Меню

+7-800-250-65-58

+7-3852-585-535

656056, Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Пушкина, 38б, офис 306

Блог

Стейкхолдеры в продажах: найти и обезвредить

18/06/2018 РУБРИКА: Посты, Идеальный отдел продаж
ПРОСМОТРОВ: 1013 АВТОР:
Стейкхолдеры в продажах: найти и обезвредить

Стейкхолдеры не принимают решения, но могут сильно повлиять на проект. А могут и не повлиять, но при этом очень в проекте заинтересованы. Давайте разберемся, кто же это, какие бывают и как с ними работать. Читать далее

Публичные выступления. Часть 3: опыт лекторов

11/06/2018 РУБРИКА: Посты, Идеальный отдел продаж
ПРОСМОТРОВ: 1736 АВТОР:
Публичные выступления. Часть 3: опыт лекторов

Лучшие преподаватели знают: лекции нужно читать так, чтобы третьекурсницы с похмелья вскакивали по будильнику и мчались через весь город послушать вас полтора часа. В третьей части нашей серии мы постарались перенять опыт ученых мужей.

Читать далее

Бизнес будущего: зачем нужны футурология и трендсеттинг

04/06/2018 РУБРИКА: Посты, Идеальный отдел продаж
ПРОСМОТРОВ: 1567 АВТОР:
Бизнес будущего: зачем нужны футурология и трендсеттинг

Даже тем, кто скептически относится к предсказаниям, хочется знать, что ждет его бизнес в будущем. Футурология может ответить на этот вопрос. Рассказываем, что это такое и при чем здесь трендсеттеры. Читать далее

Getting Things Done: контроль, творчество и удовольствие при достижении цели/результата

28/05/2018 РУБРИКА: Секреты тайм-менеджмента, Интервью
ПРОСМОТРОВ: 1324 АВТОР:
Getting Things Done: контроль, творчество и удовольствие при достижении цели/результата

Как эффективно выстроить свой рабочий день и при этом всегда достигать поставленных целей? Именно этому учит методология («Getting Things Done»), которая известна в мире вот уже 30 лет. Почему GTD популярнее тайм-менеджмента? Почему смартфоны не заменят ручку и бумагу? ... Читать далее

Геймификация в офисе работать и жить помогает

21/05/2018 РУБРИКА: Посты, Мотивация
ПРОСМОТРОВ: 1704 АВТОР:
Геймификация в офисе работать и жить помогает

Многие думают, что геймификация – это про игры. В общем да, но не только. Разбираемся в терминологии, рассказываем, как применять к подчиненным, и показываем клёвые примеры. Читать далее

Человеческий фактор в продажах: спады, кризисы и пороги

14/05/2018 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Посты
ПРОСМОТРОВ: 2419 АВТОР:
Человеческий фактор в продажах: спады, кризисы и пороги

Рассказываем о том, с чем приходится сталкиваться каждому руководителю: спады продаж, кризисы карьеры и личные пороги дохода менеджеров – и как с этим быть.

Читать далее

Продал или не продал?

30/04/2018 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Посты
ПРОСМОТРОВ: 2507 АВТОР:
Продал или не продал?

Онлайн-тест для менеджеров по продажам. Попробуйте продать «то, не знаю что» реальному клиенту! Результат теста покажет, насколько хорошо это у вас получилось!

Читать далее

Публичные выступления. Часть 2: приемы политиков

23/04/2018 РУБРИКА: Посты, Идеальный отдел продаж
ПРОСМОТРОВ: 2374 АВТОР:
Публичные выступления. Часть 2: приемы политиков

Продолжаем рассказывать о публичных выступлениях. Политические деятели приходят на ум первыми, когда заходит речь об ораторском искусстве. Перед слугами народа каждый раз встает непростая задача – этот народ убедить. Посмотрим, какими приемами они пользуются.

