Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
2 391 #Социальные сети#Маркетологу
В мире, где люди игнорируют рекламу на уровне инстинктов («пропустить» на YouTube) и даже платят за то, чтобы ее не видеть, сторис в Instagram становятся настоящим спасением.
4 418 #Переговоры#HR и бизнес-тренеру
Факапы случаются с лучшими из нас, а непредвиденные обстоятельства могут вдребезги разбить самое пустяковое дело. Итак, вам надо сообщить плохие новости клиенту. Рассказываем, как.
2 631 #Мотивация#Всем
Выгорание может случиться с кем угодно. И оно происходит не только на работе — молодые родители часто испытывают то же самое. Хотя мы и пишем о работе, кое-что может пригодиться вам и в личной жизни.
1 641 #Идеальный отдел продаж#Собственнику бизнеса
В этой статье разберёмся, что такое метрика Полярной звезды, как придать своей компании свежий взгляд на рост и почему эта стратегия лучше других стимулирует бизнес.
5 626 #Менеджеру активных продаж
Что это такое, зачем нужно, как помогает в продажах и стоит ли экспериментировать над командой — читайте в нашей статье.
3 115 #Маркетологу
Пока все спорили, что и как продавать миллениалам, во взрослую жизнь шагнуло следующее поколение. Да, это не повод отказываться от работающих маркетинговых стратегий, но пора в них включить поколение Z — зумеров.
8 391 #Секреты тайм-менеджмента
Что это такое, как ее составить и пользоваться, читайте в нашей статье.
4 346 #Идеальный отдел продаж#Всем
За несколько лет язык смайликов проделал большой путь, и сейчас на нем говорят все — даже на работе. Рассуждаем, когда использовать его уместно, а когда нет.
2 239 #Собственнику бизнеса#Руководителю отдела продаж
В западных компаниях появилась тенденция к увольнению, которую назвали «великой отставкой». Люди бросают работу, если им приходится возвращаться в офис.
10 489 #Идеальный отдел продаж#Переговоры
Решили сделать выжимку самого полезного и наглядно показать вам правила, которые мы усвоили.
1 981 #Всем#Психология
Ранее мы уже писали об EQ — эмоциональном интеллекте. Наверняка вы знаете и об IQ — коэффициенте умственного интеллекта. Но спорим, что об RQ вы ещё никогда не слышали?
5 163 #Маркетологу#Менеджеру активных продаж
Замечали, что в последнее время люди все чаще отмечают день рождения в течение нескольких дней?
1 692 #Маркетологу#Работающий маркетинг
Предупреждаем: это сложно, но оно того стоит.
1 975 #Собственнику бизнеса#HR и бизнес-тренеру
Хорошо спроектированный сайт может увеличить продажи, неудачный — отпугнуть клиентов.
4 052 #Всем
Улыбайтесь, отзеркаливайте, не принимайте закрытых поз. Мы настолько часто слышим эти советы, что перестали воспринимать их всерьез. А зря, ведь на их стороне — научные исследования.
9 864 #Мотивация#Всем
Разбираем секреты успеха самых скромных миллиардеров Европы
3 022 #Всем#Психология
Три опровержения психологических экспериментов, которые в свое время потрясли мир и повлияли на наши представления о себе.
10 970 #Всем#Работающий маркетинг
Ажиотаж по поводу зеркальных нейронов, конечно, уже не такой сильный, как был, и именно поэтому мы решили поразбираться в этой теме спокойно, без лишней шумихи.
10 049 #Идеальный отдел продаж#Продажи в рознице
Матрица BCG — отличная отправная точка, которая станет неплохим подспорьем для достижения стратегических целей в долгосрочной перспективе.
7 922 #Секреты тайм-менеджмента#Всем
Что такое ментальные ловушки и как в них попасть.
24 932 #Шпаргалки по продажам#Всем
Базовые условия для B2B-продаж; несколько тонкостей B2B-продаж; ошибки продавцов в сфере B2B
7 402 #Шпаргалки по продажам#Менеджеру активных продаж
Техника СПИН-продаж основана на 4 типах вопросов, которые необходимо задавать клиенту в строгом порядке.
6 322 #Маркетологу
Традиционный маркетинг еще не мертв, но уже и не слишком жизнеспособен. Брендам все чаще приходится создавать качественный контент. Рассказываем про новый стандарт — сторителлинг, а еще про Фрейда, Юнга, Люка Скайуокера и «Героя с тысячью лицами».
1 522 #Собственнику бизнеса
Вы точно слышали поговорку про то, что не стоит класть все яйца в одну корзину, но вряд ли знаете, откуда она пошла.
5 471 #Клиентская база#Маркетологу
CLV — пожизненная ценность клиента — помогает увеличить доход от менее ценных клиентов и повысить качество обслуживания в целом, особенно при онлайн-продажах.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.