Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
#Пост#CRM#Руководителю отдела продаж
3 мая 2021 Школа Продашь! 3907
Любой продажник знает, как тяжело бывает закрыть сделку. После пары недель презентаций, переговоров и надежд потенциальный клиент может просто взять и выпасть из воронки продаж. Разбираемся, почему так происходит на каждом этапе и что с этим делать.
Как выглядит обычная воронка продаж? Представьте людей, которые проходят мимо вашего магазина. Определённый процент из них решает заглянуть внутрь — это следующий этап воронки. Дальше они видят стойку с рубашками, кто-то просматривает их — ещё один. Затем покупатель выбирает пару штук и направляется к кассе. Он на последнем этапе. Если всё идёт хорошо, покупка состоится, и человек окажется в конце воронки. Так или иначе этот процесс проявляется в любом бизнесе.
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Вы точно видели с десяток схем воронок продаж в интернете, и, скорее всего, количество этапов в них отличалось. Так вот, основных всего четыре, остальное — вариации на тему. Чтобы проще было запоминать, западные маркетологи предлагают для них мнемоническую аббревиатуру AIDA. Этим форматом, конечно, вас не удивим, но берём его за основу.
Это в идеале. В реальности потенциальный клиент может отвалиться на любом из этапов. Задачи бизнеса: свести вероятность такого к минимуму и вернуть тех, кто ушёл. Итак, что делать, чтобы воронка не теряла лидов?
У потенциального клиента есть явная или скрытая потребность, но пока нулевое знание о вашем продукте. Значит, нужно попасть в его поле зрения, обеспечив outbound-маркетинг.
Например, недвижимость. Чаще всего покупка квартиры — осознанная потребность. Но можно настроить таргетированную рекламу на молодые семьи: они наверняка хотят съехать от родителей. Или на тех, у кого недавно появился второй ребенок — пора расширять жилплощадь. А ещё на людей, которые переехали в другой город — не снимать же вечно однушку.
Иногда всё складывается как по волшебству, у вас с клиентом происходит химия, и он сразу покупает. Но обычно нет. Человеку нужно узнать побольше, присмотреться, понять, подходите ли вы ему, можно ли вам доверять.
Давайте снова обратимся к недвижимости. Клики здесь стоят очень дорого, а требования к сайтам растут стремительно. Ещё несколько лет назад достаточно было плана квартир, сейчас нужна как минимум виртуальная экскурсия. Иначе сайт не попадёт на первую страницу поисковой выдачи.
Ну а работа с репутацией для застройщиков — это отдельный разговор. Знаем одного девелопера, который не просто заказывал фейковые отзывы для флампа, но и врал клиентам. Ему жалуются, что в подъезде сломалась дверь, он обещает исправить — и на этом всё. Не надо так.
Есть лид, осознающий свою потребность и имеющий интерес. Он тёплый. Мотив — найти, где выгоднее купить: у вас или у конкурентов. Здесь вы можете конкурировать по цене или сервису. В общем, надо делать лучшее предложение.
Как мы уже говорили, в недвижимости довести человека до телефонного звонка — это уже очень дорого. На следующих этапах застройщики догоняют клиента рекламой в соцсетях, которая работает с возражениями, что он озвучил менеджеру по телефону. Например, дорогая квартира — застройщик делает таргетированную рекламу на клиентов, которые выпали из воронки из-за цены. Показывает специально записанное видео и страницы, которые аргументируют цену, предлагает выгодные условия ипотеки или более бюджетные варианты в менее престижных районах.
«Охотники за продажами. Возражения»
Игра поможет участникам изучить 12 инструментов и отточить навыки их применения на практике.
Мотивация клиента — купить и получить желаемое. Но бизнес может налажать и здесь. Причин тьма: некомпетентный менеджер, неправильные скрипты, агрессивное навязывание дополнительных услуг — хищник почуял кровь и теперь будет дожимать жертву до смерти.
Может быть и проще: сайт прилёг, модератор в соцсетях вовремя не ответил на сообщение, клиент на что-то отвлёкся и забыл к чертям, что собирался оформить заказ. Так что рекомендаций на этом этапе немного.
Создание и оптимизация воронки продаж требует времени. Это тяжёлая работа, но вместе с тем — единственный способ выжить на конкурентном рынке. Иногда даже такая незначительная на первый взгляд штука, как выбор шрифта, может повлиять на конверсию. Уделите внимание тому, чтобы построить воронку продаж, которая отражает то, чего вы хотите и чего хочет ваша аудитория. Развивайте её, корректируйте свой подход к различным этапам воронки и выясняйте, что работает, а что нет.
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.