Онлайн-тест для менеджеров по продажам. Попробуйте продать «то, не знаю что» реальному клиенту! Результат теста покажет, насколько хорошо это у вас получилось!
После каждого вопроса вы можете узнать правильные ответы, заполняйте пробелы!
Больше материалов в https://t.me/avsoln
ОТВЕТ
Важно установить контакт с клиентом на первых секундах разговора. Не рекомендуется приветствовать собеседника фразой «Доброе утро!» – можно нарваться на ответ «Какое ж оно доброе?!»
Приветствие «День добрый» звучит косноязычно, непривычно для большинства людей.
Ну и вместо «Здравствуйте» по телефону рекомендуется говорить «Добрый день». Эта фраза проще произносится и проще воспринимается. После приветствия обязательно представьтесь в таком порядке: имя, фамилия, компания. По желанию можете назвать собеседнику свою должность.
ОТВЕТ
Конечно, во время личной встречи с клиентом каждая мелочь имеет значение. Внешний вид, ваша мимика и поведение, безусловно, очень важны, однако главное – это ваша компетентность и осведомлённость. Чем больше вы знаете о своем будущем клиенте, тем больше козырей на руках имеете.
ОТВЕТ
Помните о правиле девяти контактов и никогда не сдавайтесь, не прекращайте продавать! Если не сработали даже главные козыри, не спешите работать себе в убыток и дарить скидку: лучше условьтесь о дополнительной встрече. Новая встреча – это новая возможность подойти к клиенту с другой стороны, ещё лучше подготовиться к разговору.
ОТВЕТ
Старайтесь правильно реагировать на любое возражение. Сначала примите его («Да, цена действительно выше средней», «Да, вы абсолютно правы», «Да, в этом вопросе я вас поддержу»). Только после этого расписывайте выгоды, которые клиент получит от использования вашего товара.
ОТВЕТ
Что бы вы ни предприняли (кроме лежания дома на диване) – это отличная мотивация на новые свершения. Определите для себя несколько методов, которые помогут вам оставаться в форме и продолжать работу!
ОТВЕТ
И снова золотое правило: никогда не переставайте продавать! Идите до победного конца! При этом помните, что максимальная скидка – это самый простой выход, который работает не в вашу пользу.
ОТВЕТ
Метод «Свойство-выгода» действительно работает, кто бы что ни говорил. Поэтому сначала презентуйте свойство товара («можно использовать в любом месте»), а после – выгоду для клиента («вы сможете чувствовать себя как дома»).
«Охотники за продажами. Возражения»
Игра поможет участникам изучить 12 инструментов и отточить навыки их применения на практике.
ОТВЕТ
Ещё один важный момент при работе с возражениями: никогда не соглашайтесь с клиентом полностью! Оставляйте себе место для манёвра.
ОТВЕТ
Вы уже знаете ответ: продолжайте продавать! Если это не помогло, создайте условия для следующего контакта с клиентом.
ОТВЕТ
Фразы-помощники («Для меня важно именно ваше мнение», «Это индивидуальное предложение мы разработали специально для вас», «Мне бы хотелось, чтобы именно вы оценили качество нашего продукта» и др.) можно использовать не только в работе с «мнительными» клиентами, но и просто для того, чтобы приблизиться к сделке. Не бойтесь использовать их во время презентации и переговоров, но делайте это искренне.
ОТВЕТ
Лифт-презентация потому так и называется, что должна быть короткой, чёткой и понятной. Вы должны уложиться в 20 секунд, чтобы «зацепить» покупателя моментально. Дальше в ход уже могут идти уточнения, дополнительные аргументы и прочее. Тренируйтесь сначала озвучивать главное!
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.
96 483 #Пост#HR и бизнес-тренеру#Менеджеру активных продаж#Наши лучшие материалы
Научись называть цену правильно, чтобы она звучала уместно и обоснованно.
25 114 #Инфографика#Клиентская база
Мы подготовили для вас подборку из 11 крутых инструментов презентации, которые помогут убедить клиента совершить покупку на «раз-два»!
11 917 #Клиентская база#Пост#Всем
Эти приемы сделают проще продажи и отвлекут вас от негативных мыслей про кризис, что позитивно повлияет на финансовые результаты.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.