+7-913-236-37-37 Корзина 0

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Блог Работающий маркетинг

3 036 #Всем#Маркетологу

Маркетинговые кампании ко Дню святого Валентина: 10 идей, чтобы завоевать любовь клиента

Мы подобрали идеи, которые точно понравятся поколению Z и… удивят остальных.

2 785 #Собственнику бизнеса#Маркетологу

Тренды маркетинга 2023: стратегии, которые удивят покупателей

Маркетинговые тенденции не привязаны к датам и не меняются резко с оборотом земного шара и боем курантов, поэтому нельзя сказать, что 1 января началась какая-то особенная уникальная жизнь.

2 791 #Всем#Маркетологу

7 маркетинговых манипуляций, которые уже стыдно использовать

Рассказываем, почему они всех бесят и чем их заменить, чтобы повысить продажи

4 801 #Всем#Работающий маркетинг

Экономика впечатлений — роскошь или необходимость?

Нашими покупками управляют впечатления, которые мы ожидаем получить. И уже сейчас мы можем сказать, что впечатление, которое казалось аморфной конструкцией, приобрело форму реального предложения и продаётся наравне с товарами и услугами.

2 560 #Всем#Идеальный отдел продаж

Бизнес-этикет и речевое поведение в кризисное время: принципы и навыки, которые помогут сохранить здоровые отношения

В эту статью вошли принципы от Анны Валл, специалиста по этикету и корпоративной культуре, а также наши личные советы и выводы, которые мы успели сделать за некоторое время.

1 309 #Идеальный отдел продаж#Собственнику бизнеса

Долгосрочный рост, или Задачка со звёздочкой: как метрика Полярной звезды помогает компаниям добиться успеха

В этой статье разберёмся, что такое метрика Полярной звезды, как придать своей компании свежий взгляд на рост и почему эта стратегия лучше других стимулирует бизнес.

1 477 #Работающий маркетинг#Маркетологу

Когда у соседа трава зеленее? Внедряем бенчмаркинг в анализ вашего бренда

В бизнесе бенчмаркинг — это процесс измерения качества и производительности продуктов, услуг и процессов компании. Эти измерения сами по себе не имеют значения: данные необходимо сравнивать с каким-то стандартом. Эталоном.

5 192 #Клиентская база#Работающий маркетинг

Не ищите новых клиентов: увеличиваем пожизненную ценность (CLV) и выходим на новый уровень продаж

CLV — пожизненная ценность клиента — это общая сумма денег, которую клиент, как ожидается, потратит на бренд в течение всего периода B2C-отношений.

1 597 #Социальные сети#Работающий маркетинг

Смотрим в будущее: тенденции цифрового маркетинга, которые стоит принять в 2022 году

Мы выявили 10 трендов в цифровом маркетинге, которые помогут вашему бизнесу оставаться на плаву в Новом году.

5 655 #Продажи в рознице#Социальные сети

Тренды маркетинга и продаж: чего ждать от 2022-го?

К чему готовить бизнес в 2022? Какие тренды маркетинга будут наиболее эффективными? Читайте статью, чтобы узнать о...

2 033 #Социальные сети#Работающий маркетинг

Анализ конкурентов, отложенный постинг, взаимодействие с аудиторией — чем помогут боты в Телеграме?

Мы собрали семь ботов для Телеграма, которые помогут взаимодействовать с подписчиками, устраивать опросы в канале, форматировать текст и собирать статистику.

3 397 #Работающий маркетинг

Лучше, чем скидки. Рождественские маркетинговые кампании

В прошлом году мы выпустили материал о знаковых рождественских кампаниях. Сейчас подготовили еще один...

3 502 #Работающий маркетинг#Собственнику бизнеса

Успех — как он есть. Чему нас учит «Игра в кальмара»

Последний шедевр Netflix прокатился по миру как ретроградный Меркурий по овнам. Дети на улице играют в «Красный свет, зеленый свет», тиктокеры готовят печенье дальгона, Ида Галич примеряет костюм треугольника.

1 719 #Работающий маркетинг#Собственнику бизнеса

Как дизайн вашего сайта влияет на продажи — и как сделать его лучше

Насколько важен дизайн вашего сайта? Фактически, с ним связаны 94% первых впечатлений посетителей о бизнесе в целом. Хорошо спроектированный сайт может увеличить продажи, неудачный — отпугнуть клиентов.

4 552 #Работающий маркетинг#Менеджеру активных продаж

День рождения клиента как повод для продажи

Замечали, что в последнее время люди все чаще отмечают день рождения в течение нескольких дней?

2 239 #Социальные сети#Работающий маркетинг

Ребрендинг. Когда, кому и зачем он нужен

Простите, сегодня начинаем с штампа. Ничто не стоит на месте, и, сколько бы консерваторы ни упирались ножками, перемены — естественный процесс в любой области. Поэтому ребрендинг рано или поздно ждет каждую компанию.

2 079 #Работающий маркетинг#Маркетологу

9 трендов маркетинга 2021 года

Разбираемся, чего ждать от 2021 и на что обратить внимание.

6 135 #Кино, мультики и сериалы#Работающий маркетинг

Почему эмоциональный интеллект в продажах значит не меньше IQ

Однажды мы уже писали про то, что такое эмоциональный интеллект и из чего он складывается. Сегодня пропустим его через призму продаж и разберемся, как он помогает в общении с клиентами.

3 596 #Маркетологу#Работающий маркетинг

Кризисный маркетинг. Стратегии компаний во время пандемии

Многим брендам не приходилось сталкиваться с кризисным управлением, но глобальный масштаб и неопределенность вокруг COVID-19 не то чтобы оставили кому-то выбор.

10 396 #Всем#Работающий маркетинг

Чем помогут зеркальные нейроны (или они не существуют?)

Ажиотаж по поводу зеркальных нейронов, конечно, уже не такой сильный, как был, и именно поэтому мы решили поразбираться в этой теме спокойно, без лишней шумихи.

13 447 #Шпаргалки по продажам#Собственнику бизнеса

Шпаргалка №6. Уникальное позиционирование для неуникального продукта

Быть уникальным стало сложно. В наше время компании предлагают в-основном одни и те же продукты и услуги, предложений становится всё больше, а выделиться — всё труднее.

4 656 #Идеальный отдел продаж#Всем

День знаний в Школе Продашь! Скачивайте полезные материалы

Смотрите и скачивайте полезные материалы в области продаж

5 819 #Всем#Работающий маркетинг

Идеинг как способ увеличить продажи (и жить лучше!)

Есть профессии, в которых без поиска новых идей никак не обойтись: дизайнеры, писатели, музыканты… маркетологи, руководители отделов продаж, директора.

4 651 #Всем#Работающий маркетинг

Как правильно продавать в условиях кризиса (и не только!)

Как сказал Роман Горовой (ген. директор Black Ocean Russia), «умные компании выходят из кризиса окрепшими, глупые — умирают или значительно теряют долю».

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp