+7-913-236-37-37 Корзина 0

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Блог Пост

2 391 #Социальные сети#Маркетологу

Сторис в вашем Instagram: что постить компаниям

В мире, где люди игнорируют рекламу на уровне инстинктов («пропустить» на YouTube) и даже платят за то, чтобы ее не видеть, сторис в Instagram становятся настоящим спасением.

4 418 #Переговоры#HR и бизнес-тренеру

Как сообщать плохие новости клиентам. Принципы, методы, ошибки

Факапы случаются с лучшими из нас, а непредвиденные обстоятельства могут вдребезги разбить самое пустяковое дело. Итак, вам надо сообщить плохие новости клиенту. Рассказываем, как.

2 631 #Мотивация#Всем

Выгорание: как его выявить и как устранить

Выгорание может случиться с кем угодно. И оно происходит не только на работе — молодые родители часто испытывают то же самое. Хотя мы и пишем о работе, кое-что может пригодиться вам и в личной жизни.

1 641 #Идеальный отдел продаж#Собственнику бизнеса

Долгосрочный рост, или Задачка со звёздочкой: как метрика Полярной звезды помогает компаниям добиться успеха

В этой статье разберёмся, что такое метрика Полярной звезды, как придать своей компании свежий взгляд на рост и почему эта стратегия лучше других стимулирует бизнес.

5 626 #Менеджеру активных продаж

Понимать, чувствовать, продавать: эмоциональный интеллект в бизнесе

Что это такое, зачем нужно, как помогает в продажах и стоит ли экспериментировать над командой — читайте в нашей статье.

3 115 #Маркетологу

Поймать зумера. Маркетинг для тех, кто родился после 97-го

Пока все спорили, что и как продавать миллениалам, во взрослую жизнь шагнуло следующее поколение. Да, это не повод отказываться от работающих маркетинговых стратегий, но пора в них включить поколение Z — зумеров.

8 391 #Секреты тайм-менеджмента

Увеличиваем продажи с картой рабочего дня

Что это такое, как ее составить и пользоваться, читайте в нашей статье.

4 346 #Идеальный отдел продаж#Всем

Эмодзи на работе: использовать или нет?

За несколько лет язык смайликов проделал большой путь, и сейчас на нем говорят все — даже на работе. Рассуждаем, когда использовать его уместно, а когда нет.

2 239 #Собственнику бизнеса#Руководителю отдела продаж

Почему сотрудникам не работается на работе?

В западных компаниях появилась тенденция к увольнению, которую назвали «великой отставкой». Люди бросают работу, если им приходится возвращаться в офис.

10 489 #Идеальный отдел продаж#Переговоры

33 правила переговоров от Джима Кэмпа

Решили сделать выжимку самого полезного и наглядно показать вам правила, которые мы усвоили.

1 981 #Всем#Психология

IQ… EQ… RQ! Какой интеллект пригодится для качественных отношений с окружающими?

Ранее мы уже писали об EQ — эмоциональном интеллекте. Наверняка вы знаете и об IQ — коэффициенте умственного интеллекта. Но спорим, что об RQ вы ещё никогда не слышали?

5 163 #Маркетологу#Менеджеру активных продаж

День рождения клиента как повод для продажи

Замечали, что в последнее время люди все чаще отмечают день рождения в течение нескольких дней?

1 975 #Собственнику бизнеса#HR и бизнес-тренеру

Как дизайн вашего сайта влияет на продажи — и как сделать его лучше

Хорошо спроектированный сайт может увеличить продажи, неудачный — отпугнуть клиентов.

4 052 #Всем

14 советов, которые всех достали (но до сих пор работают)

Улыбайтесь, отзеркаливайте, не принимайте закрытых поз. Мы настолько часто слышим эти советы, что перестали воспринимать их всерьез. А зря, ведь на их стороне — научные исследования.

9 864 #Мотивация#Всем

Война номер 5: как династия Вертхаймеров завладела домом Chanel

Разбираем секреты успеха самых скромных миллиардеров Европы

3 022 #Всем#Психология

3+ феноменальных психологических эксперимента, которые нам врут, но мы им верим, несмотря на опровержения

Три опровержения психологических экспериментов, которые в свое время потрясли мир и повлияли на наши представления о себе.

10 970 #Всем#Работающий маркетинг

Чем помогут зеркальные нейроны (или они не существуют?)

Ажиотаж по поводу зеркальных нейронов, конечно, уже не такой сильный, как был, и именно поэтому мы решили поразбираться в этой теме спокойно, без лишней шумихи.

10 049 #Идеальный отдел продаж#Продажи в рознице

Звёзды, собаки, коровы — найдите лишнее. Разбираемся в продуктах с помощью матрицы BCG

Матрица BCG — отличная отправная точка, которая станет неплохим подспорьем для достижения стратегических целей в долгосрочной перспективе.

24 932 #Шпаргалки по продажам#Всем

Шпаргалка №7. Что нужно обязательно знать о B2B-продажах

Базовые условия для B2B-продаж; несколько тонкостей B2B-продаж; ошибки продавцов в сфере B2B

7 402 #Шпаргалки по продажам#Менеджеру активных продаж

Шпаргалка №16: применение техники СПИН-продаж в сфере b2b

Техника СПИН-продаж основана на 4 типах вопросов, которые необходимо задавать клиенту в строгом порядке.

6 322 #Маркетологу

Тысячеликий сторителлинг: герои и мономиф в продажах

Традиционный маркетинг еще не мертв, но уже и не слишком жизнеспособен. Брендам все чаще приходится создавать качественный контент. Рассказываем про новый стандарт — сторителлинг, а еще про Фрейда, Юнга, Люка Скайуокера и «Героя с тысячью лицами».

1 522 #Собственнику бизнеса

Свой-чужой: в чей бизнес инвестировать предпринимателю

Вы точно слышали поговорку про то, что не стоит класть все яйца в одну корзину, но вряд ли знаете, откуда она пошла.

5 471 #Клиентская база#Маркетологу

Не ищите новых клиентов: увеличиваем пожизненную ценность (CLV) и выходим на новый уровень продаж

CLV — пожизненная ценность клиента — помогает увеличить доход от менее ценных клиентов и повысить качество обслуживания в целом, особенно при онлайн-продажах.

< 1 ... 3 4 5 6 7 ... 15 >

Контакты

+7-913-236-37-37

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp