8-800-250-65-58 Корзина 0

Тайный клиент


Как ваши продавцы-консультанты взаимодействуют с покупателем? Работают ли они по максимуму или сумму продаж сопутствующих товаров можно было бы увеличить в разы? Именно это мы и узнаем.

Индивидуальный сценарий

Учитываем специфику вашего бизнеса в каждом конкретном случае.

Проверка от 10 мин до 2 дней

Совершаем звонки, визиты, покупки до получения результата.

Тайные клиенты из ЦА

Подбираем тайных покупателей, максимально соответствующих вашей целевой аудитории.

Проверки продавцов, операторов, конкурентов

Проводим проверки под любой запрос.

Схема работы

Мы работаем по следующей схеме:

Разработка сценария (или нескольких сценариев)

Проведение тайных проверок, обработка результатов

Качественные выводы, отчет по каждой проверке

Советы по устранению недостатков

Кейсы

Сеть магазинов товаров для активного отдыха «Трофей»

Клиент: Сеть магазинов товаров для активного отдыха «Трофей», г. Барнаул

Задача: Провести проверки продавцов-консультантов до и после обучения. Оценить взаимодействие продавцов с покупателями на каждом этапе продажи, выявить «слабые места» и наиболее часто встречающиеся ошибки. Сравнить результаты и сделать выводы.

Реализация: Разработана анкета из 10 разделов, которая позволила оценить обстановку в магазине, внешний вид и действия продавца, а также его работу на всех этапах продажи. Были проведены 8 проверок в 5 магазинах до обучения и дважды после обучения продавцов-консультантов.

Результат: Проведенные проверки позволили оценить результаты обучения и увидеть динамику в сторону улучшения взаимодействия продавцов с покупателями. В ходе разбора ошибок было выявлено, что продавцы не совершают допродажи и не предлагают акционные товары. За счёт исправления одной этой ошибки удалось добиться увеличения среднего чека в отдельно взятых магазинах.

ЗАО «Курорт Белокуриха», г. Белокуриха

Клиент: ЗАО «Курорт Белокуриха», г. Белокуриха

Задача: Совершить тайные звонки в филиалы, сделать выводы о работе операторов и выяснить причину спада продаж в отдельных санаториях курорта.

Реализация: Были прописаны подробные легенды для каждого звонка, которые позволили выяснить, в каких случаях операторы рекомендуют клиенту выбрать тот или иной санаторий. Было совершено 10 звонков, подробные выводы были зафиксированы, проанализированы переданы руководству компании для ознакомления.

Результат: Были выявлены основные ошибки операторов при работе с клиентами, причина спада продаж была выявлена и устранена в процессе дельнейшего обучения операторов.

Автоцентр «Реал», г. Барнаул

Клиент: Автоцентр «Реал», г. Барнаул

Задача: Регулярные проверки менеджеров с целью контроля качества обслуживания клиентов автомобильного центра.

Реализация: Был реализован проект долгосрочного сотрудничества с регулярными проверками раз в квартал на протяжении трех лет.

Результат: Регулярные проверки помогли контролировать работу опытных менеджеров по продажам, а также проверить навыки менеджеров-новичков после проведения обучения.

Стоимость услуги

Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого заказчика. Она зависит от количества объектов оценки (точек продаж, офисов и т. п.), числа тайных клиентов, сложности сценария.

Оставьте свой номер телефона, наш менеджер свяжется с вами и поможет рассчитать стоимость услуги!

Записаться

Консультант-эксперт

«Научу продавать легко, с удовольствием и с прибылью, так, чтобы покупатели возвращались к вам и рекомендовали знакомым»

Опыт работы в компании
с годовым оборотом 10 млрд ₽
лет работы
бизнес-тренером
тренингов
стандартов
продаж
в стране использует VR
для тренингов

Анастасия Солнцева, директор «Школы Продашь!», бизнес-тренер

Полезные шпаргалки
по продажам каждую неделю

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Колода
Работа с возражениями

Карты помогут отработать навыки общения с клиентами в игровой форме. Это прекрасный инструмент для обучения и развития менеджеров по продажам.

Перейти