Меню

+7-800-250-65-58

+7-3852-585-535

656056, Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Пушкина, 38б, офис 306

Рубрики

Темы

Делимся опытом: почему мы променяли другие CRM на Битрикс24

РУБРИКА: Клиентская база
ПРОСМОТРОВ: 2430
Делимся опытом: почему мы променяли другие CRM на Битрикс24

Скажу сразу вещь очевидную: бизнес должен развиваться и изменяться, иначе он умрет. К сожалению, так произошло с CRM-программой, которую мы раньше использовали. Она очень хорошая, но когда на нее смотришь, то понимаешь, что сделана она была давно и в каких-то моментах не учитывает реалии сегодняшнего дня. Поэтому мы решили перейти на Битрикс24, возможно, наши соображения окажутся для вас полезными, и вы тоже решите попробовать этот сервис.

Причина 1. Битрикс24 объединяет две нужные нам системы: CRM-программу и систему планирования проектов и задач. Раньше мы часть дел фиксировали в CRM-программе, а те, которые по каким-то параметрам нам не удавалось привязать к клиентам, то в Outlook, где и использовали календарь и другие штуки (например, фиксацию идей, задач и др.). Однако две системы мешают обзору задач, и на переключение между ними и согласование информации тратится время. Битрикс24 этот вопрос для нас решил.

Причина 2. Битрикс24 однозначно развивается, команда этого сервиса постоянно вносит изменения в продукт, выпускает несколько релизов в год, проводит презентации, вебинары, активно развивает техподдержку и информационные материалы. Практически все новые штуки, нужные нам, уже есть в Битриксе или, как мы надеемся, будут, так как его создатели не стоят на месте.

Причина 3. И самый важный плюс. Битрикс24 (онлайн-сервис) можно использовать бесплатно команде до 12 человек.

Причина 4. Есть мобильное приложение, которое мы уже установили на все планшеты и телефоны. Вся информация всегда под рукой (в командировке, на даче, дома и т.д.), если она вдруг понадобиться.

Причина 5. Телефония и запись звонков. Можно прямо из программы звонить клиентам, и записи звонков будут оставаться для анализа и контроля работы менеджеров по продажам. Очень удобно эти записи также использовать при обучении: можно в боевых условиях проанализировать звонок, дать рекомендации и объяснить, как нужно работать в той или иной ситуации с клиентом.

Дополнительный плюс. Для нас это не актуально, но многим будет полезно. В Битрикс очень удобно работать компаниям, которые имеют дело и с физическими лицами, и с юридическими. Большинство CRM заточено или на тех, или на других, тогда как часто в жизни требуется объединять эти базы.

Последний плюс из опыта. Могу сказать, что я взаимодействую с несколькими компаниями, которые внедрили у себя в работе Битрикс24, они меня подключили к своим порталам, и у нас есть возможность решать все вопросы оперативно и результативно. Основное, что отмечаю я и руководители этих компаний – мы стали экономить время на обычных процедурах, которые есть в любой коммерческой компании, а значит, у нас появилась возможность работать над более приоритетными задачами и быстрее достигать нужного результата.

Конечно, у любого продукта есть недостатки. Мы, например, понимаем, что нам придется попотеть, чтобы перенести всю нужную нам информацию в Битрикс. Кроме того, большинство компаний столкнутся с проблемой: приучить сотрудников вести свои дела в Битрикс24.

Я помню свои тренинги по тайм-менеджменту. Сколько сопротивления возникает у людей, как только они слышат, что письменное планирование устарело, а переходить нужно на специальные программы! Они тебе скажут, что письменно – это гораздо удобнее, что думается лучше, когда держишь ручку в руках, и что стало с нашими детьми, которые из-за компьютеров не умеют писать грамотно и т.д. Некоторые группы, если их не остановить, будут долго рассуждать на эту тему и защищать свой привычный метод планирования.

Все эти вопросы придется решать, иначе ваш бизнес может устареть, вы даже не успеете заметить, как быстро это произойдет. Сегодня технологии развиваются так быстро, что многие компании даже не успевают их осваивать в нужные моменты.

И в конце материала хочу похвастаться, что мы стали партнерами компании «1С-Битрикс» и в состоянии оказывать консультации по Битрикс24. Поэтому мое предложение: переходите по ссылке, изучайте сервис, регистрируйте свой портал, задавайте вопросы, посмотрите специализированный вебинар на тему «Как начать работу в Битрикс24».


И если вам потребуется помощь и консультация, то я всегда буду рада помочь!

Понравилось? Поделись с друзьями и коллегами!

прокомментируйте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя*
E-mail*
Сообщение*

CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Согласие на обработку персональных данных*

Напишите нам!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Номер телефона E-mail* Сообщение* Согласие на обработку персональных данных*

Чтобы принять участие в тренинге,
заполните, пожалуйста, эту форму!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Компания Номер телефона* E-mail* Согласие на обработку персональных данных*

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Ваше имя* Номер телефона* Согласие на обработку персональных данных*

Подпишись на рассылку и получай
новую шпаргалку каждую неделю