Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
252 #Всем#Психология
Почему продавать — неловко и стыдно, если это одна из самых распространённых и прибыльных профессий?
760 311 #Шпаргалки по продажам#Работа с возражениями
Правила работы с возражениями и стандартные ошибки. «Это дорого», «Я подумаю», «У меня нет времени» и другие возражения с видеопримерами.
7 636 #Кино, мультики и сериалы#Собственнику бизнеса
Обновили для вас подборку видеороликов. Заряжайтесь идеями, вдохновением и позитивом!
176 814 #Кино, мультики и сериалы#Выяснение потребностей
Описание приёмов активного слушания, видеоотрывки из художественных фильмов, а также задания к ним.
41 037 #Идеальный отдел продаж#Шпаргалки по продажам
Узнайте, как значительно повысить прибыль при помощи дополнительных продаж.
91 709 #Клиентская база#Наши лучшие материалы
Узнайте, что такое психогеометрия и как её использовать в продажах.
360 459 #Идеальный отдел продаж#Термины
Проверьте себя и своих сотрудников, проведите небольшой тест на знание элементарного.
93 850 #Идеальный отдел продаж#Наши лучшие материалы
Учитесь, заряжайтесь и увеличивайте свои продажи!
134 199 #Кино, мультики и сериалы#Менеджеру активных продаж
Мы обновили нашу подборку отрывков из фильмов и разбили их по этапам продаж. Смотрите, делитесь с коллегами, добавляйте в закладки!
112 645 #Менеджеру активных продаж#Наши лучшие материалы
Кратко и наглядно о типах восприятия + онлайн-тест на определение своего типа.
26 668 #Менеджеру активных продаж#Продавцу в рознице
Лайфхаки, очевидные и не очень, о которых на подсознательном уровне знает каждый, но не пользуется.
57 596 #Идеальный отдел продаж#Инфографика
Мы собрали классические жесты и позы, которые помогут вам произвести правильное впечатление на клиента и понять, какое впечатление складывается у него о вас в процессе переговоров.
39 391 #Всем#Психология
Чтобы скрывать свои эмоции, мы учимся контролировать лицо и следить за руками. Но вот подчинить себе ноги – это высший пилотаж. Поэтому берите на вооружение, запоминайте и практикуйте!
63 537 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам
Разберём, кто такие «трудные» клиенты и правила работы с ними.
123 881 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам
Освежите в памяти законы установления контакта с клиентом и типичные ошибки.
97 374 #HR и бизнес-тренеру#Менеджеру активных продаж
Научись называть цену правильно, чтобы она звучала уместно и обоснованно.
107 636 #Всем#Наши лучшие материалы
Разберём, какие механизмы борьбы со стрессом включает наш мозг, можем ли мы влиять на этот выбор и многое другое.
347 810 #Гайд#Наши лучшие материалы
Miro — это платформа интерактивной доски для совместной работы, позволяющая объединять команды в любое время, в любом месте и практически для любого проекта.
193 696 #Продажи в рознице#Собственнику бизнеса
Хороший прайс-лист — как хорошо обученный продавец, вам даже не нужно задавать ему вопросы — он сам расскажет всё, что вам нужно, поможет определиться с выбором и предложит варианты действий.
31 295 #Установление контакта#Маркетологу
Подборка с лайфхаками, кейсами и шаблонами для тех, кто так или иначе связан с продажами и переговорами.
99 087 #Клиентская база#Работа с возражениями
Изучаем приёмы, прокачиваем навыки!
100 322 #Идеальный отдел продаж#Инфографика
Реплики, которые помогают завязать разговор с клиентом и направить его в нужное русло.
51 923 #Клиентская база#Маркетологу
Полезно при ведении переговоров, при построении отношений в коллективе и даже в повседневной жизни.
147 683 #Тест#Собственнику бизнеса
Тесты, которые можно провести прямо во время собеседования.
71 425 #Клиентская база#Работа с возражениями
Проблема возражения «Я подумаю» в том, что оно скрытое. Не сразу понятно, что побудило клиента ответить именно так. Хотя в большинстве случаев побуждения довольно очевидны.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.