8-800-250-65-58 Корзина 0

Индивидуальная консультация

Революция во имя эволюции! Один на один с тренером вы анализируете продажи вашей компании, отмечаете точки роста и перестраиваете процессы. Вы поймете, как правильно составлять планы продаж, управлять менеджерами и, самое главное, как мотивировать себя, чтобы мотивировать других.

Индивидуальная консультация

10 000 ₽ 12 000
Записаться

Программа

  1. Управление отделом продаж. Какой ты как руководитель? Обзор основных инструментов в системе продаж.

    • Плюсы и минусы стиля управления.
    • Цель и план по продажам. CRM-система. Работа с клиентской базой.
    • Процесс продажи. Сделки. Воронка продаж.
  2. Анализ продаж в компании.

    • 31 показатель анализа продаж в компании. Основные показатели, на которые нужно ориентироваться вашей компании.
      Сделаем интересное задание, проговорим о запаздывающих и опережающих показателях в области продаж. Определим, какие показатели нужны, а от каких стоит отказаться.
  3. Цель и план по продажам. Как их выполнять?

    • Цель и план по продажам. Как их поставить? Как их выполнять?
    • Как связаны анализ продаж в компании и их планирование. Что нужно делать, чтобы выполнить план по продажам?
      Все разберем на примере вашей компании, чтобы не осталось никаких сомнений в том, как двигаться к намеченной цели.
  4. Хорошие и плохие привычки в отделе продаж. Основные ограничения менеджеров по продажам и как их решать.

    • Потеря лидов. Потеря потенциальных клиентов. Потеря постоянных клиентов.
      В бизнесе принято предпринимать действия, чтобы сотрудник не обманул работодателя. Но худшее, что для вас делает человек — это не зарабатывает вам деньги. Как с этим быть?
    • Сегментация клиентов. По разным основаниям. Или ответ на вопрос, как поднять продажи?
      Покажу примеры на таких рынках, как веб-разработка, сельхозтехника, производство муки. Проговорим, как сделать это на примере вашей компании.
  5. Этапы продажи клиентам. Распределение функционала в отделе продаж.

    • Как разбить процесс на шаги, чтобы не зависеть от конкретных менеджеров, сделок или клиентов?
      Работаем с вашей CRM-системой, если ее нет, то ищем подходящую и работаем с ней.
    • Сделки — ценная информация об увеличении объемов продаж.
    • Настраиваем воронку продаж. Этапы переговорного процесса с клиентом. Автоматизация действий менеджера на каждом этапе.
  6. Нематериальная мотивация сотрудников отдела продаж.

    • Мотивационные типы: инструментальный, профессиональный, патриотический, хозяйский и др. Кого и как мотивировать?
    • Индивидуальный подход к сотрудникам. Почему их не мотивируют деньги?
    • Идеи и инструменты по нематериальной мотивации менеджеров по продажам.
  7. Материальная мотивация сотрудников отдела продаж.

    • Система оплаты труда менеджеров по продажам, телемаркетологов и др.
      На примере вашей компании разрабатываем формулу заработной платы, которая помогла бы вам зарабатывать больше.
    • Система оплаты труда: оклад, мягкий оклад, коэффициенты.
  8. Экономия времени в отделе продаж. Автоматизация рутинных действий.

    • Документы: счета, договоры и др.
    • Сервисы рассылок. Mailchimp. Unisender.
    • Показываем, как заставить работать непонятные сервисы.
  9. Контроль в отделе продаж.

    • Система отчетов в отделе продаж. CRM и отчеты.
    • Скрипты или стандарты? Современные способы.
    • Записи переговоров, их анализ как способ увеличить продажи.
      Как найти баланс между дотошностью и разумным контролем? Почему отчеты устарели и что делать? Как должны менеджеры по продажам вести переговоры с клиентами?
  10. Энергия в руководителе и отделе продаж. Бонус.

    • Как мотивировать себя, чтобы мотивировать других?
    • Почему продажи — это прежде всего энергия? И что делать, если она на спаде. Кто продает лучше умные или энергичные?
      Уже много раз было замечено, что нужны большие собственные силы, чтобы продавать, а еще большие, чтобы управлять теми, кто продает. Как восстанавливать баланс для увеличения собственного дохода и дохода компании?

Консультант-эксперт

«Научу продавать легко, с удовольствием и с прибылью, так, чтобы покупатели возвращались к вам и рекомендовали знакомым»

Опыт работы в компании
с годовым оборотом 10 млрд ₽
лет работы
бизнес-тренером
тренингов
стандартов
продаж
в стране использует VR
для тренингов

Анастасия Солнцева, директор «Школы Продашь!», бизнес-тренер

Полезные шпаргалки
по продажам каждую неделю

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Колода
Работа с возражениями

Карты помогут отработать навыки общения с клиентами в игровой форме. Это прекрасный инструмент для обучения и развития менеджеров по продажам.

Перейти