Меню

+7-800-250-65-58

+7-3852-585-535

656056, Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Пушкина, 38б, офис 306

Рубрики

Темы

Почему и вам нужно бояться Лены Летучей (даже если вы не ресторан или отель)

РУБРИКА: Образцовая розница
ПРОСМОТРОВ: 1780
Почему и вам нужно бояться Лены Летучей (даже если вы не ресторан или отель)

Конечно, про программу «Ревизорро» я знала, предполагала, что ее не любят отельеры и рестораторы, но поняла, насколько она популярна только на прошлой неделе, когда начался шум и ажиотаж по поводу приезда Лены Летучей в город Барнаул. Сразу же появились новости на информационных порталах, фото в соц. сетях и слухи, что какие-то рестораны закрылись из-за этого «чрезвычайного события» на несколько дней, пока она в городе.

Сама программа мне кажется скучной и довольно однообразной: пришли в отель, там проверили подушки и туалеты, потом пошли в ресторан, там проверили холодильники и пыль на лампочках. Но суть не в этом, а в том, что у Елены Летучей так много работы в нашей большой стране, что эта программа будет выходить еще долго и все время у нее будет материал: грязные подушки, немытые холодильники и пыль в ресторанном зале.

Причина плохого сервиса – сами клиенты

Если шире посмотреть на этот вопрос, то мы должны признать, что мы как клиенты отвечаем за ситуацию плохого сервиса в своем городе и стране. Помню один случай, я захожу с друзьями в какой-то ресторан в г. Белокуриха, где мы берем глинтвейн и торт «Наполеон». Вместо глинтвейна нам приносят какую-то страшную и невкусную бурду. Через какое-то время мы рассчитываемся, молча уходим из ресторана, идем дальше гулять и обсуждаем, какой ужасный ресторан мы посетили.

Позже я поняла, что мы действовали неправильно. Нужно было просто не рассчитаться и вернуть глинтвейн, сказав, что нас не устраивает качество за такие деньги. Может быть, сотрудники этого ресторана задумались бы и изменили в нем что-нибудь, а так даже повода нет. Проблема сервиса в России будет до тех пор, пока клиенты молча уходят из мест, которые им не понравились, не жалуясь и не отстаивая свои права за свои же деньги.

Кстати, в своем интервью Елена Летучая затрагивает этот же вопрос (на мой взгляд, интервью гораздо интереснее получилось, чем ее передача):

Оценивая ажиотаж, который творился в связи с приездом команды «Ревизорро», я подумала о следующем: «Почему так страшно, что Летучая придет и сделает о каком-то заведении плохой репортаж? Почему не страшно каждый день показывать грязь своим клиентам и кормить их едой, приготовленной в антисанитарных условиях? Почему стыдно перед ней, но не стыдно перед реальными клиентами, которые каждый день приходят и несут деньги?».

Наверное, ответ понятен: обычные клиенты молчат, а Летучая говорит. Но мне кажется, что скоро вырастет новое поколение детей, подростков, молодых людей с деньгами, которые не станут терпеть плохого обслуживания, а будут требовать идеального сервиса. К тому же все больше и больше людей ездит за границу, где может оценить, что такое правильное отношение к клиентам и хороший сервис, и, может быть, их отношение к себе и заведениям, которые они посещают в России будет меняться, а это в свою очередь изменит весь рынок гостеприимства.

Хотелось бы, чтобы все, кто работает с клиентами, боялись, переживали и готовились к приходу обычного гостя так же, как к приезду Лены Летучей. Вот если бы везде к гостям относились как к команде «Ревизирро», мы не были бы в списке стран с самым плохим уровнем сервиса.

Мое предположение – на нашем телевидении (учитывая такую популярность «Ревизорро») будут возникать передачи, связанные с оценкой качества обслуживания в кафе, ресторанах, отелях, магазинах, торговых центрах и др., и нам всем нужно готовиться, что нас в любой момент могут проверить представители этих телепередач. А еще нужно понимать, что растет количество людей, разделяющих новые взгляды и ценности. И от них невозможно будет отмахнуться, потому что они и будут определять рынок!

Удачи вам в борьбе за чистоту!

Понравилось? Поделись с друзьями и коллегами!

прокомментируйте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя*
E-mail*
Сообщение*

CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Согласие на обработку персональных данных*

Напишите нам!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Номер телефона E-mail* Сообщение* Согласие на обработку персональных данных*

Чтобы принять участие в тренинге,
заполните, пожалуйста, эту форму!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Компания Номер телефона* E-mail* Согласие на обработку персональных данных*

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Ваше имя* Номер телефона* Согласие на обработку персональных данных*

Подпишись на рассылку и получай
новую шпаргалку каждую неделю