8-800-250-65-58 Корзина 0
Тренинги

Узнайте, как стать хорошим организатором розничного магазина.

практики и только
10% — мини-лекции
Ролевые игры
и разбор ошибок
дня
Онлайн-тестирование
до и после тренинга
Конференц-зал
в центре

Программа

  1. Примета №1 — аналитик

    • Ключевые показатели продаж: объем продаж, коэффициент конверсии (воронка продаж), средний чек, длина чека и др.
    • Мотивация сотрудников «на результат»: материальная и нематериальная.
  2. Примета №2 — организатор работы розничного магазина

    • Клиент как цель работы.
    • Стандарты продаж: организация хорошего обслуживания покупателей.
    • Взгляд клиента: точки впечатлений в розничном магазине.
    • Параметры оценки магазина: безопасность, чистота и гигиена, атмосфера и декорации и др.
  3. Примета №3 — учитель, наставник

    • Делегирование своей работы подчиненным.
    • Система обучения. Обучение «новеньких» и опытных сотрудников.
    • Наставничество в компании: 4 этапа работы наставника.
  4. Примета №4 — мотиватор

    • Мотивация «на результат»: материальная и нематериальная.
    • Мотивирующие факторы в работе сотрудников.
    • Индивидуальный подход к сотрудникам: мотивационные типы.
  5. Примета №5 — блюститель порядка

    • Контроль в работе администратора магазина.
    • Инструменты контроля за внутренними процедурами.
    • Инструменты контроля за выполнением стандартов обслуживания.

Ведущая

«Научу продавать легко, с удовольствием и с прибылью, так, чтобы покупатели возвращались к вам и рекомендовали знакомым»

Опыт работы в компании
с годовым оборотом 5 млрд ₽
лет работы
бизнес-тренером
тренингов
стандартов
продаж
в стране использует VR
для тренингов

Анастасия Солнцева, директор «Школы Продашь!», бизнес-тренер

Проведем тренинг для компании
в удобное время в любом городе
России
Заказать

Полезные шпаргалки
по продажам каждую неделю