8-800-250-65-58 Корзина 0

Разработка стандартов продаж

Поможем сделать так, чтобы клиенты были довольны вами на все 100%!

Зачем нужны стандарты продаж?

Мы разрабатываем стандарты продаж для сотрудников контактной зоны: менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов-консультантов, кассиров и операторов. Что получает от этого ваша компания?

Отличный сервис

Создание и укрепление отличного сервиса.

«Изюминка» в обслуживании

Создание отличительного стиля и «изюминки» в обслуживании.

Лояльность клиентов

Повышение лояльности и процента возврата клиентов.

Мгновенное обучение сотрудников

Ускорение процесса обучения новых сотрудников.

Почему мы?

Наш опыт разработки стандартов — более 7 лет. Мы постоянно находимся в контакте с продавцами и отслеживаем обратную связь от клиентов.

Не только пишем стандарты, но и тестируем их в реальном общении.

Создаем стандарты, следуя всем актуальным требованиям к продажам.

Кейсы

Сеть магазинов товаров для активного отдыха «Трофей»

Клиент: Сеть магазинов товаров для активного отдыха «Трофей», г. Барнаул

Ситуация: Продавцы-консультанты не соблюдают требования к внешнему виду и допускают грубые ошибки в процессе взаимодействия с клиентами. Как следствие, теряют клиентов и выручку, не работая над увеличением среднего чека. Необходимо разработать общие стандарты для всей сети, чтобы повышать лояльность клиентов и увеличить продажи.

Реализация: Разработаны стандарты продаж для всей сети магазинов. Стандарты были переданы корпоративному тренеру для обучения продавцов-консультантов и дальнейшего внедрения.

Результат: Проверки тайных покупателей показали, что после внедрения стандартов продаж процент выполнения чек-листа по обслуживанию клиентов составил в среднем 78% (при прежнем показателе в 36%). В динамике отдельно взятых магазинов наблюдается увеличение среднего чека и общей выручки.

Медицинский центр «СитиМед», г. Йошкар-Ола

Клиент: Медицинский центр «СитиМед», г. Йошкар-Ола

Ситуация: Необходимо разработать стандарты общения с пациентами для администраторов call-центра. Основная цель — увеличить процент записи пациентов на приёмы и процедуры в медицинский центр, снизить количество отказов.

Реализация: Разработаны стандарты с подробными и наглядными схемами ответов и реакций администраторов. Для каждого случая записи пациентов был разработан скрипт разговора. В стандарты были включены алгоритмы прерывания собеседника, а также альтернативы для замены слов и фраз, вызывающих раздражение пациентов.

Результат: Стандарты были успешно внедрены, используются администраторами в ходе работы, а также для обучения новых сотрудников call-центра. Процент отказов снизился, возросли показатели по числу записи пациентов на прием и процедуры.

Медиагруппа FM-Продакшн, г. Барнаул

Клиент: Медиагруппа FM-Продакшн, г. Барнаул

Ситуация: Требовалась разработка и оформление книги продаж компании, в которой были бы описаны не только основные этапы работы с клиентами и реализации рекламных услуг, но также и основные принципы работы компании в целом. Необходимо было описать алгоритмы презентации услуги и разобрать основные ошибки, которые менеджеры допускают в своей работе.

Реализация: Для клиента была разработана полная и содержательная книга продаж с подробным и наглядным описанием взаимодействий с клиентами. В успешном внедрении книги продаж в работу компании немалую роль сыграли 17 вопросов для самопроверки, которые были размещены в приложении.

Результат: Работа менеджеров стала более организованной и понятной, книга продаж уменьшила сроки адаптации и ускорила процесс обучения новых сотрудников Медиагруппы.

Что входит в разработку стандартов продаж?

  1. Стандарт внешнего вида.
  2. Стандарты телефонных переговоров (сценарий первого звонка потенциальному клиенту, исходящие звонки, сценарий разговора при входящем звонке клиента).
  3. Алгоритм действий сотрудника на каждом из пяти этапов продаж (установление контакта, выяснение потребностей, проведение презентации, работа с возражениями клиента, завершение сделки).
  4. Работа в конфликтных ситуациях с клиентом, стандарт работы с возражениями.
  5. Стандарты работы с акциями и закрепленными в компании бонусными системами.

Нужны стандарты?

Оставьте свой номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами!

Записаться

Консультант-эксперт

«Научу продавать легко, с удовольствием и с прибылью, так, чтобы покупатели возвращались к вам и рекомендовали знакомым»

Опыт работы в компании
с годовым оборотом 10 млрд ₽
лет работы
бизнес-тренером
тренингов
стандартов
продаж
в стране использует VR
для тренингов

Анастасия Солнцева, директор «Школы Продашь!», бизнес-тренер

Полезные шпаргалки
по продажам каждую неделю

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Колода
Работа с возражениями

Карты помогут отработать навыки общения с клиентами в игровой форме. Это прекрасный инструмент для обучения и развития менеджеров по продажам.

Перейти