Продажи — это увлекательный процесс. Только представьте себе: стратагемы, типы клиентов, приемы убеждения, ответы на словесные удары. Победителем станет игрок, который сумеет постичь разных клиентов, ответить на каверзные возражения и убедить остальных в своей правоте.
Продажи — это увлекательный процесс!
Только представьте себе: стратагемы, типы клиентов, приемы убеждения. Порой мы даже не догадываемся, как много интересного можно узнать, отправляясь в охоту за продажами. Игра поможет совершить увлекательное путешествие в мир новых инструментов и хороших техник. Победителем станет игрок, который сумеет постичь разных клиентов, ответить на каверзные возражения и убедить остальных в своей правоте.
В этой игре вы научитесь вычислять тип покупателя, а также грамотно презентовать товар в соответствии с ним. Вам предстоит решить массу задач, отработать возражения клиента, оказаться в затруднительных ситуациях, которые вам, как специалисту по продажам, будет весьма полезно разрешить. Торгуйтесь с оппонентами за ресурсы, ведите переговоры, делитесь своим опытом в продажах и впитывайте информацию от других игроков. Тренируйтесь играючи! Станьте лучшим охотником за продажами!
«Я уверена, что люди, продающие играючи, с удовольствием, больше зарабатывают, уверенно идут по жизни и получают всё, что им хочется! В «Охотниках за продажами» мы учимся как раз этой заражающей лёгкости, которая притягивает покупателей и клиентов. Работа с возражениями, презентация товара по типу клиента, умение убеждать — эта игра включает в себя потрясающе эффективную комбинацию инструментов».
Анастасия Солнцева, директор «Школы Продашь!»
«Научу продавать легко, с удовольствием и с прибылью, так, чтобы покупатели возвращались к вам и рекомендовали знакомым»
Анастасия Солнцева, директор «Школы Продашь!»
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.