+7-913-236-37-37 Корзина 0

Секреты правильного планирования рабочего времени

#Пост#Секреты тайм-менеджмента#Всем

15 мая 2023 Анастасия Солнцева 6 263

Не успеваете уложиться в распорядок дня? Сделать всё, что запланировали? Делаете всё в последний момент? Задерживаетесь на работе? Просто не высыпаетесь из-за большого количества дел? С этим нужно что-то делать! Но что именно?

Конечно же, применять секреты правильного планирования рабочего времени!

Больше материалов в https://t.me/avsoln

  1. Вечером — план, утром — коррективы

    Вечером, перед тем как собираться домой, напишите список дел, которые вам нужно будет сделать завтра. Не пожалейте на это пары минут, иначе утром рискуете обязательно что-то забыть. Особенно если сегодня — пятница, к понедельнику, будьте уверены, то, что кажется вам очевидным и важным сейчас — забудется.

    С утра внесите коррективы в свой план, наверняка у вас появится ещё пара-тройка дел, которым нужно найти место в своём плане.
  2. Срочные дела решите до обеда

    Теперь отметьте в своём списке дел наиболее важные, которые нужно выполнить в ближайшее время. Лучше начать утро с решения именно важных дел и закончить их к обеду, так как после обеда могут появиться новые.
  3. Объединяйте схожие дела

    Проще сначала углубиться в одну тему и решить всё, что с ней связано, так как настройка и погружение в тему тоже требуют определённого времени. Особенно это актуально для тех людей, которых во время работы постоянно отвлекают.
  4. Планируйте отдых

    Обязательно выделяйте время на отдых! Пусть это будет пять минут спокойного ничегонеделания в течение часа-двух, в которые вы постараетесь расслабиться и настроиться на более плодотворную работу. Так ваша работа станет более эффективной, вы сможете выполнять дела из списка гораздо быстрее.

    И не жертвуйте своим обедом в пользу работы, если в этом нет большой необходимости. Голодный, злой, уставший человек сделает в 2-3 раза меньше работы, чем сытый, спокойный и отдохнувший!
  5. Неприятные дела делайте сразу

    Не стоит откладывать напоследок задачи, с которыми у вас связаны неприятные чувства, лучше собрать их вместе, сделать одним махом и забыть о них. Вы порадуете сами себя, если последуете этому совету, почувствуете, что гора упала с плеч!

    Если нет возможности решить всё сразу, решайте по одной неприятной задаче перед выполнением других дел.
  6. «Нарезаем салями»

    Есть такая техника в планировании. Она заключается в «нарезании» крупных трудновыполнимых задач на маленькие этапы. Когда вы вносите такие задачи в свой список — прямо там распишите подробно, из каких ступеней они состоят. Таким образом вы избежите откладывания больших дел на потом и неприятных попыток успеть всё в последний момент.
  7. Придерживайтесь курса!

    И самое сложное — научитесь следовать подготовленному плану действий. Это требует терпения и гибкости. Даже если что-то принудило вас отклониться в сторону, старайтесь вернуться к тому, что вы запланировали. Не бойтесь вносить коррективы в свой план, так как лучше изменить его, чем не выполнить вовсе.

Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.

«Охотники за продажами. Типы клиентов»

Охотники за продажами. Типы клиентов

В игре участники узнают о различных типах клиентов и отработают технику идеальных презентаций.

Подробнее

Пишем полезные
посты по продажам

Хочу читать вас в Телеграме

16 702 #Инфографика#Секреты тайм-менеджмента

Методы тайм-менеджмента в инфографике

У нас сегодня необычная и чрезвычайно полезная инфографика! Мы собрали самые действенные методы тайм-менеджмента и объединили их здесь.

6 544 #Пост#Секреты тайм-менеджмента#Всем

Тошнит от тайм-менджмента? Попробуйте спонтанное планирование

Целеполагание, контроль сроков, составление плана, расстановка приоритетов, самомотивация — многие все это уже где-то слышали и пробовали.

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp