Сегодня разберём кейс, который покажет, как превратить обучение по продажам в увлекательную игру, отойти от скучных лекций и зарабатывать больше за счет новых тренинговых инструментов.
Она работает с людьми, которые вообще не знакомы с продажами.
Её принцип — никакой «воды» и нудных лекций, только практика!
Однажды ей предстояло выступление на фестивале, поэтому нужно было понять, чем зацепить аудиторию. В поисках интересного инструмента Наталья наткнулась на сайт с моими бизнес-играми. Красочные описания и отзывы впечатлили её настолько, что…
На старте для Натальи было важно пообщаться лично со мной.
«Я обожаю живые разговоры — они дают куда больше, чем просто текст или картинки. Мне нужно было увидеть Анастасию своими глазами, почувствовать энергию человека, поэтому я попросила связаться».
Наталья позвонила, и мы проговорили целый час. Разговор получился душевным и полезным. По итогу беседы Наталья решила не торопиться с покупкой — она хотела подкопить денег, чтобы взять сразу весь набор по максимуму.
Добавила Наталью в закрытый чат с видеообучением. Всё просто и понятно — бери и внедряй! Но у Натальи случился ступор.
«Мне было страшновато, если честно! Думала, что это самая простая игра, а оказалось — она для серьёзных, глубоких разговоров с клиентами. Мне пришлось подтянуть знания и потренироваться».
Ещё Наталья опробовала игру дома — устроила мини-тренинг с родными. А после — быстро внедрила игру в работу и уже через пару дней провела тренинг для риелторов…
И заработала 12 000 рублей
Наталья не просто изучила инструкции к бизнес-игре. Она перечитала весь мой сайт, Telegram-канал и искала дополнительную информацию о продажах в Интернете.
«Пока спали дети, искала сайты о продажах и изучала что-то новое. А после — применяла все знания в игре».
Каждая игра Натальи была уникальной — ни одна не повторяла другую. Например, она немного меняла механику, подстраивала её под конкретный бизнес или ситуацию. Гибкость — её superpower! Сегодня это могут быть люди, которые ищут работу, а завтра — бизнесмены. Поэтому Наталья импровизирует во время игры, чтобы каждый тренинг был интересным и непредсказуемым.
Во время бизнес-игр Наталья делает мини-перерывы с колодой «Невербалика в переговорах», так у нее получается отличная разминка, которая помогает расшевелить людей и включить их в процесс.
«Кстати, советую поиграть в игру «Охотники за продажами. Типы клиентов» 4 раза, чтобы проработать все типы».
На сегодня Наталья не решилась обкатать «Охотники за продажами. Возражения», которую купила со всеми остальными. И немного переживает: вдруг попадётся такая ниша, где она не сможет найти подходящий аргумент, и это выставит её не в лучшем свете перед клиентами.
«Мне безумно нравятся отзывы, которые прилетают после игр. Я уже собрала целую коллекцию! А ещё круто, что люди приводят ко мне своих друзей — сарафанное радио работает на ура».
«Есть люди, которые сидят тихо, но слушают очень внимательно. А есть “звёзды”, готовые отвечать каждые 5 секунд. Но знаете, что самое интересное? Часто именно “молчуны” подкидывают крутые инсайты!
Они выхватывают из игры важные моменты и дают обратную связь — не длинную и заумную, а короткую, точную и прямо в сердце. Например, на последней игре мы с участниками придумали новый слоган для пекарни».
«Порекомендую маркетологам. Объясню почему. Маркетинг и продажи — это как две половинки одного целого! Невозможно работать с клиентом, если маркетинг не настроен.
Я часто приглашаю маркетологов на игры, а ещё играю онлайн с ребятами из разных городов. Они дают много обратной связи по продажам».
Она продолжает активно использовать игры в своих тренингах и подняла цену за участника в 2 раза — с 1 500 до 3 000 рублей. И люди всё равно идут. Она собирает группы от 10 человек и проводит «Охотники за продажами» не только офлайн, но и онлайн. Например, недавно играла с ребятами с Запада — и получила кучу восторженных отзывов.
Если и вы хотите попробовать «Охотники за продажами» или другие бизнес-игры в деле — жмите сюда ↓
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.