Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
251 #Всем#Психология
Почему продавать — неловко и стыдно, если это одна из самых распространённых и прибыльных профессий?
7 636 #Кино, мультики и сериалы#Собственнику бизнеса
Обновили для вас подборку видеороликов. Заряжайтесь идеями, вдохновением и позитивом!
134 196 #Кино, мультики и сериалы#Менеджеру активных продаж
Мы обновили нашу подборку отрывков из фильмов и разбили их по этапам продаж. Смотрите, делитесь с коллегами, добавляйте в закладки!
112 644 #Менеджеру активных продаж#Наши лучшие материалы
Кратко и наглядно о типах восприятия + онлайн-тест на определение своего типа.
26 668 #Менеджеру активных продаж#Продавцу в рознице
Лайфхаки, очевидные и не очень, о которых на подсознательном уровне знает каждый, но не пользуется.
39 391 #Всем#Психология
Чтобы скрывать свои эмоции, мы учимся контролировать лицо и следить за руками. Но вот подчинить себе ноги – это высший пилотаж. Поэтому берите на вооружение, запоминайте и практикуйте!
63 537 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам
Разберём, кто такие «трудные» клиенты и правила работы с ними.
97 374 #HR и бизнес-тренеру#Менеджеру активных продаж
Научись называть цену правильно, чтобы она звучала уместно и обоснованно.
107 636 #Всем#Наши лучшие материалы
Разберём, какие механизмы борьбы со стрессом включает наш мозг, можем ли мы влиять на этот выбор и многое другое.
347 809 #Гайд#Наши лучшие материалы
Miro — это платформа интерактивной доски для совместной работы, позволяющая объединять команды в любое время, в любом месте и практически для любого проекта.
193 696 #Продажи в рознице#Собственнику бизнеса
Хороший прайс-лист — как хорошо обученный продавец, вам даже не нужно задавать ему вопросы — он сам расскажет всё, что вам нужно, поможет определиться с выбором и предложит варианты действий.
31 294 #Установление контакта#Маркетологу
Подборка с лайфхаками, кейсами и шаблонами для тех, кто так или иначе связан с продажами и переговорами.
51 921 #Клиентская база#Маркетологу
Полезно при ведении переговоров, при построении отношений в коллективе и даже в повседневной жизни.
147 683 #Тест#Собственнику бизнеса
Тесты, которые можно провести прямо во время собеседования.
5 061 #Переговоры#Всем
Разбираемся с одной из фундаментальных проблем в теории игр.
93 147 #Мотивация#Всем
Подготовили несколько реальных историй о людях, не просто однажды заработавших свой миллион долларов, а полностью изменивших этот мир.
54 889 #Идеальный отдел продаж#Всем
Сегодня разберёмся, как ответить на негативный отзыв о продукте.
29 012 #Кино, мультики и сериалы#Переговоры
Ловите инсайты, записывайте новые идеи, используйте эти мультфильмы в обучении.
56 904 #Маркетологу#Наши лучшие материалы
Мы собрали свою подборку лучшего. Наслаждайтесь!
2 039 #Гайд#Собственнику бизнеса
Понимание проблемы, которую решает продукт, — основа теории Jobs to Be Done. История применения этого инструмента продаж показала: в зрелый продукт можно внедрить инновации, конкурентов можно оттеснить, а насыщенные рынки обойти.
3 037 #Идеальный отдел продаж#Презентация
Презентация товара с помощью модели Фогга — это возможность не только рассказать о продукте, но и закрыть потребности и желания клиента.
7 562 #Триггеры продаж
Рассмотрим психологические приемы, которые вызывают у ваших клиентов эмоции — а те, в свою очередь, подталкивают их к покупке.
22 835 #Выяснение потребностей#Активные продажи
Рассказываем про модели выявления потребностей: SPIN, воронка вопросов, техника СОПРАНО, «Четыре шага», модель МЦИРИ, которые помогут закрыть сделку.
1 435 #Идеальный отдел продаж#Всем
Мы проанализировали ведущие площадки, подсмотрели у магазинов фишки продаж, которые можно применять и в e-commerce, и делимся наблюдениями.
3 215 #Всем#Маркетологу
Мы подобрали идеи, которые точно понравятся поколению Z и… удивят остальных.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.