Создавать приятное впечатление — навык, который нарабатывается. Безразличного человека можно перевести в разряд ваших восторженных покупателей, если использовать зацепки и триггеры продаж. Триггер — это спусковой крючок, который помогает зацепить внимание, убедить другого, ярко и красочно презентовать свой товар.
В бизнес-игре изучаются 55 триггеров, которые подходят для продаж, для переговоров и для личной жизни. «Меня триггернуло» означает явление, которое меняет мнение и состояние человека. Триггер — это событие, работающее как спусковой крючок, зацепка. И таких механик в игре 55. Во время игры вы изучите механизмы триггеров, потренируетесь на конкретных примерах, разберёте презентации своих товаров или услуг с помощью триггеров и поучитесь отвечать на каверзные вопросы с помощью триггеров.
Триггеры, которые изучаем в игре:
Игра основана на методике Ольги Грищенко.
«Сколько триггеров вы знаете? 5? 10? А если я скажу, что их больше 50? Мы попробуем применить большинство из них и разобраться, какие безнадёжно устарели и раздражают, а какие прекрасно работают в любой сфере. Высший пилотаж — использовать сразу несколько триггеров в презентации товара. Начнём?»
Анастасия Солнцева, директор «Школы Продашь!»
«Научу продавать легко, с удовольствием и с прибылью, так, чтобы покупатели возвращались к вам и рекомендовали знакомым»
Анастасия Солнцева, директор «Школы Продашь!»
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.