#Идеальный отдел продаж#Шпаргалки по продажам
4 июля 2016 Школа Продашь! 7644
Быть уникальным стало сложно. В наше время компании предлагают в-основном одни и те же продукты и услуги, предложений становится всё больше, а выделиться — всё труднее. Поэтому ценность уникального позиционирования растет пропорционально усилиям, которые приходится прикладывать для его внедрения.
Тем не менее современные маркетологи быстро приспосабливаются к изменениям и генерируют идеи, которые могут помочь осуществить алхимическое превращение обычного продукта в уникальный. В этой шпаргалке вы найдете те из них, которые мы считаем самыми универсальными и рабочими.
Но сначала давайте вспомним какие этапы нужно пройти при разработке схемы позиционирования, независимо о того, для какого продукта или услуги оно создается.
Кому? Руководителю компании; руководителю отдела продаж; руководителю отдела маркетинга; маркетологу.
Краткое содержание: обязательные шаги при разработке уникального позиционирования; как превратить неуникальный продукт в уникальный; самые распространенные ошибки при позиционировании; как внедрить и донести до клиентов новое позиционирование.
Термины
Целевая аудитория — группа потребителей, являющихся потенциальными или реальными покупателями продукта компании.
Дистрибуция — оптовая закупка товара с последующей организацией сбыта.
Стандарт продаж (корпоративная книга продаж) — это подробная инструкция, которая содержит основные этапы работы с клиентами и правила поведения сотрудников при взаимодействии с ними.
Конечно, недостаточно просто разработать уникальное позиционирование. Каким бы суперуникальным оно ни было, его еще нужно внедрить в компании и донести до клиентов. Как это сделать?
Успех позиционирования зависит от понимания потребностей клиента.
«Презентуй или проиграешь»
Настольная игра поможет отточить навыки презентации продукта или услуги.
Полезные шпаргалки
по продажам каждую неделю
Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.