Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
#Комплименты#Пост#Менеджеру активных продаж
17 января 2022 Школа Продашь! 4702
Делать искренние и значимые комплименты — это важный лидерский навык, необходимый для дружбы, семьи и даже вашей профессиональной жизни. Большинство людей тратят слишком много времени, беспокоясь о том, что думают другие, и слишком мало говорят другим, что думают. Если бы мы это немного уравновесили, тогда, возможно, в мире было бы немного меньше беспокойства и неразберихи.
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Большинство людей не тратят свои силы на комплименты людям, которыми они восхищаются, а зря. Давайте рассмотрим причины, по которым мы уделяем похвале слишком мало внимания.
Лучшее время для комплимента — когда он имеет отношение к жизни или истории получателя
Предположим, коллега рассказывает вам о неприятной ситуации на работе, когда она чувствовала, что её никто не слушает. Возможно, сейчас самое время поддержать её: «Они действительно упустили твою точку зрения. Не знаю, рассказывал ли я когда-то, но мне действительно нравится, как ты смотришь на проблему под другим углом».
Готово! Вы только что сделали комплимент, который не только хорош, но и имеет отношение к ситуации и, скорее всего, заставит коллегу почувствовать себя лучше.
Конечно, такие ситуации возникают реже. Если в вашей жизни есть кто-то, чьё присутствие вы действительно цените, возможно, стоит просто выпустить чувства наружу. В наши дни есть столько средств коммуникации, что оправданий для бездействий попросту не остаётся. Не в силах сказать? Напишите!
Плюс: вы можете тщательно продумать комплимент и сделать его в любой момент.
Минус: вы упускаете реакцию человека и он может намеренно снизить степень эмоциональности своего ответа. Не удивляйтесь, если люди поступают так: они также думают о том, какое производят впечатление, и не хотят казаться чрезмерно благодарными.
Самая важная часть любого комплимента — искренность ваших намерений. Не делайте комплиментов, чтобы подбодрить человека перед тем, как обратиться с просьбой, смягчить удар перед тем, как дать трудный отзыв, или попытаться подбодрить его после ошибки. Если ваше намерение другое, то и комплимент тоже не будет воспринят.
@dimasya89 Оказывается делать людям приятное очень легко. Всё в наших руках ❤ #комплименты #соцопрос ♬ оригинальный звук - dimasya89
Когда вы неискренни в похвале, люди могут подумать, что вы неестественны и в других областях. Хорошее правило, которому стоит следовать: не хвалите кого-то, потому что чувствуете, что должны; сделайте комплимент, потому что чувствуете себя обязанным сообщить человеку, как он влияет на вас или других.
Как и в случае с обратной связью или инструкциями, когда вы делаете кому-то комплимент, важно поделиться им таким образом, чтобы у человека не оставалось никаких вопросов.
Вам точно не подойдут такие слова:
❌ «Это было удивительно!» (Так, и что было потрясающего?)
❌ «Я горжусь тобой!» (А что я такого сделал?)
❌ «Спасибо, что сделали заметки на встрече». (Это моя работа, за что меня благодарят?).
Когда мы делимся чувствами, важно приводить детали и примеры, чтобы помочь человеку понять контекст.
❌ «Спасибо, что делали заметки на встрече, всё супер!»
✅ «Коллега, я знаю, что это Ваша работа — делать записи на собрании, но, поскольку вы делаете это хорошо, я знаю, что могу расслабиться и сосредоточиться на своей работе. Спасибо.»
Люди реже хотят, чтобы их хвалили за результат: им важно, чтобы все заметили процесс и усилия, которые помогли им достичь цели. Комплименты, которые сосредоточены только на конечном продукте, часто вызывают у получателя опасения, что он не сможет повторить свой успех. Если вы хвалите кого-то, дайте понять человеку, что цените время, усилия, идеи, которые были потрачены на работу.
✅ «Я в восторге от мероприятия, которое Вы организовали для клиента. Даже не могу представить, сколько времени, труда ушло на то, чтобы это событие произошло. Спасибо за всё, что Вы сделали за кулисами этого проекта».
Помните, что комплимент часто больше касается того, кто его делает, чем того, кто его получает. Когда мы делаем кому-то комплимент, мы на самом деле рассказываем, как то, что они сделали, повлияло на нас.
Если вы хотите сделать сильный комплимент, дайте человеку возможность узнать, что вы испытали и как это повлияло на вас или других. Подумайте о том, чтобы поделиться тем, как его действия влияют на команду, его работа — на результаты компании, а отношение — на атмосферу.
✅ «Максим, я очень ценю то, как ты руководишь нашей командой. На прошлой работе я не хотел делиться идеями из-за страха, что мой босс их отметёт. С первого дня здесь я вижу, как ты убеждаешь нас высказываться и делиться идеями. Мне нравится работать здесь, и я чувствую, как расту с каждым днем. Спасибо».
«Охотники за продажами. Типы клиентов»
В игре участники узнают о различных типах клиентов и отработают технику идеальных презентаций.
Гипербола или беспричинная похвала могут унизить жест, и комплимент покажется пустым и лицемерным. Честный комплимент, даже если он небольшой, ценится выше.
Так, например, если вы скажете другу, что вечеринка, которую он устроил, была «лучшей ночью на свете», вряд ли он вам действительно поверит. Зато менее пышный комплимент вроде «Мне нравится, что ты заранее подготовил настольные игры, чтобы мы лучше узнали друг друга! Тебе хорошо удаются такие вечера. Спасибо, что знакомишь меня с новыми людьми» он запомнит надолго.
При правильном исполнении даже поверхностные комплименты могут сделать чей-то день лучше
Не спускайте со счетов силу слов «у Вас красивый плащ», «отличные серьги» или «какая красивая стрижка», чтобы украсить чей-то день. Хотя мы можем копнуть глубже и найти черту личности или достижение, которые можно было бы похвалить, иногда люди ждут простых комплиментов.
Если вы сделаете банальный комплимент более экзотическим, свяжете его с эмоцией, он может действительно создать человеку настроение на день. Вот, например:
❌ «Мне нравится твое платье!»
✅ «Твое желтое платье такое яркое, что ты прямо скрасила мое утро!»
В следующий раз, когда вы захотите кого-то похвалить, сделайте паузу и задайте себе несколько контрольных вопросов:
✅ Искренность: почему я хвалю этого человека?
✅ Конкретность: какие эмоции я испытываю или что наблюдаю?
✅ Важность процесса: через что пришлось пройти человеку, чем пожертвовать, чтобы добиться такого результата?
✅ Важность для мира: что такого сделал человек, что это действует на меня, атмосферу или команду?
Со временем ответы на эти вопросы будут всплывать в вашем сознании автоматически, а значит, вы окончательно овладеете искусством делать комплименты.
Ну что ж, ни одна теория не сильна без практики. Кого сегодня похвалим? :)
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.
#Пост#Будет полезно#Триггеры продаж
15 февраля 2021 Школа Продашь! 7887