Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
66 447 #Клиентская база#Наши лучшие материалы
Полезно при ведении переговоров, при построении отношений в коллективе и даже в повседневной жизни.
74 326 #Клиентская база#Работа с возражениями
Проблема возражения «Я подумаю» в том, что оно скрытое. Не сразу понятно, что побудило клиента ответить именно так. Хотя в большинстве случаев побуждения довольно очевидны.
6 152 #Переговоры#Наши лучшие материалы
Переговоры в семье и на работе, в конференц-зале и даже в международных конфликтах — это всегда своего рода игра. Если понимать, что как она устроена, легче прийти к соглашению и добиться своего. Разбираемся с одной из фундаментальных проблем в теории игр.
98 970 #Мотивация#Наши лучшие материалы
Подготовили несколько реальных историй о людях, не просто однажды заработавших свой миллион долларов, а полностью изменивших этот мир.
68 461 #Идеальный отдел продаж#Наши лучшие материалы
Сегодня разберёмся, как ответить на негативный отзыв о продукте.
61 601 #Наши лучшие материалы#Маркетологу
Мы собрали свою подборку лучшего. Наслаждайтесь!
5 055 #Клиентская база#Социальные сети
Поговорим о том, как сделать коммуникацию с клиентами наиболее эффективной.
3 782 #Идеальный отдел продаж#Презентация
Презентация товара с помощью модели Фогга — это возможность не только рассказать о продукте, но и закрыть потребности и желания клиента.
12 572 #Собственнику бизнеса#Руководителю отдела продаж
В своём материале я обозначила интересные мысли, которые почерпнула на семинаре.
8 128 #Триггеры продаж
Рассмотрим психологические приемы, которые вызывают у ваших клиентов эмоции — а те, в свою очередь, подталкивают их к покупке.
26 467 #Выяснение потребностей#Активные продажи
Рассказываем про модели выявления потребностей: SPIN, воронка вопросов, техника СОПРАНО, «Четыре шага», модель МЦИРИ, которые помогут закрыть сделку.
1 608 #Идеальный отдел продаж#Всем
Мы проанализировали ведущие площадки, подсмотрели у магазинов фишки продаж, которые можно применять и в e-commerce, и делимся наблюдениями.
46 586 #Переговоры
Оформили для вас полезные советы, которые помогут вести любые переговоры.
5 238 #Всем#Маркетологу
Мы подобрали идеи, которые точно понравятся поколению Z и… удивят остальных.
26 272 #Продажи в рознице#Собственнику бизнеса
Рассказываем, что для этого нужно.
16 679 #Продажи в рознице#Продавцу в рознице
Некоторые менеджеры или продавцы не решаются предложить клиенту дополнительный товар, считая, что покупатели сочтут это наглым «впариванием». А зря!
2 634 #Социальные сети#Собственнику бизнеса
Рассмотрим основные причины ребрендинга.
2 982 #Холодные звонки#Активные продажи
69% потребителей раздражает, что продажники говорят заученными шаблонными фразами — скриптами. Разбираемся, что с этим делать.
2 683 #Маркетологу#Менеджеру активных продаж
В то время как электронная почта и телефонные звонки остаются действующими каналами продаж, мессенджеры быстро набирают популярность — и становятся универсальным каналом для маркетинга, продаж и поддержки клиентов.
13 453 #HR и бизнес-тренеру#Менеджеру активных продаж
Пробежимся по истории, рассмотрим примеры, пройдем пару тестов — будет интересно!
2 248 #Всем#Психология
Давайте выясним, почему.
3 797 #Идеальный отдел продаж#Презентация
Сегодня расскажем о бизнес-играх, которые помогут снять возражения, презентовать продукт, прочитать мысли по лицу и… много чего ещё.
6 935 #Идеальный отдел продаж#Руководителю отдела продаж
Собрали самые распространенные ошибки руководителей на собеседовании. Прочитайте и никогда не повторяйте.
23 468 #Мотивация#Наши лучшие материалы
Давайте вспомним, как развивались представления о мотивации, и вынесем для себя что-то полезное.
14 749 #Термины#Маркетологу
Зная список из самых востребованных терминов, вы всегда сможете разобраться в последних трендах, новинках интернета и владеть базовыми знаниями интернет-маркетологов.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.