Читать далее

Getting Things Done VS хаос и стресс: интервью с Дмитрием Иншаковым

16/04/2018 РУБРИКА: Интервью, Секреты тайм-менеджмента
ПРОСМОТРОВ: 1846 АВТОР:
Getting Things Done VS хаос и стресс: интервью с Дмитрием Иншаковым

Как эффективно выстроить свой рабочий день и при этом всегда достигать поставленных целей? Какие шаги нужно сделать, чтобы прийти к личной эффективности? От чего нужно отказаться, чтобы стать более продуктивным? Эти и другие вопросы мы решили задать главе представительства компании «Getting Things Done» в России, бизнес-тренеру Дмитрию Иншакову. Читать далее

На что способен хороший продажник? Дискуссионный клуб

09/04/2018 РУБРИКА: Посты, Идеальный отдел продаж
ПРОСМОТРОВ: 1654 АВТОР:
На что способен хороший продажник? Дискуссионный клуб

Распространенное утверждение о том, что хороший продажник может продать что угодно, давно стало темой для дискуссий. Мы собрали аргументы каждой из сторон и представляем их на ваш суд.

Читать далее

VR, AR, CTR: как виртуальная реальность помогает продажам

02/04/2018 РУБРИКА: Посты, Идеальный отдел продаж
ПРОСМОТРОВ: 1828 АВТОР:
VR, AR, CTR: как виртуальная реальность помогает продажам

С тех пор, как Pokemon Go триумфально прошелся по миру, многие предприниматели и маркетологи увидели в виртуальной и дополненной реальностях бесконечные возможности. Но самые продвинутые почувствовали их потенциал гораздо раньше. Сегодня мы покажем, как все начиналось и развивалось.

Читать далее

Публичные выступления. Часть 1: секреты стендап-комиков

26/03/2018 РУБРИКА: Посты, Идеальный отдел продаж
ПРОСМОТРОВ: 1792 АВТОР:
Публичные выступления. Часть 1: секреты стендап-комиков

В бизнесе не избежать публичных выступлений. Поэтому мы решили запустить серию статей, которая раскрывала бы это искусство с разных сторон. Начать решили неожиданно – со стендап-комиков. Они-то уж точно знают, как завоевать расположение публики. Давайте узнаем, в чем их секрет.

Читать далее

Драйв, кураж и драматизация. Гайд по построению активных продаж

19/03/2018 РУБРИКА: Посты, Идеальный отдел продаж
ПРОСМОТРОВ: 2887 АВТОР:
Драйв, кураж и драматизация. Гайд по построению активных продаж

Мое пособие посвящено активным продажам, и я сделала его довольно коротким. Признаюсь, я хотела написать именно такое пособие, которое посвящено только базовым и только основным алгоритмам коммуникации. Я постаралась структурировать основные идеи, которые помогут продавать больше, организовать нормальное взаимодействие с клиентом и проговорить ключевые моменты на пути к успешной сделке. Читать далее

Как увеличить продажи, не вкладывая ни рубля?

12/03/2018 РУБРИКА: Посты, Идеальный отдел продаж
ПРОСМОТРОВ: 1782 АВТОР:
Как увеличить продажи, не вкладывая ни рубля?

У нас есть то, что изменит вашу жизнь НАВСЕГДА!

Возможно, именно сейчас мы в буквальном смысле откроем вам тайну, скрывающуюся за вопросом: «Как увеличить продажи, не вкладывая ни рубля?». Этим вопросом задавалось не одно поколение, ответ на него искали все активные жители нашей планеты, миллионы людей по всему миру мечтали о том, чтобы это сделать…

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ БЕЗ ЗАТРАТ? Наконец-то мы нашли ответ!!! Читать далее

А какого цвета ваше коммерческое предложение? (статья+интерактивный  тест)

05/03/2018 РУБРИКА: Посты, Идеальный отдел продаж
ПРОСМОТРОВ: 1981 АВТОР:
А какого цвета ваше коммерческое предложение? (статья+интерактивный  тест)

Коммерческое предложение уже давно из обычного прайса и списка бонусов превратилось в яркую фишку компании. Задача коммерческого предложения – зацепить и настроить на продажу с первого слова. Именно поэтому важно не только грамотно составить текст, но и в полной мере продумать его дизайн и цветовую гамму. Сегодня мы хотим рассказать о «психологических уловках», которые можно использовать при оформлении коммерческого предложения. Читать далее


Новости 1 из 17

1 2 3 4 5 » Последняя »

Напишите нам!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Номер телефона E-mail* Сообщение* Согласие на обработку персональных данных*

Чтобы принять участие в тренинге,
заполните, пожалуйста, эту форму!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Компания Номер телефона* E-mail* Согласие на обработку персональных данных*

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Ваше имя* Номер телефона* Согласие на обработку персональных данных*

Подпишись на рассылку и получай
новую шпаргалку каждую неделю