+7-913-236-37-37 Корзина 0

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Блог Пост

4 309 #Секреты тайм-менеджмента#Всем

Работа в стиле фанк.
Мысли о тайм-менеджменте

Если вы хотите что-то изменить в том, как проходит ваш рабочий день, вам в помощь эта презентация. Надеемся, что она вас вдохновит!

4 439 #Секреты тайм-менеджмента#Всем

Как вы работаете над своими приоритетами? Только честно

В одной из серий интервью, проведенных Уильямом Паундсом из Массачусетского технологического института, менеджеров попросили поделиться наиболее серьезными проблемами, с которыми они сталкиваются в организациях.

2 904 #Клиентская база#CRM

Как выбрать CRM-систему для отдела продаж

CRM —  зачем она нужна, что даст вашему бизнесу и какую лучше выбрать.

2 842 #Собственнику бизнеса#Маркетологу

Тренды маркетинга 2023: стратегии, которые удивят покупателей

Маркетинговые тенденции не привязаны к датам и не меняются резко с оборотом земного шара и боем курантов, поэтому нельзя сказать, что 1 января началась какая-то особенная уникальная жизнь.

16 265 #Продажи в рознице#Продавцу в рознице

Как дополнительные продажи могут удлинить средний чек?

Некоторые менеджеры или продавцы не решаются предложить клиенту дополнительный товар, считая, что покупатели сочтут это наглым «впариванием». А зря!

8 061 #Собственнику бизнеса

7 фишек для вашей компании

Основная особенность применения «фишек» в бизнесе — это возможность выделиться среди конкурентов.

106 132 #Всем#Наши лучшие материалы

Копинг-стратегии, или Восемь доспехов против стресса

Разберём, какие механизмы борьбы со стрессом включает наш мозг, можем ли мы влиять на этот выбор и многое другое.

5 459 #Продажи в рознице#Продавцу в рознице

3 способа увеличения продаж, которые многие недооценивают

Есть такие способы увеличения продаж, которые помогают совершить качественный скачок в продажах. И не обязательно они должны быть сложными и трудными в исполнении. Тем не менее, не смотря на то, что их достаточно легко воплотить, эти способы часто игнорируются. Этот пост о них.

28 518 #Всем

5 веских причин подписаться на нашу рассылку

Мы будем присылать вам только актуальщину: о продажах, бизнесе, книгах, сервисах и приложениях, а также о многом-многом другом.

1 632 #Идеальный отдел продаж#Всем

Как увеличить личный порог дохода?

Рассказываем про финансовый потолок то, о чём не говорят коучи и инфоцыгане.

2 720 #Идеальный отдел продаж#Всем

15 глупых тактик продаж в 2022 году

Изучите эти 15 тактик и никогда их не применяйте

1 677 #Всем#Психология

IQ… EQ… RQ! Какой интеллект пригодится для качественных отношений с окружающими?

Ранее мы уже писали об EQ — эмоциональном интеллекте. Наверняка вы знаете и об IQ — коэффициенте умственного интеллекта. Но спорим, что об RQ вы ещё никогда не слышали?

1 356 #Идеальный отдел продаж#Всем

Пришёл, увидел, приобрёл: что нам скопировать у маркетплейсов, чтобы больше продавать

Мы проанализировали ведущие площадки, подсмотрели у магазинов фишки продаж, которые можно применять и в e-commerce, и делимся наблюдениями.

1 176 #CRM#amoCRM

Обновления amoCRM: берём в работу лучшее

Снова и снова убеждаемся, что amoCRM можно по праву назвать лучшей из CRM-систем, которая позволяет управлять продажами. Ежегодные весенние обновления системы всегда оправданны, а новый функционал быстро приживается в работе.

2 888 #Идеальный отдел продаж#Продажи в рознице

Современная воронка продаж. Меняем курс в сторону мягкости и избавляемся от старых методов

Сегодня мы обычно подразумеваем под воронкой продаж лид-магнит или подарок плюс последовательность постов или писем, которая приводит к покупке.

2 691 #Идеальный отдел продаж#Мотивация

Ранговый потенциал: почему мы не позволяем себе мечтать по-крупному и как это изменить

Что заставляет одних становиться у руля, а других усиленно налегать на весла под руководством рулевого? Почему одни смело мечтают о последней модели BMW, а другие не помышляют даже о старенькой Camry? Быть успешным лидером — это всё-таки врождённое качество или нет?

6 286 #Переговоры#Активные продажи

13 психологических эффектов, которые улучшат ваш маркетинг и отношения с клиентами

Уверены: даже без таргета можно продавать и работать с аудиторией в социальных сетях и офлайн! Рассказываем, как повысить “органику” и как аудитория решает, что лайкнуть и что купить.

4 981 #Всем#Работающий маркетинг

Экономика впечатлений — роскошь или необходимость?

Нашими покупками управляют впечатления, которые мы ожидаем получить. И уже сейчас мы можем сказать, что впечатление, которое казалось аморфной конструкцией, приобрело форму реального предложения и продаётся наравне с товарами и услугами.

2 634 #Всем#Идеальный отдел продаж

Бизнес-этикет и речевое поведение в кризисное время: принципы и навыки, которые помогут сохранить здоровые отношения

В эту статью вошли принципы от Анны Валл, специалиста по этикету и корпоративной культуре, а также наши личные советы и выводы, которые мы успели сделать за некоторое время.

1 336 #Идеальный отдел продаж#Собственнику бизнеса

Долгосрочный рост, или Задачка со звёздочкой: как метрика Полярной звезды помогает компаниям добиться успеха

В этой статье разберёмся, что такое метрика Полярной звезды, как придать своей компании свежий взгляд на рост и почему эта стратегия лучше других стимулирует бизнес.

4 479 #Идеальный отдел продаж#Всем

Пока, VUCA! Привет, BANI! Или почему неопределённость — это нормально

Вы уже сходите с ума от заголовка? Без паники! Сейчас объясним, как эти странные слова помогут вашему бизнесу.

1 511 #Работающий маркетинг#Маркетологу

Когда у соседа трава зеленее? Внедряем бенчмаркинг в анализ вашего бренда

В бизнесе бенчмаркинг — это процесс измерения качества и производительности продуктов, услуг и процессов компании. Эти измерения сами по себе не имеют значения: данные необходимо сравнивать с каким-то стандартом. Эталоном.

5 246 #Клиентская база#Работающий маркетинг

Не ищите новых клиентов: увеличиваем пожизненную ценность (CLV) и выходим на новый уровень продаж

CLV — пожизненная ценность клиента — это общая сумма денег, которую клиент, как ожидается, потратит на бренд в течение всего периода B2C-отношений.

5 694 #Комплименты#Менеджеру активных продаж

Как делать комплименты: суперсила, которая улучшит ваши отношения

Делать искренние и значимые комплименты — это важный лидерский навык, необходимый для дружбы, семьи и даже вашей профессиональной жизни.

1 624 #Социальные сети#Работающий маркетинг

Смотрим в будущее: тенденции цифрового маркетинга, которые стоит принять в 2022 году

Мы выявили 10 трендов в цифровом маркетинге, которые помогут вашему бизнесу оставаться на плаву в Новом году.

< 1 ... 3 4 5 6 7 ... 15 >

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp