Меню

+7-800-250-65-58

+7-3852-585-535

656056, Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Пушкина, 38б, офис 306

Зачем вам нужны стандарты продаж?

  1. Хороший сервис. Стандарты позволяют создать первоклассный сервис, так как сотрудники начинают обслуживать клиентов на высоком уровне.
  2. Доверие клиентов. Стандарты продаж помогают обрести новых клиентов и улучшить отношения с существующими.
  3. Отрыв от конкурентов. Стандарты способствуют созданию фирменного стиля продаж, который поможет вам оторваться от конкурентов и зарабатывать больше.
  4. Быстрое включение. Стандарты – практический инструмент для адаптации новых сотрудников в отделе продаж или розничном магазине.

Какие разделы включает в себя стандарт продаж?

  • Стандарт внешнего вида.
  • Стандарты телефонных переговоров (например, сценарий первого звонка потенциальному клиенту).
  • Алгоритм действий сотрудника на каждом из пяти этапов продаж:
    – установление контакта;
    – выяснение потребностей;
    – проведение презентации;
    – работа с возражениями клиента;
    – завершение сделки.
  • Работа в конфликтных ситуациях с клиентом.
  • Типичные коммерческие предложения или работа с дебиторской задолженностью и др.

*С учетом специфики деятельности вашей компании количество и содержание разделов корректируются.

К каким результатам приведет внедрение стандартов продаж?

  • повысятся качество сервиса и результативность работы специалистов по продажам;
  • снизятся затраты на адаптацию и обучение персонала;
  • усилится привлекательность компании в глазах клиентов;
  • увеличатся продажи.

Продолжительность реализации проекта – от 2 месяцев.


Заинтересовали стандарты продаж или остались еще вопросы?

Напишите нам!

Отзывы о тренинге:

Филипп Донченко, менеджер по продажам компании «Мустанг-Сибирь»

Отзыв о тренинге по продажам

Очень интересный и познавательный тренинг, мне понравились простота изложения информации и возможность применения ее на практике. На мой взгляд, тренинг будет интересен и полезен как начинающим, так и мастерам своего дела, каждый сможет найти что-то новое и привнести это в работу. Также практика показала, что если следовать советам и начать применять знания сразу, то изменения видны и они очевидны.

Очень рад, что мне удалось посетить тренинг по продажам, который позволил мне немного изменить взгляд на работу. Я в очередной раз убедился, что необходимо постоянно развиваться и не стоять на месте, особенно во время кризиса, когда покупательская способность снижается и остается только находить новые варианты и искать другие решения, в чем подобные тренинги очень помогают. Это инвестиции в свое будущее, в свой профессионализм и в свой достаток.

Центр мебельной фурнитуры

Посмотреть все отзывы

Чтобы заказать стандарты продаж,
заполните, пожалуйста, эту форму!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Компания Номер телефона* E-mail* Согласие на обработку персональных данных*

Напишите нам!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Номер телефона E-mail* Сообщение* Согласие на обработку персональных данных*

Чтобы принять участие в тренинге,
заполните, пожалуйста, эту форму!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Компания Номер телефона* E-mail* Согласие на обработку персональных данных*

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Ваше имя* Номер телефона* Согласие на обработку персональных данных*

Подпишись на рассылку и получай
новую шпаргалку каждую неделю