8-800-250-65-58 Корзина 0

Мастер-класс о том, как использовать современные технологии в активных продажах.

Программа

27 мая 2020 10:00–17:00
Барнаул Пушкина, 38б, оф. 306
6000 4000 cкидка действует до 13.05.2020
практики и только
10% — мини-лекции
Авторская
настольная игра
В прямом эфире
показываем настройки
Конференц-зал
в центре

Программа мастер-класса

  1. Хорошие и плохие привычки в отделе продаж

    • Карта работы менеджера по продажам. Посмотрите правде в лицо.
    • Оценка текущего состояния.
    • По авторскому чек-листу оценим уровень автоматизации вашего отдела продаж и наметим ближайшую зону развития.
  2. Как в отделе продаж принято «хоронить» клиентов

    • Потеря лидов. Потеря потенциальных клиентов. Потеря постоянных клиентов.
    • В бизнесе принято предпринимать действия, чтобы сотрудник не обманул работодателя. Но худшее, что для вас делает человек — это не зарабатывает деньги. Как с этим быть?
    • Сегментация клиентов. По разным основаниям. Или ответ на вопрос, как поднять продажи?
    • Покажу примеры на таких рынках, как веб-разработка, сельхозтехника, производство муки.
  3. Распределение функционала в отделе продаж

    • Как разбить процесс на шаги, чтобы не зависеть от конкретных менеджеров, сделок или клиентов.
  4. Сделки — ценная информация об увеличении объемов продаж

    • Настраиваем воронку продаж. Этапы. Автоматизация действий менеджера на каждом этапе.
    • Скрипты или стандарты? Современные способы.
  5. Экономия времени за счет простых действий. Автоматизация рутинных действий

    • QR-коды.
    • Сканеры документов.
    • Автоматизированные опросы клиентов.
    • Автоматизированное обучение новых сотрудников в отделе продаж.
    • Документы: счета, договоры и др.
    • Фиксация поручений и задач, которые вы даете.
  6. Экономика впечатлений именно для ваших клиентов

    • Видеокоммерческие предложения. VR и AR (виртуальная и дополненная реальности). Как можно использовать в современных продажах? Показываем примеры, как в современной реалиях привлекать внимание клиентов. Показываем на конкретных идеях будущее рекламы и продаж.
    • Сервисы рассылок. Mailchimp. Unisender.
    • Показываем, как заставить работать непонятные сервисы.
  7. Как внедрять автоматизацию и CRM, чтобы она по ходу не развалилась

    • Авторская настольная игра. Менеджеры будут сопротивляться автоматизации и CRM, возможно у вас даже уже есть опыт не-внедрения каких-то решений, поэтому важно, не только придумать, что внедрить, но и как не отступить от этих решений.

Ведущая

«Научу продавать легко, с удовольствием и с прибылью, так, чтобы покупатели возвращались к вам и рекомендовали знакомым»

Опыт работы в компании
с годовым оборотом 10 млрд ₽
лет работы
бизнес-тренером
тренингов
стандартов
продаж
в стране использует VR
для тренингов

Анастасия Солнцева, директор «Школы Продашь!», бизнес-тренер

Проведем тренинг для компании
в удобное время в любом городе
России
Заказать

Полезные шпаргалки
по продажам каждую неделю

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Колода
Работа с возражениями

Карты помогут отработать навыки общения с клиентами в игровой форме. Это прекрасный инструмент для обучения и развития менеджеров по продажам.

Перейти