Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
#Пост#Собственнику бизнеса#HR и бизнес-тренеру
27 мая 2019 Школа Продашь! 3683
Оценивать услуги сложнее, чем продукты. Сделаете цену ниже, чем у конкурентов, клиенты будут сомневаться в качестве, больше — вряд ли вообще до вас дойдут. Разбираемся, как не прогореть, выставляя цену на свою услугу.
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Кроме ситуации «начинающий предприниматель с зачатками бизнеса», существует множество причин, по которым уже состоявшаяся компания должна пересмотреть цены на свои услуги. Например, вы собираетесь получить банковскую аккредитацию, хотите расширяться или увеличились накладные расходы.
Поэтому прежде чем считать среднее арифметическое из цен конкурентов и прикидывать прибыль, которую вы хотите получить, нужно определиться с целями бизнеса. Итак, вы хотите:
Когда определитесь с целями, нужно наметить стратегию и понять, какие еще факторы влияют на ваши цены.
Например, вы хотите заработать лояльность целевой аудитории и подумываете запустить для этого маркетинговую кампанию. На нее нужно выделить бюджет — значит, придется поднять цену на услуги. Но в то же время не намного, чтобы не отпугнуть тех клиентов, которые уже есть.
Возможно, немного утрированно, но сути это не меняет. Чтобы достичь целей и оценить услугу, вам нужно определиться с оптимальной ценой.
Оптимальная цена — это тот самый промежуток, в который должна укладываться стоимость услуги. Выходить за ее пределы — значит заставлять клиентов сомневаться в качестве или вашей адекватности.
Границы оптимальной цены зависят от трех факторов.
А теперь добавим конкретики и посмотрим, как устанавливают цены на услуги большинство компаний.
«Презентуй или проиграешь»
Настольная игра поможет отточить навыки презентации продукта или услуги.
Помните цели и стратегию, о которых мы говорили в начале? В зависимости от того, к чему вы стремитесь (и как), вам подойдет одна из этих моделей.
Также существует метод, который позволяет ориентироваться в рамках выбранной стратегии и оптимальной цены.
Итак, цена услуги (например, внутри того же коридора цен конкурентов) зависит от качества услуги или позиционирования бренда.
При всем вышеперечисленном важно помнить, что почти в любой сфере можно устанавливать цены больше рыночных и при этом не только не прогорать, но и хорошо зарабатывать. Конечно, не просто так — все дело в УТП. Вы можете:
Если все это будет вместе, вообще замечательно. Вам останется только получать деньги… и развивать клиентский сервис.
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.