Основная особенность применения «фишек» в бизнесе — это возможность выделиться среди конкурентов.
«Фишка» — это «небольшой, недорогой (почти бесплатный) приём, с помощью которого можно увеличить ценность предложения в глазах клиента, выделить вашу компанию среди конкурентов» (Игорь Манн, книга «Маркетинг без бюджета»).
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Для этого нужно определить, чем именно вы отличаетесь от них, что нового, особенного можете предложить клиенту.
Это могут быть:
- качественный товар;
- широкий ассортимент товаров/услуг;
- высокий уровень обслуживания;
- низкие цены;
- уникальное предложение — этот пункт мы выделили, потому что он имеет непосредственное отношение к «фишкам», а точнее, «фишка» — это и есть разновидность уникального предложения, или УЭП.
Тренируйте навыки презентации товаров и услуг вместе с игрой «Презентуй или проиграешь!»
Подробнее
Уникальное эмоциональное предложение (УЭП) — это эмоциональные характеристики товара, услуги или бренда. Это непосредственное обращение к эмоциям потребителей, создание у них «вау!»-эффекта, и именно это позволяет компании выделиться среди других и запомниться своему клиенту.
«Фишки» — это необычный подход! «Фишки» — это креативно, современно, это вызывает радость, восторг у ваших клиентов, и они возвращаются к вам снова и снова за новой порцией радости!
Читайте в нашем руководстве о «фишках», которые выделят вашу компанию: