+7-913-236-37-37 Корзина 0

[Кейс] Как мы помогаем увеличивать продажи Барнаульского химического завода

#Всем#Кейсы

13 октября 2015 Анастасия Солнцева 12 355

Я очень благодарна клиентам, которые нам доверяют и работают с нами несколько лет, как, например, Барнаульский химический завод. Не секрет, что одним инструментом компании не поможешь. Не бывает так: внедрил новое коммерческое предложение — и сразу ощутил мощный рывок.

Чтобы повысить продажи, нужно использовать максимум новых возможностей и внедрить максимум неиспользованных инструментов.

Больше материалов в https://t.me/avsoln

Барнаульский химический завод занимается производством расходных материалов для ремонта шин и камер и является одним из лидеров российского рынка. Отдел продаж состоит из руководителя и нескольких менеджеров. В начале взаимодействия мы поняли, что в компании всё хорошо с внутренним обучением, обучением по продукту, мотивацией менеджеров, построением процессов, работой над улучшением качества продукции и др.

Поэтому свои усилия мы распределили по нескольким направлениям, которые могли бы дать прирост компании:

  1. Внедрение CRM-программы и построение клиентской базы.
  2. Хорошие маркетинговые материалы, которые используются в процессе продажи.
  3. Сайт компании, который помогал бы продавать.
  4. Постоянное обучение менеджеров по продажам на различные тематики.

Внедрение CRM-программы

Сегодня без активных продаж никуда, поэтому любые проекты по повышению объёма продаж я всегда начинаю или с установки новой CRM-системы или с улучшения существующей. Сегментация клиентской базы, её правильный обзвон и установление долгосрочных взаимоотношений с имеющимися и потенциальными клиентами — это основа увеличения объёма продаж любой коммерческой компании. Совместно с руководством Барнаульского химического завода мы выбрали программу Quick Sales, которая прекрасно выполняет свои задачи и помогает организовать продажи и взаимодействие с клиентами.

Хорошие маркетинговые материалы

На своём опыте мы уже давно убедились, что маркетинговые материалы должны быть отличного качества, только так они помогают продавать. Хороший текст и дизайн показывают ценность продукта, его уникальность и статус компании. Поэтому совместно с дизайн-студией «Аретея» мы разработали каталог продукции Барнаульского химического завода:

Кейс: БХЗ. Пример 1

Сделали дизайн баннеров и листовки:

Кейс: БХЗ. Пример 2 Кейс: БХЗ. Пример 3

Обновили прайс-лист:

Кейс: БХЗ. Пример 4

Сайт компании

Без хорошего сайта в наше время не обойтись. Поэтому совместно с интернет-студией «iSphere» мы разработали для Барнаульского химического завода качественный продающий сайт: сайт, который выделяет их среди конкурентов, сайт, который привлекает клиентов и помогает менеджерам продавать.

Кейс: БХЗ. Пример 5

Постоянное обучение менеджеров по продажам

Ещё одним из элементов, которые мы использовали в работе, стали постоянные занятия с отделом продаж. Конечно, все сотрудники Барнаульского химического завода побывали на наших тренингах для менеджеров по продажам и для руководителей отделов продаж. Но для того, чтобы закрепить знания, отрабатывать навыки и улучшать переговорный процесс, мы разработали и провели серию занятий для отдела продаж. Занятия охватывали такие темы как мотивация к продажам, презентация товара и работа с основными возражениями клиентов, работа в команде, тайм-менеджмент и организация процесса работы и др. Могу сказать, что это одна из самых интересных и сложных частей нашей работы, так как требует большого количества усилий и от нас, и от сотрудников завода.

А что продажи-то?

Продажи у Барнаульского химического завода растут уже несколько лет. Это результат мероприятий, о которых я рассказала, и других многочисленных приёмов, которые используются и внедряются на заводе. Я могу сказать определённо: нет ни одного одиночного инструмента, который можно было бы взять и получить результат, только постоянные усилия могут помочь в деле увеличения объёма продаж и прибыли.

Хотите узнать подробности и новые инструменты? Приходите на ближайшие бизнес-игры.

Удачи вам и роста продаж!

Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.

Руководство

«7 фишек для вашей компании»

Скачать

Пишем полезные
посты по продажам

Хочу читать вас в Телеграме

11 798 #Пост#Собственнику бизнеса#Маркетологу

Design rules, или Как дизайн влияет на продажи

Провели ребрендинг для одного из наших любимых клиентов — группы компаний «Промупак». Надеемся, что этот кейс вдохновит вас на новые идеи и позволит увидеть свою компанию в другом свете!

5 453 #Продажи в рознице#Пост#Продавцу в рознице

3 способа увеличения продаж, которые многие недооценивают

Есть такие способы увеличения продаж, которые помогают совершить качественный скачок в продажах. И не обязательно они должны быть сложными и трудными в исполнении. Тем не менее, не смотря на то, что их достаточно легко воплотить, эти способы часто игнорируются. Этот пост о них.

5 803 #Идеальный отдел продаж#Пост#Будет полезно#Собственнику бизнеса

Стандарты продаж от Школы Продашь! Как мы помогаем клиентам

Стандарты продаж — одна из наших любимых тем. Мы писали о том, что это такое, какие преимущества они дают, когда работают, выкладывали презентацию и руководство по разработке. Сегодня предлагаем заглянуть на внутреннюю кухню и узнать, как это делается в Школе Продашь.

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp