Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
#Пост#Менеджеру активных продаж#Продавцу в рознице
27 июня 2022 Школа Продашь! 6424
Добавили список вдохновляющих фильмов, которые помогут прокачать ваши навыки и разобраться в себе.
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Что отличает хороших продавцов от великих? Давайте будем реалистами, это не их мастерство в CRM и не количество электронных писем, которые они отправляют. Эти навыки и задачи важны, но они не приводят напрямую к покупке.
У продавцов, которые день за днём достигают целей по продажам, есть несколько общих черт — так называемые soft skills. Это способность выстраивать отношения, вести продуктивный разговор и создавать позитивный опыт для клиента.
Нет жёстких и быстрых правил для развития soft skills, им не обучают в вузах, не развивают на тренингах. Как же ими овладеть?
В этой статье вы узнаете о семи главных soft skills, которые используют опытные продавцы, и о том, как их развить для повышения эффективности продаж.
Soft skills — это навыки, которые помогают продавцу общаться с другими людьми, работать более эффективно и продавать больше. Ведь люди покупают у людей. Выделим 7 главных навыков:
Казалось бы, в чём связь? Как оригинальность и творчество помогут продать? Очень просто, друзья! Развитая креативность помогает найти неординарные решения для самых непростых ситуаций. В сфере продаж этот навык недооценён, ведь зачастую именно креативное мышление необходимо, чтобы заинтересовать аудиторию продуктом или услугой компании и повысить прибыль. Давайте признаем, что старые штампы вроде «Позвольте помочь» или «Не можете определиться с выбором?» уже не работают.
В мире, где не знаешь, что случится завтра, способность быстро находить решение проблемы — навык на вес золота. Добавьте к этому клиентоориентированность, внимательность, отзывчивость. Идеальная комбинация!
Не забывайте, что ожидания торговых представителей постоянно меняются. Покупатели более взыскательны, чем раньше, и то, что работало в 2001 году, определённо не «зайдёт» в 2022. Чтобы уметь продавать сегодня, продавцы должны уметь адаптироваться и быть обучаемыми.
Способность поставить себя на место другого человека — шикарный навык для любого продавца. Когда у вас есть представление, что думает и чувствует ваш клиент, вы можете нацелить свои сообщения на его конкретные болевые точки и мотивы.
Покажите покупателю, что вы на его стороне: это поможет вам сломать стереотип агрессивного продавца, который заинтересован только в получении денег от клиента.
Если убрать из графика разговоры по телефону, отправку писем, заполнение документов, то окажется, что 90% времени проходит в общении с клиентами. Поэтому без коммуникативных навыков нам не обойтись. Вы должны уметь чётко и убедительно доносить свои идеи, не переходя на затёртые клише и бессмысленные фразы.
«Невербалика в переговорах»
50 наших карточек помогут вам чувствовать себя уверенно на любых переговорах и побеждать противника одним взглядом.
Люди, которые могут вовремя признать свои ошибки, смириться, заслуживают большего доверия. Почему?
Всем же кажется, что с идеальными людьми точно что-то не так! Мы вечно ищем подвох и радуемся, когда обнаруживаем их «неидеальность». Когда вы достаточно скромны, чтобы признать свою уязвимость или принять, что вы чего-то не знаете, ваши клиенты будут уважать вас больше. Они будут рассматривать вас как такого же человека или даже партнёра на пути к идеальной покупке.
Высокий эмоциональный интеллект (EQ) делает вас не просто мастером в выстраивании отношений, а настоящим прорабом. Секретов эмоционального интеллекта всего 5.
Забавно, но фильмы о том, как лучше понимать эмоции других, были всегда. Да, задолго до того, как об эмоциональном интеллекте стали трубить из каждого чайника.
Настоящий тест на устойчивость заключается не в том, как вы справляетесь со сложной ситуацией, а в том, как вы двигаетесь дальше. Продавцы ежедневно сталкиваются с отказами — больше, чем кто-либо другой. Так что устойчивость и упорство — это базовые навыки, которые помогают им не терять силы духа и пытаться продать снова и снова.
Быть устойчивым — не значит игнорировать раздражение, усталость или злость или притворяться, что неприятного разговора с покупателем никогда не было. Нестись напролом и улыбаться, несмотря ни на что? Нет, давайте обойдёмся без геройства. Нам же не нужно выгорание, правда?
Вместо этого важно прожить эти чувства здоровым образом и только потом перейти к следующему звонку, ведь каждый клиент ждёт от нас энергии и настроения.
В этой статье мы рассмотрели soft skills в разрезе продаж, но они могут быть использованы в большинстве других сфер и специальностей. Даже если вы решите освоить новую профессию или перейти в другой отдел, эти навыки будут следовать за вами на пути к карьерному успеху!
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.