AmoCRM является для нас лучшей из CRM-систем, которая позволяет управлять продажами. Плюсом системы является ее постоянное обновление. Практически каждый год компания модернизирует программу и улучшает качество работы.
И сейчас компания amoCRM презентовала очередные новинки своего продукта. Мы с удовольствием расскажем, какие именно изменения произошли.
Итак, начнем.
Больше материалов в https://t.me/avsoln
1. Интеграция с Яндекс.Кассой
Теперь счёт создается автоматически!
С помощью новой интеграции amoCRM с Яндекс.Кассой вы можете автоматически формировать счета и принимать оплату от клиентов онлайн. Это ведь прекрасно! Отследить отправку счета стало намного легче и быстрее. Например, если сделка перешла на этап оплаты, то amoCRM автоматически создаст вам счёт, а клиент получит ссылку на оплату.
- Появилась возможность создавать/изменять счёт из карточки сделки/покупателя.
- Теперь при создании счёта добавлен поиск товаров по имени или по артикулу. Товар можно и не выбирать из каталога, а задать вручную.
- Приятным бонусом является возможность добавить логотип для каждого поставщика.
- Появилась отдельная страница счёта для клиента, которую можно отправить клиенту для оплаты.
- Есть выбор поля для сделки и покупателя, куда будет записываться ссылка на последний созданный счёт.
- Возможность выставлять счета автоматически с помощью Digital Pipeline.

2. СRM PLUGIN: быстрая реакция — залог успеха. Реагируем на каждый клик клиента
Теперь это больше чем кнопка. Теперь можно автоматически интегрироваться с системами веб-статистики, но самое главное — отслеживать действия клиента на сайте и реагировать на них. Клиент интересуется разделом стоимости и заказа? Можно предложить заполнить форму. Перешел на страницу «контакты» — мы можем написать ему или позвонить. Все это интегрировано с digital воронкой amoCRM.
Это абсолютно новый уровень коммуникации с клиентами.
3. Личный кабинет клиента
Теперь прямо в amoCRM вы можете создать личный кабинет для ваших клиентов. Авторизовавшись через номер телефона и СМС, каждый клиент сможет посмотреть на ход сделки, получить доступ к выбранным данным и посмотреть историю вашего общения. Даже записи телефонных разговоров теперь можно сделать доступными для клиента. Прямо в кабинете можно обсудить условия и задать вопрос менеджеру.
- Возможность задать, какие события будут видеть клиенты.
- Возможность настроить видимость полей, которые увидит клиент.
- Возможность загрузить логотип для личного кабинета.
- Возможность выбрать виджет, через который будут отправляться SMS для авторизации в личном кабинете.
- Возможность настроить соответствие статусов (публичные статусы отличаются от внутренних).
- Виджеты в кабинете клиента.
- Возможность отозвать персональные данные для клиента: удаляются номера телефонов, email и адреса из данных контакта и истории, блокируется отправка сообщений в чат до нового входящего сообщения. Т.е. клиент нажимает «Удалить данные», ему приходить смс для подтверждения и далее все данные обезличиваются, при этом карточка «не ломается», все связи и события сохраняются, а персональные данные удаляются.
4. Контроль персональных данных. В ногу со всем миром!
Теперь клиенты могут удалять свои персональные данные из системы по своему желанию. Это позволит клиентам больше доверять компании. А еще этого требуют новые законы об обработке персональных данных по всему миру.

5. Никаких дублей!
Появился контроль дублей при создании сделок.
Теперь amoCRM по заданному вами принципу проверит каждую заявку на возможные дубли. При необходимости дополнит уже существующую сделку, а не создаст новую. Вы можете проверять заявки на совпадение телефонов, email или по внутренним данным amoCRM. Программа проверит даже те заявки, которые создаются через внешние интеграции.
Добавлены настройки контроля дублей по источникам в каждой воронке.
- Можно указать из каких источников данные будут проверены на дубли, по каким параметрам и какие предпринимать действия при нахождении дубля.
- Новый метод создания сделок в API, который может проверять заявку на дубли по настроенным правилам.
- Контроль дублей доступен по нескольким параметрам: по совпадению телефона, email, по BIG DATA, по Pixel, а также по значению кастомных полей типа текст и число.
6. Новый конструктор веб-форм
Появились новые формы и дизайн, которые помогают бизнесу.
Дизайн и эстетическая красота, удобство использования становятся важными показателями в работе. Теперь веб-формы не теряют заполненные данные при перезагрузке, а в некоторых случаях могут даже предзаполнять поля. Данные заполненной формы теперь можно отправлять через мессенджеры, что автоматически добавит еще один способ связи с клиентом.
Добавлены готовые шаблоны и расширены возможности настройки форм.
- Появились настройки стилей текста для кнопки отправки, а также поля с типами «Заголовок» и «Параграф».
- Новый стиль для текстовых полей — только нижняя граница.
- Можно менять высоту полей формы, цвет фона полей и цвет обводки.
- Возможность задавать радиус скругления углов формы, цвет обводки и включать/выключать тень от формы.
7. Интеграция с сервисом Sipuni
Теперь при звонке с мобильного на мобильный телефон разговор автоматически записывается и появляется в программе. Также новая версия amoCRM умеет работать с голосовыми сообщениями: может превращать их в текст. Это реальная польза для вашего времени!
8. Регулярные отчеты
Любой виджет можно добавить в регулярный отчет. Регулярный отчет может быть отправлен даже за сегодня.
9. Встроенная программа лояльности
Во встроенной программе лояльности появились «баллы». Можно сегментировать базу клиентов по сумме баллов и предлагать клиентам потратить их на приобретение товаров или услуг.

10. Появилось приложение для Smart TV и Apple Watch
Удобная авторизация с помощью кода, отчет в реальном времени, возможно также настроить период подсчета данных. Виджеты можно выводить на часы с рабочего стола, их размер 1x1 из разных аккаунтов. Практично и удобно, вы всегда видите результаты в реальном времени.
11. Обновленный Salesbot
Появились новые функции «Экспорт», «Импорт» для покупателей и сделок.
12. Появился еще один источник данных о покупателях
Теперь данные о покупках и покупателях можно получать сразу из нескольких источников, в том числе из ОФД.

13. Новые источники и метки статистики
100% контроль источников.
Теперь amoCRM собирает максимум информации об источнике сделки и сохраняет её на отдельной вкладке «Статистика». Все UTM-метки, коды счетчиков и данные по сквозной аналитике сразу потягиваются в карточку сделки. Блок аналитики позволит проанализировать и сравнить все источники сделок.
В видео можно посмотреть все обновления amoCRM, о которых говорим в статье:
Эти обновления значительно улучшают и упрощают работу! Что ещё нужно для успешной работы? Конечно, внедрять amoCRM сегодня же!