Мастер-класс о том, как использовать современные технологии в активных продажах.
Хорошие и плохие привычки в отделе продаж
Как в отделе продаж принято «хоронить» клиентов
Распределение функционала в отделе продаж
Сделки — ценная информация об увеличении объемов продаж
Экономия времени за счет простых действий. Автоматизация рутинных действий
Экономика впечатлений именно для ваших клиентов
Как внедрять автоматизацию и CRM, чтобы она по ходу не развалилась
«Научу продавать легко, с удовольствием и с прибылью, так, чтобы покупатели возвращались к вам и рекомендовали знакомым»
Анастасия Солнцева, директор «Школы Продашь!», бизнес-тренер
Полезные шпаргалки
по продажам каждую неделю
Колода
Работа с возражениями
Карты помогут отработать навыки общения с клиентами в игровой форме. Это прекрасный инструмент для обучения и развития менеджеров по продажам.