что нас не устраивает качество за такие деньги. Может быть, сотрудники этого ресторана задумались бы и изменили в нём что-нибудь, а так даже повода нет. Проблема сервиса в России будет до тех пор, пока клиенты молча уходят из мест, которые им не понравились, не жалуясь и не отстаивая свои права за свои же деньги.

Кстати, в своём интервью Елена Летучая затрагивает этот же вопрос (на мой взгляд, интервью гораздо интереснее получилось, чем её передача):

Оценивая ажиотаж, который творился в связи с приездом команды «Ревизорро», я подумала о следующем: «Почему так страшно, что Летучая придёт и сделает о каком-то заведении плохой репортаж? Почему не страшно каждый день показывать грязь своим клиентам и кормить их едой, приготовленной в антисанитарных условиях? Почему стыдно перед ней, но не стыдно перед реальными клиентами, которые каждый день приходят и несут деньги?».

Наверное, ответ понятен: обычные клиенты молчат, а Летучая говорит. Но мне кажется, что скоро вырастет новое поколение детей, подростков, молодых людей с деньгами, которые не станут терпеть плохого обслуживания, а будут требовать идеального сервиса. К тому же всё больше и больше людей ездит за границу, где может оценить, что такое правильное отношение к клиентам и хороший сервис, и, может быть, их отношение к себе и заведениям, которые они посещают в России, будет меняться, а это в свою очередь изменит весь рынок гостеприимства.

Хотелось бы, чтобы все, кто работает с клиентами, боялись, переживали и готовились к приходу обычного гостя так же, как к приезду Лены Летучей. Вот если бы везде к гостям относились как к команде «Ревизирро», мы не были бы в списке стран с самым плохим уровнем сервиса.

Моё предположение — на нашем телевидении (учитывая такую популярность «Ревизорро») будут возникать передачи, связанные с оценкой качества обслуживания в кафе, ресторанах, отелях, магазинах, торговых центрах и др., и нам всем нужно готовиться, что нас в любой момент могут проверить представители этих телепередач. А ещё нужно понимать, что растёт количество людей, разделяющих новые взгляды и ценности. И от них невозможно будет отмахнуться, потому что они и будут определять рынок!


Удачи вам в борьбе за чистоту!

11 680 #Клиентская база#Пост#HR и бизнес-тренеру#Менеджеру активных продаж

13 роковых ошибок при работе с жалобами клиентов

В работе с жалобами и недовольством клиентов допускается очень много ошибок, которые могут дорого обойтись как компании, так и сотрудникам. Этим ошибкам и тому, как их избежать, и посвящён наш пост.

17 059 #Идеальный отдел продаж#Шпаргалки по продажам#Установление контакта#Пост

Шпаргалка №12. VIP-клиенты: как поддерживать контакт и продавать больше

Самые крупные и значимые для компании клиенты приносят до 80% всей прибыли, а значит, заслуживают особого отношения. Как выявить клиента VIP-уровня, поговорим здесь и сейчас.

Контакты

+7-913-236-37-37

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp