Настольные бизнес-игры: «Охотники за продажами. Возражения», «Охотники за продажами. Типы клиентов», «Презентуй или проиграешь!», «Работа с возражениями», колоды карт «Невербалика в переговорах», «36 вопросов, приводящих к любви», «11 классных инструментов презентации».
Серии постеров: «Постеры-достигаторы», «Постеры «Инструменты презентации».
2006
«Мария-Ра» (сеть супермаркетов по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров).
2007–2008
ОАО «Агромаркет». Филиал «Сибирь» (продажа сельхозтехники, продажа запчастей через собственную розничную сеть).
2006–2014
Кафедра рекламы и связей с общественностью Алтайского государственного университета. Преподаватель, бизнес-тренер.
С 2008 по настоящее время
ШКОЛА ПРОДАШЬ! Директор, бизнес-тренер.
С 2014 по настоящее время
Компания веб-студия iSphere (разработка сайтов для b2b-компаний и производителей, услуги дизайна). Управляющий партнер, руководитель проектов.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.