Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
17 марта 2015 Анастасия Солнцева 17395
Считаю, что основное средство управления продажами — это не то, что говорит руководитель отдела продаж во время планёрок. Не то, что бесконечно обсуждается во время собеседований, летучек, собраний, не то, что написано в инструкциях по продажам, не то, что произносится с трибуны.
Большинство людей во время таких мероприятий говорит социально приемлемые вещи. А ваши сотрудники во время планёрок отвечают вам то, что вы хотели бы от них услышать. Да-да, люди, которые работают с вами даже непродолжительное время точно знают, что вам нужно сказать, чтобы вы были довольны. Кто-то дойдёт до этого своим умом, кому-то подскажут коллеги. Но в любом случае они это вычислят и будут этим пользоваться. Есть и обратная сторона: а вы сами всегда верите в то, что говорите? Например, что продажи должны расти, что преодолеть кризис возможно. Но вы сами в это верите?
Самое важное в организации продаж компании — это то, что руководитель отдела продаж или директор, или собственник думает. И как выглядит, и как ведёт себя в ежедневной жизни, и то, занимается он спортом или нет, курит или нет.
Приведу пару фактов, доказывающих, что заразен не только грипп или другие вирусные заболевания.
Наверное, нет смысла добавлять, что настроение в отделе продаж тоже может быть заразным, как ожирение и физподготовка? Меня очень часто во время тренингов по продажам спрашивают: как продавать больше? И часто самым существенным методом является увольнение самых слабых продавцов и/или принятие на работу руководителя-вожака, который будет не демонстрировать своим примером расслабленность и низкие результаты, а заражать всех своими результатами.
Один прекрасный пример из фильма «Американцы»:
Да, это жёсткий пример мотивации, но руководитель должен быть готов доказывать ежеминутно свою веру в успех и то, что он не зря руководит своим коллективом. Например, есть вещи, которые ни в коем случае нельзя делать в отделе продаж:
Лучше наоборот, команду в отделе продаж формировать вокруг культуры достижений, в которую входят регулярные занятия спортом, периодические вылазки со своей командой в лес, на шашлыки, дачу или др., совместные походы в кино и регулярные обучающие планёрки.
Прочитав это, вы мне можете сказать: «Да я бы с удовольствием, только где я возьму такого руководителя отдела продаж, или хотя бы такого менеджера по продажам, который будет рвать и метать, не жаловаться, а организовывать регулярные планёрки и показывать пример другим в продажах?».
Это всегда вызывает улыбку. Начните с себя. Помните известную истину: «Если хотите понять, какой вы менеджер, посмотрите на сотрудников, которые работают с вами больше полугода. Вот вы такой, как они. Поздравляем!».
Хотите почитать на эту тему? Рекомендую: