Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Основная особенность применения «фишек» в бизнесе — это возможность выделиться среди конкурентов.
«Фишка» — это «небольшой, недорогой (почти бесплатный) приём, с помощью которого можно увеличить ценность предложения в глазах клиента, выделить вашу компанию среди конкурентов» (Игорь Манн, книга «Маркетинг без бюджета»).
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Для этого нужно определить, чем именно вы отличаетесь от них, что нового, особенного можете предложить клиенту.
Это могут быть:
Уникальное эмоциональное предложение (УЭП) — это эмоциональные характеристики товара, услуги или бренда. Это непосредственное обращение к эмоциям потребителей, создание у них «вау!»-эффекта, и именно это позволяет компании выделиться среди других и запомниться своему клиенту.
«Фишки» — это необычный подход! «Фишки» — это креативно, современно, это вызывает радость, восторг у ваших клиентов, и они возвращаются к вам снова и снова за новой порцией радости!
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.