Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
#Шпаргалки по продажам#Холодные звонки#Пост
19 декабря 2016 Школа Продашь! 16314
Понятие «горячий» клиент известно всем, кто работает в продажах. Это тот самый человек, который готов прямо здесь и сейчас купить у вас что-либо. Но «горячие» клиенты не возникают из ниоткуда, их надо отыскать в «холодном» виде, заронить искру интереса и потом взращивать, холить и аккуратно проверять степень их зрелости.
На весь процесс «подогрева» клиента порой уходят долгие месяцы, и даже годы — в зависимости от того, насколько сложен ваш продукт, насколько хорошо информирована о нём целевая аудитория и достаточно ли сформирован спрос.
В этой шпаргалке отражены основы работы с «холодными» клиентами, чтобы как можно скорее сделать их «горячими».
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Время на обдумывание предложения — скользкая тема. Кто-то советует тут же переводить «тёплого» сомневающегося клиента в «горячего», чтобы не начал сравнивать с конкурентами и постепенно не потерял интерес. Однако чрезмерно торопить человека с покупкой тоже не стоит, иначе он решит, что его используют и не считаются с его мнением. Истина, как всегда, лежит где-то между двух крайностей.
Способы оплаты. Предусмотрите все возможные варианты оплаты, чтобы не создать лишнего ограничения для клиента. Пусть лучше их будет избыток, чем недостаток.
Время обслуживания. Когда клиент намерен что-то купить, обслужите его как можно быстрее. Это касается продаж как в офлайне, так и в онлайне. Заявка на товар или обратный звонок должна быть отработана максимально оперативно, в противном случае прибыль получат конкуренты.
Чтобы «холодный» клиент стал «горячим», требуется время и внимание к его заботам.
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.
«Охотники за продажами. Возражения»
Игра поможет участникам изучить 12 инструментов и отточить навыки их применения на практике.
#Гайд#Клиентская база#Будет полезно
10 августа 2020 Школа Продашь! 13776