Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
#Пост#Руководителю отдела продаж
19 августа 2014 Анастасия Солнцева 42433
Сколько существует отделов продаж, столько существует и подходов к управлению продажами. И всё-таки самые эффективные отделы продаж знают и применяют полностью или частично некоторые проверенные временем и опытом инструменты. О них сегодня пойдёт речь.
С уверенностью могу сказать, что эти инструменты являются базовыми, и игнорирование или неправильное применение их ведёт к перекосу всей системы продаж в компании.
Итак, что же это за инструменты, которые должны быть в арсенале любого успешного руководителя отдела продаж?
Больше материалов в https://t.me/avsoln
План продаж — понятие растяжимое и многомерное. Чаще всего под планом продаж подразумевается: план развития компании; план развития подразделений; постановка индивидуальных целей для каждого сотрудника.
Непосредственно к теме управления отделом продаж относятся план для подразделения и план для каждого сотрудника.
Как разработать грамотный план продаж?
Клиентская база — это не просто список клиентов в ежедневнике. При правильном подходе клиентская база составляет основу системы продаж в компании. Это ядро, вокруг которого выстраивается работа отдела продаж. Поэтому необходимо уделить развитию и организации клиентской базы должное внимание.
Составляющие успешной работы с клиентской базой:
Анализ продаж позволяет определить наиболее выгодные направления и перспективы увеличения продаж, сократить потери и издержки.
Основные показатели, которые нужно отслеживать и анализировать:
От компетентности менеджеров по продажам напрямую зависит результат продаж, поэтому важно не только периодически повышать квалификацию сотрудников отдела продаж, но и проводить оценку качества их работы.
Повысить уровень профессионализма менеджеров поможет:
Без разработки системы мотивации невозможно ни достичь высоких показателей от каждого сотрудника, ни создать благоприятный климат в компании, ни повысить качество обслуживания клиентов компании.
Основные шаги к разработке системы мотивации:
Грамотная система контроля в отделе продаж помогает своевременно выявлять и исправлять ошибки, находить новые возможности развития, поддерживать высокий уровень мотивированности сотрудников.
Что поможет контролировать и держать в поле зрения ситуацию в отделе продаж?
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.