1. Актуальная тематика
Мы будем присылать вам только актуальщину: о продажах, бизнесе, книгах, сервисах и приложениях, а также о многом-многом другом.
Больше материалов в https://t.me/avsoln
2. Клёвые форматы
- Тесты. Кого брать на работу? Что нужно спросить, чтобы потом не проклинать себя за поспешное решение? Тесты, которые можно провести прямо на собеседовании. Правильное решение у вас под рукой.
- 3 простых и рабочих теста, которые стоит провести перед тем, как принять менеджера (или руководителя) в отдел продаж.
- Тест «Хороший ли ты продажник?»
- Онлайн-тест «Насколько вы хороши в невербальных коммуникациях?»
- Инфографика. Просто о сложном, да ещё и в картинках. Такая информация усваивается в разы лучше и всплывает в голове в нужный момент. Проверено!
- Гид по продажам.
- Самомотивация и настрой на успешные продажи без мантр и заклинаний.
- Работа с возражениями.
- Подсказки для встречи с клиентом.
- Шпаргалки по продажам. Что конкретно надо сделать, чтобы установить контакт с клиентом? Как осуществлять холодные звонки? Как отвечать на самые распространённые возражения? Однозначный мастрид любого уважающего себя продажника.
- Шпаргалка №1. Как правильно вести переписку с клиентом.
- Шпаргалка №3. Основные возражения клиентов и ответы на них.
- Шпаргалка №10. Способы установления контакта с клиентом.
- Интервью. Учиться можно не только на своих ошибках, но и на чужих успехах. Практикующие руководители и известные бизнес-тренеры делятся самым ценным, что у них есть — опытом. Мы спрашиваем, они честно отвечают.
- Подборки классных идей и советов. А что тут комментировать? Именно ради этого многие и читают рассылки.
- Как найти точки контакта и выстроить крепкую связь с клиентом?
- Как делать комплименты: суперсила, которая улучшит ваши отношения.
- 35 Telegram-каналов для лучших продаж.
- 12 переговорных приёмов, или Чему поучиться у героев сериала «Миллиарды».
3. Очень внимательно относимся ко всем отзывам и замечаниям
И постоянно стремимся улучшать качество контента. Познакомьтесь с письмами наших читателей, которые мы получаем постоянно.
4. Пунктуальность
Мы делаем рассылку по вторникам в 6.00 по Москве. И в этом режиме мы работаем уже почти 7 лет. То есть каждый вторник у вас с самого утра будет свежая информация и клёвые идеи для повышения продаж.
5. Мало рекламы (почти нет 😊)
И даже что-то рекламируя, мы стараемся сделать это интересно: конкурсы и скидки, необычные и полезные инструменты по продажам.
Убедили?