+7-913-236-37-37 Корзина 0

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Блог Пост

1 805 #Работающий маркетинг#Собственнику бизнеса

Как дизайн вашего сайта влияет на продажи — и как сделать его лучше

Хорошо спроектированный сайт может увеличить продажи, неудачный — отпугнуть клиентов.

3 873 #Всем

14 советов, которые всех достали (но до сих пор работают)

Улыбайтесь, отзеркаливайте, не принимайте закрытых поз. Мы настолько часто слышим эти советы, что перестали воспринимать их всерьез. А зря, ведь на их стороне — научные исследования.

7 177 #Мотивация#Всем

Война номер 5: как династия Вертхаймеров завладела домом Chanel

Разбираем секреты успеха самых скромных миллиардеров Европы

2 595 #Всем#Психология

3+ феноменальных психологических эксперимента, которые нам врут, но мы им верим, несмотря на опровержения

Три опровержения психологических экспериментов, которые в свое время потрясли мир и повлияли на наши представления о себе.

10 596 #Всем#Работающий маркетинг

Чем помогут зеркальные нейроны (или они не существуют?)

Ажиотаж по поводу зеркальных нейронов, конечно, уже не такой сильный, как был, и именно поэтому мы решили поразбираться в этой теме спокойно, без лишней шумихи.

8 774 #Идеальный отдел продаж#Продажи в рознице

Звёзды, собаки, коровы — найдите лишнее. Разбираемся в продуктах с помощью матрицы BCG

Матрица BCG — отличная отправная точка, которая станет неплохим подспорьем для достижения стратегических целей в долгосрочной перспективе.

6 931 #Шпаргалки по продажам#Менеджеру активных продаж

Шпаргалка №16: применение техники СПИН-продаж в сфере b2b

Техника СПИН-продаж основана на 4 типах вопросов, которые необходимо задавать клиенту в строгом порядке.

5 982 #Маркетологу

Тысячеликий сторителлинг: герои и мономиф в продажах

Традиционный маркетинг еще не мертв, но уже и не слишком жизнеспособен. Брендам все чаще приходится создавать качественный контент. Рассказываем про новый стандарт — сторителлинг, а еще про Фрейда, Юнга, Люка Скайуокера и «Героя с тысячью лицами».

1 412 #Собственнику бизнеса

Свой-чужой: в чей бизнес инвестировать предпринимателю

Вы точно слышали поговорку про то, что не стоит класть все яйца в одну корзину, но вряд ли знаете, откуда она пошла.

5 292 #Клиентская база#Работающий маркетинг

Не ищите новых клиентов: увеличиваем пожизненную ценность (CLV) и выходим на новый уровень продаж

CLV — пожизненная ценность клиента — помогает увеличить доход от менее ценных клиентов и повысить качество обслуживания в целом, особенно при онлайн-продажах.

7 480 #Всем

Как вести деловую переписку, чтобы никто не хотел вас убить

Общение с коллегами и клиентами не укладывается в рамки обычной этики. От деловой переписки во многом зависит, насколько успешным будет ваше общее дело. Рассуждаем о том, как сделать ее продуктивной, а заодно убрать все лишнее из писем и чатов.

12 275 #Продажи в рознице#Собственнику бизнеса

Жонглирование ценой, или как обосновать цену на свой товар

Рассказываем, как выгодно представить цену в прайс-листе, в коммерческом предложении, в меню, в каталоге, в магазине и т. д. (а потом, как обосновывать её в переговорах с клиентом).

3 354 #Клиентская база#Социальные сети

Развитие интернет-маркетинга: туннели и автоворонки продаж

Рассказываем, что такое автоворонки и туннели продаж и как они помогут вашему бизнесу.

11 856 #Холодные звонки#Менеджеру активных продаж

Холодные звонки: как составить сценарий разговора?

Холодные звонки всё ещё остаются достаточно распространённым и действенным способом привлечения клиентов.

3 723 #Всем

ТОП-10 самых дорогих картин человечества, которые ушли с молотка на аукционах

Знаете ли вы, что даже непримечательная, на первый взгляд, картина известного художника может стоить целое состояние? В частных коллекциях такие сокровища покупаются и продаются за сотни миллионов долларов.

5 988 #Идеальный отдел продаж#Собственнику бизнеса

Стандарты продаж от Школы Продашь! Как мы помогаем клиентам

Сегодня предлагаем заглянуть на внутреннюю кухню и узнать, как это делается в Школе Продашь.

3 544 #Клиентская база#Менеджеру активных продаж

Почему чемпионы продаж не строят отношений с клиентами

Делимся основными мыслями, рассказываем, кто такие чемпионы, и что делать с остальными менеджерами.

4 986 #Идеальный отдел продаж#Всем

15 художественных книг, которые стоит прочитать бизнесменам, или Почему «Мёртвые души» научат вас переговорам

Список прекрасных художественных книг, в которых раскрыта и работа с возражениями, и позиционный торг, и модные тизеры и триггеры.

7 989 #Собственнику бизнеса#Маркетологу

Геореклама: 2ГИС как канал продаж

Все компании, у которых есть офлайн-точки, знакомы с разными геосервисами.

4 842 #Всем

Спокойствие, только спокойствие: техники управления гневом

Кулаки сжаты, сердце колотится как бешеное, вы тяжело дышите и чувствуете, что сейчас начнете плеваться ядом. Ощущения сами по себе неприятные, а на работе и вовсе неуместные. Рассказываем, как с этим бороться.

5 064 #Клиентская база#HR и бизнес-тренеру

Как расстаться с клиентом и не испортить себе карму

В продажах чаще бывает так, что клиент бросает нас без объяснения причин. Но случается и наоборот: нам в силу каких-то причин нужно слить клиента.

2 151 #Социальные сети#Работающий маркетинг

Анализ конкурентов, отложенный постинг, взаимодействие с аудиторией — чем помогут боты в Телеграме?

Мы собрали семь ботов для Телеграма, которые помогут взаимодействовать с подписчиками, устраивать опросы в канале, форматировать текст и собирать статистику.

5 413 #Идеальный отдел продаж#Мотивация

Игры для развития команды

Сегодня говорим о простых механиках, которые можно организовать своими силами.

9 260 #Переговоры#Активные продажи

Метод принципиальных переговоров, или В чём сила переговорщика?

Продолжаем рассматривать подходы и концепции переговоров.

< 1 ... 3 4 5 6 7 ... 15 >

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp