+7-913-236-37-37 Корзина 0

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Блог Собственнику бизнеса

2 460 #Собственнику бизнеса

Как искусственный интеллект меняет бизнес прямо сейчас

С тех пор, как в середине пятидесятых появился термин «искусственный интеллект», не только Кэмерон фантазировал о восстании машин. Популярный сюжет настолько укоренился в нашем сознании, что на тему технологического апокалипсиса хотя бы раз размышлял каждый.

1 879 #Интервью#Собственнику бизнеса

«Безразличных людей в нашей команде нет»: интервью с генеральным директором компании «Промупак» Денисом Кривошеиным

Компания «Промупак» — один из крупнейших производителей гофроупаковки и гофроизделий на территории Сибири.

3 807 #Собственнику бизнеса#HR и бизнес-тренеру

Почем фунт лиха: ценообразование для услуг

Оценивать услуги сложнее, чем продукты. Сделаете цену ниже, чем у конкурентов, клиенты будут сомневаться в качестве, больше — вряд ли вообще до вас дойдут. Разбираемся, как не прогореть, выставляя цену на свою услугу.

2 754 #Собственнику бизнеса#Маркетологу

Как сэкономить на рекламе и продать унитаз, рыбный пирожок и собственную бабушку

Собрали лучшие практики цыганского маркетинга, брендинга в Paint и суперконверсионного SMM. Советы только для самых храбрых и уверенных в себе. Кучер, трогай!

6 044 #Собственнику бизнеса

Как применять дизайн-мышление в бизнесе

О дизайн-мышлении говорят давно и много, но не всегда понятно. Что это такое, правда ли, что его можно использовать для решения любых задач, как оно работает и зачем нужно бизнесу — читайте в нашей статье.

4 631 #Собственнику бизнеса

Ошибаться и выигрывать: антихрупкость в бизнесе

Всё предвидеть невозможно, а неожиданности могут выбить из седла даже самых стойких. Поэтому вместо того, чтобы стремиться к неуязвимости, целесообразнее принимать все плохое и становиться лучше — быть антихрупким. Сейчас расскажем, что это такое.

8 458 #Клиентская база#CRM

Современная CRM — какому бизнесу она нужна

Сегодня мы поговорим о CRM. Зачем она нужна, что даст вашему бизнесу и какую лучше выбрать.

2 986 #Продажи в рознице#Собственнику бизнеса

Увлекательный шопинг: отличайся и продавай

Поговорим о том, чем привлечь покупателей сегодня.

5 582 #Собственнику бизнеса

Факапы случаются: советы предпринимателей

Барнаульские предприниматели на форуме бизнес-провалов поделились факапами, которые подкосили их бизнес или карьеру, и рассказали о выводах, которые они сделали из этих ситуаций.

8 032 #Собственнику бизнеса

Мы окружены: работа и продажи в условиях жесткой конкуренции

Никто не спорит с тем, что конкуренция делает нас лучше. Но она же часто загоняет в угол. Разбираемся, как выжить и стать сильней, когда вокруг враги.

4 404 #Идеальный отдел продаж#Секреты тайм-менеджмента

Коварная многозадачность: как организовать работу сотрудников, чтобы всем было хорошо

Задача каждого хорошего руководителя — помочь сотрудникам выполнить работу вовремя и без последствий в виде синдрома загнанной лошади.

8 474 #Собственнику бизнеса#Руководителю отдела продаж

Пришли, поговорили, разошлись. Или 7 советов, как на самом деле проводить эффективные собрания

Держите эти семь рекомендаций, они помогут превратить ваши планерки, летучки, стендап-митинги, да хоть заседания — в инструмент решения задач бизнеса.

5 841 #Интервью#Собственнику бизнеса

Офисы будущего: интервью с управляющим партнером Meeting Point Татьяной Шараевой

Насколько окупаем этот бизнес? Как его основателям удалось стать лучшими в своей сфере и «рвануть» именно в кризис? Какие маркетинговые фишки Meeting Point могут помочь вам?

9 540 #Собственнику бизнеса

Стейкхолдеры в продажах: найти и обезвредить

Стейкхолдеры не принимают решения, но могут сильно повлиять на проект. А могут и не повлиять, но при этом очень в проекте заинтересованы. Давайте разберемся, кто же это, какие бывают и как с ними работать.

6 811 #Собственнику бизнеса#Маркетологу

Бизнес будущего: зачем нужны футурология и трендсеттинг

Даже тем, кто скептически относится к предсказаниям, хочется знать, что ждет его бизнес в будущем. Футурология может ответить на этот вопрос. Рассказываем, что это такое и при чем здесь трендсеттеры.

6 850 #Мотивация#Собственнику бизнеса

Геймификация в офисе работать и жить помогает

Многие думают, что геймификация – это про игры. В общем да, но не только. Разбираемся в терминологии, рассказываем, как применять к подчиненным, и показываем клёвые примеры.

6 053 #Собственнику бизнеса#Руководителю отдела продаж

Человеческий фактор в продажах: спады, кризисы и пороги

Рассказываем о том, с чем приходится сталкиваться каждому руководителю: спады продаж, кризисы карьеры и личные пороги дохода менеджеров – и как с этим быть.

7 867 #Собственнику бизнеса#Маркетологу

VR, AR, CTR: как виртуальная реальность помогает продажам

С тех пор, как Pokemon Go триумфально прошелся по миру, многие предприниматели и маркетологи увидели в виртуальной и дополненной реальностях бесконечные возможности. Но самые продвинутые...

5 079 #Собственнику бизнеса#Маркетологу

Как увеличить продажи, не вкладывая ни рубля?

У нас есть то, что изменит вашу жизнь НАВСЕГДА! КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ БЕЗ ЗАТРАТ? Наконец-то мы нашли ответ!!!

8 195 #Собственнику бизнеса

Королевство кривых: как когнитивные искажения мешают бизнесу

мы расскажем о ловушках человеческого сознания – когнитивных искажениях. Они нарушают логику, мешают мыслить рационально и заставляют принимать не самые лучшие решения.

9 446 #Собственнику бизнеса#Руководителю отдела продаж

Детские болезни: как руководители теряют авторитет и уважение подчиненных

Тебя только что повысили, и теперь ты молодой руководитель. Но чтобы стать настоящим начальником, нужно вырасти, а это не так просто, как кажется. На пути стоит много препятствий. Сейчас расскажем.

4 755 #Собственнику бизнеса

Шнобелевская премия: специальная подборка для бизнес-идей

Шнобелевской премии удостаиваются исследования, которые заставляют сначала засмеяться, а потом – задуматься. Уже больше четверти века премия подстегивает интерес к науке, медицине, технологиям и литературе. Довольно часто темы исследований касаются бизнеса. Мы составили специальную подборку.

17 115 #Собственнику бизнеса

SWOT-анализ в продажах: клёвый инструмент или никому не нужная заумь?

Начинать любые изменения в отделе продаж имеет смысл с аудита. Классическим и первоочередным инструментом аудита является, конечно же, SWOT-анализ. Однако это инструмент с печальной судьбой: все его знают, но мало кто использует в реальной жизни. Давайте поподробнее разберёмся в том, как просто и правильно выполнить SWOT-анализ и, главное, применить его результаты на практике.

28 266 #Мотивация#Собственнику бизнеса

Как мотивировать торговых представителей. Азы

Когда торговым командам надо продвигать сразу несколько компаний с практически идентичным набором товаров, возникает проблема. Знаете, у кого? Правильно, у вас. Ваш бизнес рискует забуксовать. Поэтому пора принять превентивные меры и грамотно замотивировать торговых представителей.

10 196 #Собственнику бизнеса

Аутсорсинг отдела продаж: с чем его малюют?

Вам никогда не приходила в голову шальная мысль отдать продажи на аутсорсинг? А что? На первый взгляд, эта идея кажется очень перспективной: не нужно мучительно искать новых людей, тратить огромный ФОТ, мотивировать и контролировать. Когда учитываешь только эти аргументы, ещё греет душу мечта «сесть, смотреть в 1С и видеть желаемое увеличение объёмов продаж». Дескать, профессионалы же занимаются продажами, а не всякие бездари. Но, как всегда в любом начинании, здесь есть большое количество подводных камней.

< 1 2 3 4 5 >

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp