Не успеваете уложиться в распорядок дня? Сделать всё, что запланировали? Делаете всё в последний момент? Задерживаетесь на работе? Просто не высыпаетесь из-за большого количества дел? С этим нужно что-то делать! Но что именно?
Конечно же, применять секреты правильного планирования рабочего времени!
Больше материалов в https://t.me/avsoln
- Вечером — план, утром — коррективы
Вечером, перед тем как собираться домой, напишите список дел, которые вам нужно будет сделать завтра. Не пожалейте на это пары минут, иначе утром рискуете обязательно что-то забыть. Особенно если сегодня — пятница, к понедельнику, будьте уверены, то, что кажется вам очевидным и важным сейчас — забудется.
С утра внесите коррективы в свой план, наверняка у вас появится ещё пара-тройка дел, которым нужно найти место в своём плане. - Срочные дела решите до обеда
Теперь отметьте в своём списке дел наиболее важные, которые нужно выполнить в ближайшее время. Лучше начать утро с решения именно важных дел и закончить их к обеду, так как после обеда могут появиться новые. - Объединяйте схожие дела
Проще сначала углубиться в одну тему и решить всё, что с ней связано, так как настройка и погружение в тему тоже требуют определённого времени. Особенно это актуально для тех людей, которых во время работы постоянно отвлекают. - Планируйте отдых
Обязательно выделяйте время на отдых! Пусть это будет пять минут спокойного ничегонеделания в течение часа-двух, в которые вы постараетесь расслабиться и настроиться на более плодотворную работу. Так ваша работа станет более эффективной, вы сможете выполнять дела из списка гораздо быстрее.
И не жертвуйте своим обедом в пользу работы, если в этом нет большой необходимости. Голодный, злой, уставший человек сделает в 2-3 раза меньше работы, чем сытый, спокойный и отдохнувший! - Неприятные дела делайте сразу
Не стоит откладывать напоследок задачи, с которыми у вас связаны неприятные чувства, лучше собрать их вместе, сделать одним махом и забыть о них. Вы порадуете сами себя, если последуете этому совету, почувствуете, что гора упала с плеч!
Если нет возможности решить всё сразу, решайте по одной неприятной задаче перед выполнением других дел. - «Нарезаем салями»
Есть такая техника в планировании. Она заключается в «нарезании» крупных трудновыполнимых задач на маленькие этапы. Когда вы вносите такие задачи в свой список — прямо там распишите подробно, из каких ступеней они состоят. Таким образом вы избежите откладывания больших дел на потом и неприятных попыток успеть всё в последний момент. - Придерживайтесь курса!
И самое сложное — научитесь следовать подготовленному плану действий. Это требует терпения и гибкости. Даже если что-то принудило вас отклониться в сторону, старайтесь вернуться к тому, что вы запланировали. Не бойтесь вносить коррективы в свой план, так как лучше изменить его, чем не выполнить вовсе.