+7-913-236-37-37 Корзина 0

Бизнес-игра

Вдохните новую жизнь в свои телефонные переговоры с клиентами. Мы изучим универсальную схему разговора с клиентам, состоящую из 12 этапов, а также наполним её фразами, которые будут отличать вас от конкурентов.

Кол-во игроков
8-10 человек
Время игры
3-4 часа

Суть игры

Холодные звонки почти не работают, клиенты очень редко сами звонят в офис, но на многих рынках продать — это позвонить и поговорить с клиентом, иначе никак. И именно поэтому телефонные звонки должны быть выверены, точны и сделаны с хирургической точностью. В основе бизнес-игры «Лаборатория звонков» — универсальная схема разговора с клиентом из 12 этапов, которую в ходе бизнес-игры мы наполним идеями, инструментами, фразами. Я собрала большое количество инструментов, которые будут вас выгодно отличать от всех «звонящих» и помогут добиться цели в общении с клиентом. В начале бизнес-игры у вас на руках появится универсальная, но пока пустая схема разговора с клиентам, которая в ходе «обрастет» вашими фишками и уникальными фразами.

Кому будет полезно?

Менеджерам
по продажам
Менеджерам по работе
с клиентами
Менеджерам по обработке
Интернет-заказов

Что даст игра?

  1. Понимание основных ошибок в телефонных переговорах с клиентами.
  2. Вдохновение попробовать новые переговорные инструменты.
  3. Универсальная схема телефонных переговоров.
  4. Уверенность при продажах по телефону.

Отзывы

Ведущая

«Научу продавать легко, с удовольствием и с прибылью, так, чтобы покупатели возвращались к вам и рекомендовали знакомым»

Опыт работы в компании
с годовым оборотом 10 млрд ₽
лет работы
бизнес-тренером
тренингов
стандартов
продаж
в стране использует VR
для тренингов

Анастасия Солнцева, директор «Школы Продашь!»

Записаться

Проведем бизнес-игру для компании
в удобное время в любом городе
России
Заказать

Полезные шпаргалки
по продажам каждую неделю

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения

Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.

Перейти

Написать в WhatsApp