+7-913-236-37-37 Корзина 0

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Блог Пост

5 353 #Переговоры

Что такое прайминг и как он помогает в переговорах: на примере кино

Помните анекдот про ложечки и осадочек? В жизни так происходит все время. Одно событие влияет на то, как мы реагируем на следующее. Хорошая новость: этим можно пользоваться, чтобы добиться своего в переговорах.

4 451 #CRM#Руководителю отдела продаж

На каком этапе воронки продаж отваливаются ваши клиенты — и что с этим делать

Уделите внимание тому, чтобы построить воронку продаж, которая отражает то, чего вы хотите и чего хочет ваша аудитория.

2 507 #Социальные сети#Всем

Кибербезопасность на работе и дома. Как защитить свой инстаграм

Говорим о том, как обезопасить себя и что делать, если вас всё-таки взломали.

1 324 #Клиентская база#CRM

Весенние обновления amoCRM

На прошлой неделе, 15 апреля, прошла конференция, посвящённая обновлениям компании amoCRM. Новинки доступны всем пользователям. Давайте посмотрим, что же изменилось?

4 063 #Менеджеру активных продаж#Продавцу в рознице

Продажи — это не повод для смеха? Как юмор помогает нам работать

Давайте разбираться, где можно — и нужно — подходить к нашему непростому делу с юмором.

6 499 #Руководителю отдела продаж#Игры для отдела продаж

Настольные игры, которые научат ваших менеджеров продавать

Семинары и тренинги для сотрудников — это, конечно, хорошо и нужно. Но есть еще один крутой способ развивать навыки. Как вы догадались по названию, речь о настольных играх. Собирайте менеджеров и просто хорошо проводите время.

3 052 #Клиентская база#CRM

Телефон плюс CRM — арифметика для ваших продаж

Об интеграции CRM и телефонии: как эта связка повлияет на продажи, какие проблемы решит и на что обратить внимание при внедрении.

3 139 #Маркетологу

Гибкий маркетинг против стратегии. Agile в продажах

Agile пришел к нам из сферы программирования и объединяет гибкие методологии разработки. Вся работа делится на временные отрезки и делается по частям, в порядке приоритета.

4 014 #Собственнику бизнеса#HR и бизнес-тренеру

Почем фунт лиха: ценообразование для услуг

Оценивать услуги сложнее, чем продукты. Сделаете цену ниже, чем у конкурентов, клиенты будут сомневаться в качестве, больше — вряд ли вообще до вас дойдут. Разбираемся, как не прогореть, выставляя цену на свою услугу.

3 143 #Идеальный отдел продаж#Менеджеру активных продаж

Продажи с иголочки. Упакуйте свой продукт в крафт

Крутой дизайн упаковки может вызвать сильнейшие эмоции и превратить потребителя в настоящего фаната вашего бренда. Разбираемся, как этого добиться.

3 024 #Собственнику бизнеса#Маркетологу

Как сэкономить на рекламе и продать унитаз, рыбный пирожок и собственную бабушку

Собрали лучшие практики цыганского маркетинга, брендинга в Paint и суперконверсионного SMM. Советы только для самых храбрых и уверенных в себе. Кучер, трогай!

3 708 #Установление контакта

Мы выбираем, нас выбирают: оцените b2b-клиента с помощью BANT

BANT — это аббревиатура. Она складывается из ключевых факторов, которым менеджер должен уделить внимание при общении с потенциальным клиентом.

3 030 #Клиентская база#Маркетологу

Дарить, чтобы зарабатывать: халява для ваших клиентов

Предлагаем семь способов, которые привлекут клиентов и заставят их вернуться к вам.

4 847 #Собственнику бизнеса

Ошибаться и выигрывать: антихрупкость в бизнесе

Всё предвидеть невозможно, а неожиданности могут выбить из седла даже самых стойких. Поэтому вместо того, чтобы стремиться к неуязвимости, целесообразнее принимать все плохое и становиться лучше — быть антихрупким. Сейчас расскажем, что это такое.

5 692 #Клиентская база#Маркетологу

Дай мне повод: необычные праздники для ваших клиентов

Сегодня поговорим о том, как использовать нетривиальные поводы, чтобы повысить продажи.

6 736 #Руководителю отдела продаж#Менеджеру активных продаж

Китайский деловой: стратагемы в бизнесе и продажах

Порой бизнес похож на самое настоящее сражение. Каждый стоит на своем до последнего, и непонятно, кто выйдет победителем. Чтобы укрепить свои позиции и выиграть бой, нужны военные хитрости. О них и пойдет речь в статье.

4 732 #Менеджеру активных продаж

Продажи вопреки законам Мерфи

Слышали фразу «все, что может пойти не так, пойдет не так»? Этот эквивалент нашему закону подлости или правилу бутерброда называется законом Мерфи. Мы решили разобраться, как он работает и стоит ли его бояться.

3 384 #Всем

Когнитивные искажения против продаж. Часть 2

Мы решили продолжить в нашем блоге тему о когнитивных искажениях — шаблонах поведения, которые заставляют нас принимать дурацкие решения. Сегодня хотим рассказать еще о нескольких шаблонах, мешающих нам жить и работать.

3 166 #Продажи в рознице#Собственнику бизнеса

Увлекательный шопинг: отличайся и продавай

Поговорим о том, чем привлечь покупателей сегодня.

8 546 #Идеальный отдел продаж

Принцесса, рыцарь или дракон: каков ваш стиль поведения в конфликте?

Cегодня мы хотим поговорить о трех неочевидных стилях поведения в конфликте: стиле принцессы, рыцаря и дракона. Мы подготовили для вас небольшой интерактивный тест, поэтому читайте до конца!

5 011 #Руководителю отдела продаж

Сканеры и дайверы в отделе продаж

В любой команде есть такие люди, про которых Агния Барто в свое время написала: «Драмкружок, кружок по фото, хоркружок — мне петь охота».

5 371 #Маркетологу

Что такое сарафанный маркетинг и как он работает

Сарафанное радио — беседа между обычными людьми, которая происходит естественным путем. Сарафанный маркетинг — работа, направленная на то, чтобы во время этой беседы говорили о вас.

9 321 #Маркетологу

Партизанский маркетинг: как выиграть войну малыми силами

Приходилось ли вам сталкиваться с вирусным, эмбиентным или stealth-маркетингом? Оказывается, все они происходят от партизанского маркетинга.

5 823 #Собственнику бизнеса

Факапы случаются: советы предпринимателей

Барнаульские предприниматели на форуме бизнес-провалов поделились факапами, которые подкосили их бизнес или карьеру, и рассказали о выводах, которые они сделали из этих ситуаций.

4 610 #Менеджеру активных продаж

Пять самых популярных факапов продажника и методы борьбы с ними

Все время от времени лажают? Хватит успокаивать себя мыслью, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Мы собрали пять самых распространенных причин факапов продажника и методы борьбы с ними. Минимизируйте свои провалы.

< 1 ... 10 11 12 13 14 15 >

Контакты

+7-913-236-37-37

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp