8-800-250-65-58 Корзина 0
Тренинги

Программа тренинга для тех, кто устал от этапов продаж и знает все известные техники. Продвинутый уровень переговоров.

26 ноя 2019 10:00–17:00
Барнаул Пушкина, 38б, оф. 306
6000 4000 cкидка действует до 31.10.2019
практики и только
10% — мини-лекции
Ролевые игры
и разбор ошибок
Онлайн-тестирование
до и после тренинга
Конференц-зал
в центре

Программа тренинга

  1. Кто вы в продажах? Прикольный тест

    • Договориться можно обо всем. Кто вы в переговорах: принцесса, рыцарь или дракон?
    • Пройдем хороший тест, разберем типичные ситуации в переговорах, сделаем выводы.
  2. 66 вещей, которые вам нужно знать о своих клиентах. Формирование и сегментация своей клиентской базы

    • CRM-система, и почему вы ее ненавидите? Ловушка бесконечных отказов.
    • «Что вы знаете обо мне?» — спросил у меня однажды клиент. Такие скучные, но такие полезные слова как «подготовка к продаже» и стратегия.
    • Маккей-66. Сегментация клиентов. Как разбить клиентов на группы и работать с теми, кто действительно интересен?
    • Процент проникновения, или сколько у вас забирают ваши конкуренты.
  3. Технология сегментации клиентов BANT

    • Понятие «сделки». Почему нужно анализировать свои сделки и как это сделать?
    • Оценка сделки: бюджет, полномочия, потребность, время.
  4. Почему люди хотят вас ударить словесно?

    • Как клиент вас проверят, говоря словесные удары?
    • Плохие привычки, или как все испортить, отвечая на словесные удары.
  5. Заход к клиенту. Или что вы знаете про лошадей и почему это так важно?

    • Тизеры. Способы привлечь внимание клиента и отличаться от остальных.
    • Хорошие способы продемонстрировать свой профессионализм: истории и метафоры в переговорах, сравнения, примеры, рекомендации, информация о клиенте и др.
  6. 10 хороших способов справиться со словесными ударами

    • Встречный вопрос.
    • Согласие.
    • Игнорирование.
    • Взгляд со стороны.
    • Энкоды.
    • Юмор.
    • Словесный пух.
    • Комплимент.
    • Эффект прайминга.
    • Техника «Напротив».
  7. Стратагема «Пожертвовать сливой, чтобы спасти персик» и почему она так важна в переговорах

    • Тонкое искусство пофигизма. Или почему нужно периодически косячить?
    • Как использовать ошибки себе во благо?

Ведущая

«Научу продавать легко, с удовольствием и с прибылью, так, чтобы покупатели возвращались к вам и рекомендовали знакомым»

Опыт работы в компании
с годовым оборотом 10 млрд ₽
лет работы
бизнес-тренером
тренингов
стандартов
продаж
в стране использует VR
для тренингов

Анастасия Солнцева, директор «Школы Продашь!», бизнес-тренер

Проведем тренинг для компании
в удобное время в любом городе
России
Заказать

Полезные шпаргалки
по продажам каждую неделю