+7-913-236-37-37 Корзина 0

7 фишек для вашей компании

#Пост#Собственнику бизнеса

17 января 2023 Анастасия Солнцева 8 328

Основная особенность применения «фишек» в бизнесе — это возможность выделиться среди конкурентов.

«Фишка» — это «небольшой, недорогой (почти бесплатный) приём, с помощью которого можно увеличить ценность предложения в глазах клиента, выделить вашу компанию среди конкурентов» (Игорь Манн, книга «Маркетинг без бюджета»).

Больше материалов в https://t.me/avsoln

Для этого нужно определить, чем именно вы отличаетесь от них, что нового, особенного можете предложить клиенту.

Это могут быть:

  • качественный товар;
  • широкий ассортимент товаров/услуг;
  • высокий уровень обслуживания;
  • низкие цены;
  • уникальное предложение — этот пункт мы выделили, потому что он имеет непосредственное отношение к «фишкам», а точнее, «фишка» — это и есть разновидность уникального предложения, или УЭП.

Тренируйте навыки презентации товаров и услуг вместе с игрой «Презентуй или проиграешь!»
Подробнее

Уникальное эмоциональное предложение (УЭП) — это эмоциональные характеристики товара, услуги или бренда. Это непосредственное обращение к эмоциям потребителей, создание у них «вау!»-эффекта, и именно это позволяет компании выделиться среди других и запомниться своему клиенту.

«Фишки» — это необычный подход! «Фишки» — это креативно, современно, это вызывает радость, восторг у ваших клиентов, и они возвращаются к вам снова и снова за новой порцией радости!

Скачать

Читайте в нашем руководстве о «фишках», которые выделят вашу компанию:

Посмотреть pdf-файл

6 980 #Интервью#Собственнику бизнеса

Современные «фишки» в продажах завода с 88-летней историей

Мы побеседовали с коммерческим директором БХЗ Ольгой Николаевой и убедились, насколько завод современное, подвижное предприятие со своими особенностями и «фишками» в продажах.

6 555 #Пост#Будет полезно#Маркетологу

«Нестандарт»: маркетинговые фишки от Романа Тарасенко и особенности их применения

Чтобы делать маркетинг «не как у всех», необходима постоянная работа над продуктом, анализ ситуации и – исходя из этого – правильная отстройка от конкурентов.

27 409 #Пост#Менеджеру активных продаж#Коммерческое предложение

Каким должно быть коммерческое предложение: кратко, красиво и по делу

Рассказываем, на что стоит обращать внимание, а что — забыть как страшный сон. Всё по пунктам и с картинками.

Контакты

+7-913-236-37-37

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp