+7-913-236-37-37 Корзина 0

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Блог Пост

5 847 #Маркетологу#Менеджеру активных продаж

Гаджеты-помощники в продажах

Обзор устройств, которые облегчат жизнь специалистам по продажам.

6 334 #Всем

Микрорешения, здоровый пофигизм и ещё 7 классных методов принятия решений

Сегодня я хочу поделиться несколькими методами, которые мне очень нравятся, так как они просты и гениальны. Начнём с моего любимого — с микрорешений.

11 210 #Мотивация#Всем

Теории мотивации. Часть вторая

порция признанных теорий мотивации, элементы которых можно привнести в практику. Менее известные, но от этого не менее интересные.

6 803 #Клиентская база#Установление контакта

Как завоевать клиента при помощи сервиса

35 классных идей по завоеванию сердца вашего клиента.

6 201 #HR и бизнес-тренеру#Маркетологу

Десятый круг ада: особенности продвижения услуг

Чем продвижение услуг отличается от продвижения товаров? Тем, что это сложнее, энергозатратнее и съедает кучу времени. Судите сами: продавать то, чего пока ещё нет, и так трудно. А уж продвигать это на рынке и вовсе требует сумасшедшего мастерства.

30 952 #Мотивация#Собственнику бизнеса

Как мотивировать торговых представителей. Азы

Когда торговым командам надо продвигать сразу несколько компаний с практически идентичным набором товаров, возникает проблема. Знаете, у кого? Правильно, у вас. Ваш бизнес рискует забуксовать. Поэтому пора принять превентивные меры и грамотно замотивировать торговых представителей.

61 208 #Собственнику бизнеса

Аутсорсинг отдела продаж: с чем его малюют?

Вам никогда не приходила в голову шальная мысль отдать продажи на аутсорсинг? А что? На первый взгляд, эта идея кажется очень перспективной: не нужно мучительно искать новых людей, тратить огромный ФОТ, мотивировать и контролировать.

7 479 #Собственнику бизнеса#Менеджеру активных продаж

Что такое треугольник Карпмана и почему мы пишем о нем здесь

Стивен Карпман описал социально-психологическую модель взаимодействия между людьми. И если разобраться, все нездоровые и болезненные отношения протекают по одному сценарию, в любой сфере жизни и работы, в том числе и в продажах.

27 476 #Мотивация#Менеджеру активных продаж

Принцип Шартрского собора, или Как настроить себя на успешные продажи?

Разбираем конкретные примеры, приводим советы психологов и раскрываем секреты удачных продавцов.

10 779 #Переговоры#Всем

Как отточить свой стиль в переговорах, чтобы всегда быть на высоте

У каждого из нас есть собственный стиль ведения переговоров. Что следует сделать, чтобы он стал вашим верным помощником, читайте в нашей статье.

9 175 #Мотивация#Всем

Мотивируй красиво

Показываем самые яркие примеры мотивации от известных и не очень компаний со всего мира. Вдохновляйтесь!

4 197 #Идеальный отдел продаж#HR и бизнес-тренеру

Продажа с большой буквы П

Надеемся, наша версия вредных советов поднимет вам настроение.

8 585 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №14. Как обеспечить достойный клиентский сервис в своей компании

В борьбе за клиента всё имеет значение. И там, где вы по всем позициям равны с конкурентами, остаётся одна важнейшая область, способная вывести компанию в лидеры любого рынка. Имя ей – сервис.

5 798 #Собственнику бизнеса

Давай останемся друзьями: как правильно увольнять сотрудников

Разбираем, можно ли уволить человека так, чтобы все остались довольны.

5 845 #Всем

Здоровые продажи: о том, как образ жизни влияет на результаты

Мы расскажем о том, как правильное питание и занятия спортом могут сделать из вас превосходного менеджера по продажам. Да-да, не ослышались, между всем этим есть самая прямая связь.

16 431 #Руководителю отдела продаж

Смутное время. Как начальнику отдела справиться с саботажем

Как понять, что коллектив бунтует? Ведь здесь речь идёт не об открытом сопротивлении. Всё происходит тихо, без шума и пыли.

8 977 #Клиентская база#Установление контакта

В центре внимания. Захватить и удержать

Впечатление, которое мы производим на другого человека, лишь на 10% зависит от того, что мы говорим. Гораздо больше значит то, как мы это делаем. Как привлечь и удержать внимание?

17 478 #Идеальный отдел продаж#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №12. VIP-клиенты: как поддерживать контакт и продавать больше

Самые крупные и значимые для компании клиенты приносят до 80% всей прибыли, а значит, заслуживают особого отношения. Как выявить клиента VIP-уровня, поговорим здесь и сейчас.

16 596 #Мотивация#Маркетологу

Остров фриланса: инструкция по выживанию

Многие думают, что быть фрилансером — значит выживать, еле сводить концы с концами, лавируя на самодельном плотике меж дубовых бортов корпоративных великанов. Но на деле всё можно обставить очень даже удачно. Что для этого нужно?

7 633 #Идеальный отдел продаж#CRM

Каким должен быть основной функционал CRM-системы

Сегодня мы поговорим о CRM, зачем она нужна, что даст вашему бизнесу и какую лучше выбрать.

8 625 #Собственнику бизнеса#Руководителю отдела продаж

Советы директору: как распознать плохого продажника на первом собеседовании

Такой менеджер может читать правильные книжки и ходить на правильные тренинги.

8 997 #Шпаргалки по продажам#Руководителю отдела продаж

Шпаргалка №9. Личная эффективность сотрудников отдела продаж

Сотрудник отдела продаж — универсальный солдат на передовой своей компании.

< 1 ... 11 12 13 14 15 >

Контакты

+7-913-236-37-37

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp