Вдохните новую жизнь в свои телефонные переговоры с клиентами. Мы изучим универсальную схему разговора с клиентам, состоящую из 12 этапов, а также наполним её фразами, которые будут отличать вас от конкурентов.
Кол-во игроков 8-10 человек
Время игры 3-4 часа
Суть игры
Холодные звонки почти не работают, клиенты очень редко сами звонят в офис, но на многих рынках продать — это позвонить и поговорить с клиентом, иначе никак. И именно поэтому телефонные звонки должны быть выверены, точны и сделаны с хирургической точностью. В основе бизнес-игры «Лаборатория звонков» — универсальная схема разговора с клиентом из 12 этапов, которую в ходе бизнес-игры мы наполним идеями, инструментами, фразами. Я собрала большое количество инструментов, которые будут вас выгодно отличать от всех «звонящих» и помогут добиться цели в общении с клиентом. В начале бизнес-игры у вас на руках появится универсальная, но пока пустая схема разговора с клиентам, которая в ходе «обрастет» вашими фишками и уникальными фразами.
Кому будет полезно?
Менеджерам по продажам
Менеджерам по работе с клиентами
Менеджерам по обработке Интернет-заказов
Что даст игра?
Понимание основных ошибок в телефонных переговорах с клиентами.
Вдохновение попробовать новые переговорные инструменты.
«В нашем мире звонки давно совершают боты, а разговоры идут по шаблону, поэтому и продавать стало сложнее. «Лаборатория звонков» ломает эти рамки. В ходе игры я часто слышу: «О, а вот этого мы не знали!» Мы учимся выделяться среди конкурентов и продавать с душой даже по телефону».